|
1 |
2 |
3 |
4 (1) |
4 (2) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | 10
Русское национальное государство для Русского народа
«Слово о полку Игореве»:
«Выбрав в поле место для ночлега, и нуждаясь в отдыхе давно,
Спит гнездо бесстрашное Олега - далеко подвинулось оно!
Залетело, храброе, далече, и никто ему не господин -
Будь то сокол, будь то гордый кречет.
Будь то черный ворон - половчин».
Древнерусская летопись, 1187-1188 годы.
«Помню один незначительный случай, тогда наведший меня на печальные размышления. Давно уже, несколько лет назад, весною я залюбовался мощной елью. Она стояла среди зеленого луга одна, на небольшом пригорке, шагах в 15 - 20 от опушки леса.
Огромная, прямая, островерхая, с широким, ровным, ветвистым низом, она как-будто сторонилась от толпы своих, выросших в тесноте общего сожительства, однобоких, корявых родичей и с высоты, по-царственному, сумрачно и равнодушно взирала на них. «Ну что ж, глядите, мол, какая я сильная и большая. Мне все равно». Вскоре я уехал из деревни и, возвратясь только позднею осенью, как-то пошел гулять. Вечер был погожий и теплый. Прощальные лучи солнца мягко и грустно обливали полуоголенные деревья, опустелые серые жнивья и луга с увядшей травой... Вид моей ели еще издали поразил меня. Она стояла такая же прямая, мощная и величавая, какой оставил я ее весною, но куда более красивая. На темном, хмуром фоне рощицы она ярко желтела великолепной правильной пирамидой, точно вычеканенной из чистого червонного золота, а острая вершина, казалось, врезывалась в самое синее небо. Подойдя к ней, я стукнул палкой по стволу. Звук получился пустой, полый. Красавица была мертва. Когда, подпилив, ее свалили, я осмотрел в отрезе ствол. Он весь был продырявлен отверстиями, окружностью менее булавочной головки. Ни в стволе, ни около я не нашел жучка или червячка. Очевидно, микроскопические убийцы разгрызли ткани могучего дерева, выпили его жизненные соки и откочевали, без сомнения для того, чтобы производить такие же гибельные операции над другими деревьями. Помню, я задумался тогда. Я видел перед собою великую Россию и маленьких юрких еврейчиков в тысячах едва уследимых точек бесшумно, потихоньку разгрызающих ее жизненные ткани...» - это заключительные слова из доклада Русского ученого Родионова И.А., прочитанного им в Русском Собрании в Санкт Петербурге 16 февраля 1912 года.
Ситуация в Федерации до боли напоминает Российскую Империю 1917 года, власть в которой принадлежала навозным червям из Временного правительства, а национальное сознание великого Русского народа всячески подавлялось и уничтожалось либеральными прозападными силами. Приход большевиков к власти оказался неожиданным не только для временной «властной вертикали», но и для самих комиссаров ставивших для себя первоочередной целью не захват власти, а паразитирование и ослаблении Российской Империи на деньги военной разведки кайзеровской Германии. Как бы там ни было, Российская социал-демократическая рабочая партия, возглавляемая Лениным-Бланком, захватила власть по двум причинам:
• Сплоченная национальная группа большевиков была готова ПОД ПРИКРЫТИЕМ ЛЮБЫХ ИДЕЙ И ЛОЗУНГОВ любой ценой уничтожить ненавистную им Россию.
• В критический момент чужие украли у своих политических оппонентов лозунг «Земля крестьянам, фабрики - рабочим» и повели по ложному пути народ, не разобравшийся в том,
КТО возглавляет эти «Советы»
Современной национально-освободительное движение непобедимой Русской нации уничтожить невозможно - для этого надо вырезать половину страны, как это сделали чужие комиссары. Единственная возможность для чужих оттянуть свою гибель, следовать древней иудейской мудрости: «НЕ МОЖЕШЬ УНИЧТОЖИТЬ - ВОЗГЛАВЬ И ПОВЕДИ ПО ЛОЖНОМУ ПУТИ». Именно поэтому чужие всячески идут на встречу активной национально-ориентированной молодёжи, формируя из нее карманные политические полки разной масти, в основе которых лежит кровавый большевистский принцип «ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ». Черные, красные, оранжевые, коричневые - чем бы Русские не тешились, лишь бы не вставали в несокрушимый строй Русских националистов, от которых великий Русский народ ждёт Победы в освободительной борьбе за Русскую Землю.
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЧУЖИХ ПАРАЗИТОВ - СТРЕМЛЕНИЕ К БЕЗГРАНИЧНОЙ, ПОЛНОЙ, АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ НАД КОРЕННЫМ НАРОДОМ Технология захвата и удержания вечно-гонимыми власти проста как три копейки. Появившись и укрепившись не на своей земле, чужие начинают громче всех пищать о том, что их давят, наступают на хвост и ущемляют, стонут о культурных особенностях, ноют и требуют себе привилегий. Как только такие привилегии у действующей власти обманом, подкупом, хитростью, ложью или террором получены, происходит вытеснение коренного населения с господствующих ролей в государстве. Если власть пытается с этим бороться, её уничтожают или захватывают при помощи переворотов и революций. Для чужих абсолютно не важно, под какими лозунгами идти во власть: В кульминационный момент революции ЧУЖИЕ ПЕРЕХВАТЫВАЮТ ЛОЗУНГИ у тех, за кем идёт простой народ. ПАРАЗИТЫ ВСЕГДА СТРЕМЯТСЯ ВОЗГЛАВИТЬ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ МИМИКРИРУЯ «ПОД СВОИХ», при помощи патриотической риторики, псевдонимов и партийных кличек. «Ленин» - лишь один из более чем сотни псевдонимов, внука Израиля Мойшевича Бланка, среди них: Тулин, Петров, Карпов, Ильин, Иванов, Силин… Именно потомки картавых комиссаров, выдающие себя за «русских», громче всех кричат о том, что они «русские националисты». Увидев такого «русского националиста» на фото или по TV, любой нормальный Русский человек сразу задаётся вопросом, не бабушка ли этого «гусского националиста» в Севастополе офицерам и юнкерам выкалывала глаза зонтиком?
Современная «вертикаль власти», в большинстве своём состоящая из денационализированной советской парт номенклатуры, как и стремящиеся к власти картавые «революционеры», тоже использует большевистскую тактику Бланков и Бронштейнов, апробированную с 1905 года на великом Русском народе: ЕСЛИ СТИХИЙНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ДВИЖЕНИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИДАТЬ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВЫГОДНУЮ КОМИССАРАМ, ЕГО ВСЕ РАВНО НУЖНО ВОЗГЛАВИТЬ. Через:
• ПРОВОКАЦИИ - дискредитации Русского национального движения действиями провокаторов и превращении его в балаган
• КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ» - захват власти в национальных организациях и вытеснении из них национально-ориентированных Русских посредством распространения лжи о них и порядочных национальных Русских лидерах
Практически в любой современной организации, использующей национальные и патриотические лозунги, власть и контроль переходят к чужим и ещё недавно подававшее надежды стихийно родившееся движение вырождается в свою противоположность. Единственный признак, по которому Мы - Русские можем отличить Русского национального вождя от мимикрирующего под него жида - это исповедование принципа «Бог и Русская нация превыше всего» не на словах, а на деле.
МЕНЬШИКОВ М.О. 1911 г. «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»: «Когда Вы попадаете в большой Русский город, захваченный евреями, вам бросается в глаза множество учреждений с такими вывесками «Русское общество торговли», «Русское промышленное общество», «Русский банк», «Русская контора», «Русская аптека» и пр. и пр. Что за притча, думаете вы: на улицах всё жиды и жиды, а учреждения все русские. Местные жители грустно усмехаются на это. Им-то известно, что уже с давних пор еврейчики наши афишируют все свои предприятия непременно русскими и что если вывеска кричит, что предприятие русское, то будьте уверены, что оно еврейское. Я боюсь, не случилось бы чего-нибудь подобного с модным теперь прилагательным «национальный». Его с тем же удобством, как и прилагательное «русский», можно поместить на любую вывеску, на любой ярлык. Если произойдёт такая фальсификация, то первые, кто использует все её выгоды, будут, конечно, евреи... Казалось бы, национальная политика должна означать защиту русских интересов, а в действительности как-то так оборачивается, что выигрывают одни евреи».
Мешая объединению здоровых национальных Русских сил в единый стальной кулак, наши враги при помощи дураков и осознанных предателей сеют среди национально-ориентированных Русских раздоры, оттягивая конец Великой Смуты. Это выражается в первую очередь в подмене понятий и дискредитации национально освободительного движения путем отождествления здорового Русского национализма с патриотизмом, немецким национал-социализмом или итальянским фашизмом. К чему это приводит, лучше всего сформулировал один из немногих военных, оставшийся верным присяге Русскому Царю, швед, фельдмаршал Карл Густав Маннергейм в своих мемуарах: «Я хочу сказать будущим поколениям, что раздор в собственных рядах бьёт сильнее, чем меч ненавистника, а внутренние разногласия широко распахивают двери перед приходящим извне противником. В двух последних войнах финны сами доказали, что единодушный народ, пусть даже он численно мал, может развить огромную ударную силу и вынести самые тяжкие испытания». Достичь национального единства великого Русского народа можно только одним способом: чётко зная, кто есть враг, а кто есть друг.
• Вопрос: в чём отличие национализма от патриотизма?
В отличие от национализма, патриотизм в любой форме - это любовь к Родине, а Родина понятие государственно-политическое. ПАТРИОТ является государственником, утверждающим: «ВСЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, НИЧЕГО ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА», государство превыше всего. Патриот-государственник делает высшей ценностью государство с любой политической системой, а все остальное, в том числе и нацию, рассматривает как средства для его построения. Таким образом, нация, являющаяся для Русского националиста высшей ценностью, для государственника превращается в средство. Религиозное сознание непобедимой Русской нации, высшая форма Духа Русской нации, для государственника является всего лишь одним из способов мотивации народа. Принцип Русского националиста - «Нация создаёт Государство», поэтому он ни в коей мере не может сегодня быть патриотом «государства»: с 1917 года в России установилась антирусская, анти-национальная диктатура, которая за годы советской власти развернула антирусский террор и геноцид Славян, продолжающийся до сих пор. Поэтому национал-патриотизм не приемлем для настоящего Русского националиста, точно так же, как многобожие, социализм в любой его степени, национал - социализм или нацизм.
• Вопрос: в чём отличие национализма от нацизма?
Главным идеологом немецких националистов был ученик Михаила Меньшикова российский немец Эрвин Шойбнер-Рихтер, выпускник Рижского университета, вступивший в 1920 году в НСДАП. С момента убийства Рихтера во время Пивного путча, немецкое национальное движение постепенно отвергло христианство и национализм. избрав в качестве своего духовного фундамента под руководством «немца» Шикльгрубер-Гитлера путь оккультизма, восточной мистики и язычества, под названием национал-социализм. Достоевский Фёдор Михайлович, в своей работе «Еврейский вопрос» в 1877 году писал: «Жид и банк - господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а КОГДА ПОГИБНЕТ ВСЕ БОГАТСТВО ЕВРОПЫ, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии». В нормально развитом национальном государстве, не существует социальных, а уж тем более - социалистических проблем. Эти проблемы возникают там, где сионистское меньшинство, в результате терроризма и коррупции, используя национал - предателей, управляет большинством.
• Вопрос: в чём отличие национализма от расизма?
Расисты, позиционирует себя в качестве борцов за всю белую расу, фактически белый интернационализм, «забывая» про то, что любой интернационализм - это утопия. Расист, неважно какой белый или черный, не может быть националистом, потому что раса у расиста стоит над нацией, иначе он ни какой не расист. Такая стратегическая «ошибка» целенаправленно закладывалась в сам фундамент идеологии национал-социалистов «арийцем» Гилером-Шикльгрубером. В ГЛАЗАХ «НОРМАЛЬНОГО ЗАПАДНОГО ЧЕЛОВЕКА» РУССКИЕ И ЕСТЬ «АЗИАТСКИЙ НАРОД», А В ГЛАЗАХ ВОСТОЧНОГО, РУССКИЕ - «ЕВРОПЕЙЦЫ». Поэтому в Западных глазах Славянское племя предстаёт не «воинами белой расы», а некими «унтерменшами», которых можно свысока поучать и использовать в своих интересах. Шикльгрубер-Гитлер: «...Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены...». Точно такие же современные «русские вожди» Ленины-Бланки и Шикльгрубер-Гитлеры из всех щелей лезут возглавлять национальное Русское движение. Этим «русским» трудно ассоциировать себя полностью с великим Русским народом, в силу присутствия примесей чуждой крови и чужого национального сознания: они в лучшем случае вынуждены ассоциировать себя с белыми в целом. Самое смешное это то, что «русские расисты» редко когда читают «арийца» Гитлера - Шикльгрубера: «...Русско-японская война застала меня уже более зрелым человеком. За этими событиями я следил еще внимательнее. В этой войне я стал на определенную сторону и при том по соображениям национальным. В дискуссиях, связанных с русско-японской войной, Я СРАЗУ СТАЛ НА СТОРОНУ ЯПОНЦЕВ. В ПОРАЖЕНИИ РОССИИ Я СТАЛ ВИДЕТЬ ТАКЖЕ ПОРАЖЕНИЕ АВСТРИЙСКИХ СЛАВЯН...». Считать себя и расистом, и националистом, все равно что считать себя Мордухаем и Иваном одновременно. Расист всегда поставит интересы расы выше интересов нации и станет врагом нации, готовым жертвовать ей ради химеры: бороться со всеми черными в мире ради чуждых славянам народов, всю свою историю пытавшихся уничтожить нас - в высшей степени глупо. Чужим вообще по-большому счету наплевать какую идеологию исповедовать - язычество, национал-социализм, национал-большевизм или национал-онанизм. Лишь бы их работа по разложению национально ориентированных Русских оплачивалась. У настоящих Русских националистов нет проблем с национальной идентификацией - просто потому, что мы Русские.
• Вопрос: в чём отличие национализма от фашизма?
С итальянского слово «Fasсio» переводится как «связка, единство, пучок», именно этим словом либералы начала прошлого века называли Русских националистов за без компромиссное отстаивание национального единства великого Русского народа. Русский национализм не имеет ничего общего с дегенеративным итальянским «фашизмом». Главный идеолог итальянских фашистов «ариец» Бенито Муссолини, выразил в книге «Доктрина фашизма» основную идею западных нацистов: «Не нация создает государство, как это провозглашает старое, натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств XIX века. Наоборот, ГОСУДАРСТВО СОЗДАЕТ НАЦИЮ». Историкам известно ещё одно характерное высказывание «великого дуче» в ходе беседы с немецким писателем Эмилем Людвигом: «ТЕ, КТО ПРОВОЗГЛАШАЮТ БЛАГОРОДСТВО ГЕРМАНСКОЙ РАСЫ, ПО ЗАБАВНОЙ СЛУЧАЙНОСТИ САМИ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ГЕРМАНСКОЙ РАСОЙ НЕ ИМЕЮТ... Подобное не может произойти у нас в стране. Антисемитизма в Италии не существует. Итальянские евреи всегда вели себя как настоящие патриоты. Они храбро сражались за Италию во время войны. Они занимают видные посты в университетах, в армии, в банках. Среди них такие высшие офицеры, как командующий армией на Сардинии генерал Модена, адмирал флота, генерал артиллерии и генерал берсальеров». Этой фразой «дуче» сказал всё.
• Вопрос: почему только национализм?
Все политические системы за исключением национальных были придуманы чужими специально для управления народами или в терминологии чужих «массами» или «классами». В не зависимости от названия идеологии ЧУЖОЕ МЕНЬШИНСТВО, ВСЕГДА УПРАВЛЯЕТ коренным большинством людей при помощи принципа «ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ».
• Основа коммунизма: убийственный принцип ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ
• Основа социализма: убийственный принцип ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ
• Основа национал - социализма: убийственный принцип ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ
• Основа национал - большевизма: убийственный принцип ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ
• Основа демократии и либерализма: убийственный принцип ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ
ПРОДОЛЖЕНИЕ