Немного про поездку...

Aug 13, 2009 17:11

Все дни напролёт мы гуляли... киллометров 50 находили, наверное...
В пятницу нас развлекал весёлый местный ЖЖ-друг, работающий в рекламном бизнесе, постоянно травящий анекдоты... Вместо "лечь спать пораньше", нас развели на "погулять по ночному городу"... А в городе, как я писал раньше, пусто... Зато по пути встретил на безлюдной улице Рому, который раньше на всех Таллиннских Сальса тусовках зажигал, а потом его загадочным образом деортировали из Эстонии... Он впринцыпе мой единственный реальный знакомый из Киева, и мы по такому классному совпадению, прошли в пятницу ночью по одной и той де улице. Клёёёва... Гуляли до 2х ночи, а на обратном пути для разнообразия решили пройти "по соседней улице" и в результате блуждали в 3х соснах - не могли в темноте узнать "свой дом родной", в котором находилась съёмная квартира.
В субботу поехали в гости. С утра очередная прогулка, к счастью вниз по склону горы, а не вверх... Ели борщь с паприкой, фаршированную паприку, и пили водку... Я, правда, не мог за всеми угнаться, и пил коктейлем маленькими глоточками... так как на вечер была запланирована дискотека, то мне хотелось до неё хотябы дойти... :) В этот день обещали грозу. Я был весь в предвкушении, что увижу раскаты грома размером на всё небо, как в детстве видел у бабушки в деревне... Но не повезло... Была всего 1 маленькая незначительная вспышка... Прям как у нас... Скучно... Потом опять поехали наворачивать круги гулять по Киеву.
Вечером того же дня за 5 минут до закрытия нахаляву попали на территорию Лавры... там красиво, и подсвечено всё было, и туристов было всего человек 5 так же нагло забежавших за 5 минут до закрытия...
На дискотеках там можно курить... А мы-то уже отвыкли от этого... Продержались 2 часа, а потом задохгулись, и пошли домой... Перед выходом мой взгляд зачем-то упал на надпись: "За потерю номерка штраф 50 гривен"... Пришлось платить, так как номерок мы каким-то волшебным образом всё же умудрились потерять... Ппц.
В воскресенье наконец-то была солнечная погода... Я часик позагорал на былконе. А потом мы на весь день ушли гулять... Гуляли по Лавре, она вся в цветах и в золотых куполах... Потом по набережной Днепра, потом в музее "Киев в миниатюре", где в масштабе 1:33 были представлены основные достопримечательности Киева (там ещё и свадьба в тот момент проходила)... Там вообще был классный развлекательный комплекс... Я поел там свежепойманных раков и попил Квас-Тарас... :) Из этих миниатюр мы выбрали следующую достопримечательность, и поехали к Золотым воротам (одно из старейших киевских строений)... Правда от оригинала остались только ножки да рожки... Но было клёво... Потом вернулись на Майдан, поели в украинском бистро холодную еду... Потом я потагцевал на Майдане Сальсу (там проходила Open Air Party). С тем же Ромой опять увиделся... Потом мы пошли на красивую смотровую площадку, попили нефильтрованное пиво (очень вкусное)... А потом направились домой, дома ещё догнались пивом, и легли спать...
А в понедельник только и успели собрать вещи, доехать до аеропорта и улететь...
В Киеве всё очень дёшево... метро и маршрутки - 0.15 и 0,2 евро, музеи - 1 или 0,5 евро... Полноценный обед на 2х - 7 евро... 1л Хортицы - 5 евро...
А ещё у меня поопоездки не работал телефон... Я выбрал сеть МТС, так как это было единственное знакомое название, так вот этот МТС не принимал мои звонки всю пятницу и ещё полсубботы... это совсем случайно обнаружилось... а я-то думал, что мне так спокойно и никто меня не тревожит...
Вот такая вот экспресс поездлчка... а дальше фоточки...

друзья, телефон, отдых, $$$, обед, город, c2h5oh, облом, клубимся, фото, поездка, salsa, гроза