Марш против подлецов

Jan 13, 2013 16:18

Несколько фотографий с сегодняшнего марша ( Read more... )

и немного о политике

Leave a comment

mirraia January 13 2013, 12:30:35 UTC
Хочется спросить того "доброго дядю", который про слезинку сироты держит плакат:

А стоит ли отнятая жизнь и мучения нескольких отданных безответственно в усыновление, замученных и убитых усыновителями детей, относительного улучшения условий жизни нескольких сотен других усыновленных детей?

Reply

alexizm January 13 2013, 12:57:48 UTC
Так же можно спрашивать о тысячах других детей, убитых, замученных или не вылеченных у нас в стране.
Все это очень сложно, но вопрос-то в другом. Вопрос в том, что этим законом ответили на другой закон, который закрывает возможность вывозить наворованные деньги из России за рубеж. Вот в этом дело. Прикрылись детьми.

Reply

mirraia January 13 2013, 13:27:54 UTC
Просто жизнь, которая никогда не обещала быть простой, поставила нам сложную логическую задачку.
Я для себя её решила так: Пусть принятие закона спровоцировано сомнительными обстоятельствами, сам закон от этого неправильным не становится.
Как раз оппозиции дали лакомую возможность спекулировать детьми-сиротами, чем она и воспользовалась, заполучив на свое мероприятие тысячи заблуждающихся граждан, которые не смогли трезво решить для себя эту сложную задачу...

Reply

alexizm January 13 2013, 13:40:14 UTC
Ты решила эту задачу для себя так, а я решил её совершенно по-другому.
И это не означает, что заблуждаюсь я.

Reply

mirraia January 13 2013, 13:52:59 UTC
Но и не значит, что заблуждаюсь я :))))

Reply

alexizm January 13 2013, 14:03:24 UTC
В том-то и дело. Каждый решает по-своему.
Странно поэтому, когда избранники народа, вдруг принимают что-то единогласно.

Reply

mirraia January 13 2013, 14:24:44 UTC
Несколько чел. были все-таки против, если я не ошибаюсь.
Но вообще, совсем не странно, т.к. это юридически единственно возможное решение.

Смотри:
Есть соглашение между Россией и США. Выясняется, что со стороны США оно не выполняется и даже технически выполняться не может. Поэтому у России нет иного варианта, чем расторгнуть соглашение.

Поэтому и единогласно или большинством.

Reply

alexizm January 13 2013, 14:36:08 UTC
Ты слишком много слушаешь нагло лгущих с экрана и в эфире официальных лиц. Соглашение было ратифицировано только в июле 2012 года, никто даже не успел понять, насколько оно действует или нет ( ... )

Reply

mirraia January 13 2013, 14:52:11 UTC
Не, не слукавила, но если мне уже даже и достаточно, это не повод проявлять невежливость и бросать разговор с тобой :-))

Для меня Павел Астахов не является нагло лгущим офиц.лицом, а скорее "чернорабочим" на фронте полуразрушенной российской системы защиты детей, который регулярно терпит унижение заграницей. Я прочитала его объяснения ранее и не подвергала сомнению.

То, что Соглашение нельзя улучшить, тоже разъяснялось, примерно так: Россия не может заключать подобные соглашения с отдельными штатами США по их закону, а соглашение на уровне общегосударственном не действует на уровне отдельных штатов. Как-то так.

Поэтому другого варианта нет.

Насчет связи с запретом "горстке воров" или не воров, остается только сожалеть. Этот момент сделал ситуацию некрасивой. Иначе, если бы закон приняли сам по себе. то и протестов бы не было.

Reply

alexizm January 13 2013, 14:59:17 UTC
Да, Астахов терпит постоянно унижения вместе со своей семьёй в Ницце, это общеизвестно.
Не верь ему. Это старый кгбешник, их учат врать и не краснеть.
Для того, чтобы не было проблем с каждым штатом в отдельности, в соответствии с соглашением при Госдепартаменте США был создан специальный орган.
Так что врут они всё, чтобы оправдать свою злость и мстительность.

Давай оставим этот разговор, ведь всё равно понятно, что у каждого из нас своё собственное мнение. )

Reply

mirraia January 13 2013, 15:07:01 UTC
Согласна!

Reply

alexizm January 14 2013, 11:33:23 UTC
Вот роскошное интервью с Астаховым, который терпит унижения регулярно: http://7days.ru/article/chronic/pavel-astakhov-nas-s-zhenoy-pytalis-razvesti/1

Reply

mirraia January 14 2013, 13:35:07 UTC
Я вчера уже почитала про Астахова и Ниццу, по твоей наводке :))
Но это я (любящая СССР) должна бы возмущаться, почему это "слуга народа" лучше живет, чем простой рабочий-крестьянин :))

А в капиталистическом обществе все не так. Если ты успешный (в бизнесе, в проф. деятельности или на чиновнической службе), ты живешь лучше всех, и государство защищает твои богатства без ограничения (пока не доказано, что ты их украл.).

Так что непонятно, если ты не за социализм-коммунизм, то почему благосостояние Астахова тебя смущает? :))

Reply

mirraia January 13 2013, 15:04:55 UTC
Кстати, я дискутировала на эту тему с хорошей юристкой. Она могла бы легко разрушить мою позицию, приведя юридические аргументы. Но она не привела. Значит, их, скорей всего, нет.

Если мне кто-то приведет четкие юридические аргументы (со ссылками :)), это, конечно, может изменить моё мнение.

Reply

sinoptina January 13 2013, 15:32:09 UTC
Леш, как метко ты написал отличия этого митинга от прошлых. Я не была, по понятной причине, но просто-таки чувствую по описаниям и фото, что это так.
И горжусь тобой, что пошел.
И горжусь теми десятками тысяч человек, кто, несмотря на мороз, желание отдохнуть в законный выходной и безумные законы, которые могли бы отпугнуть от выхода на шествия и митинги - все это не остановило людей, у которых душа болит за страну.
И очень горько, на самом деле, что пока огромное большинство "не-Москвы" живет, веря в официальную пропаганду. На это и расчитывают власти. Пока.

И абсолютно согласна с тобой, что прикрываться больными и обездоленными детьми - это не просто подло, это самое низкое и безнравственное, что может быть.

Reply

alexizm January 13 2013, 16:22:29 UTC
Там был плакат такой: "Если американцы объявят войну Сирии, мы начнём бомбить Омск".
По-моему, очень хорошо отражает логику нашей "правящей элиты".

Reply


Leave a comment

Up