Take me please

Jan 19, 2010 15:15

После ухода с государственной службы я практически случайно попал в рекламное агентство. Конечно, это было совершенно другое дело - молодой творческий коллектив, масса интересных знаний, весело и здорово.
Именно это агентство свело меня и с моей милой подругой sinoptina , с которой мы общаемся и по сей день. И вообще там было очень много интересных людей.
Благодаря этому агентству я несколько раз ездил на Каннский фестиваль рекламы («Каннские львы»). Там было интересно, но, как и везде, мне было интересно не столько само мероприятие, сколько люди, которые меня окружали.
Но, собственно, я не об этом. Я о пользе изучения иностранных языков, собственно. Я писал уже об этом, но даже мой всепомнящий и аккуратный друг-составитель stgerman  не смог найти где. Поэтому рассказываю ещё раз. Предупреждаю, что дело было давно, поэтому возможно появление новых деталей, которые я не вспомнил тогда, но вспомнил сейчас, или же исчезновение старых деталей, которые я помнил тогда, но забыл сейчас.

Итак, в первый наш приезд в Канны мы жили в гостинице Martinez (впрочем, как и в остальные приезды). Компания у нас была большая - 11 человек, из них только я говорил по-французски, остальные учили английский в школе, но, конечно, ничего уже не помнили, или помнили весьма приблизительно.
Поскольку компания была творческая, ложились поздно, вставали тоже поздно.
А вот одна девушка (назовём её по традиции NN), по совместительству учредитель того самого рекламного агентства однажды сказала, что она хочет покончить с безобразным режимом дня, встать рано и пойти купаться, дескать, а вы как встанете, тоже приходите.
А в Каннах так интересно - выходишь из гостиницы, переходишь через набережную Круазет, и идёшь на пляж. При входе - киоск, где полотенца выдают, говоришь номер своей комнаты, тебе выдают полотенце и провожают к топчану на берегу. Чем раньше придёшь, тем ближе к воде можно занять лежак.
А работают в этом киоске, видимо, студенты, молодые загорелые ребята в белых форменных шортах и рубашках с нашивкой «Hotel Martinez».
Короче говоря, выходим на следующий день на пляж, все такие заспанные, берём полотенца, занимаем лежаки, и видим, наша NN лежит вниз лицом рядом с нами. Мы говорим, привет, мол. А она так грустно, я, говорит, опозорилась.
В общем, вышла она рано утром из номера, позавтракала и пошла на пляж. Перешла Круазетт, спустилась по лесенке, оказалась около пляжного киоска. За стойкой - молодой, загорелый, и очень красивый молодой человек, стоит, и так вопросительно улыбается. Видимо, эта улыбка и лишила NN последних воспоминаний об иностранных языках, а также последнего разума. Иначе дальнейшего поведения NN объяснить нельзя.
Посмотрев на молодого человека, NN ответила широкой улыбкой на его улыбку и твёрдо произнесла:
- Take me, please!
Молодой человек удивился, и переспросил:
- Sorry?
Нужно ведь учитывать, что персонал - французский, у них с английским языком тоже не очень, но всё ж таки курорт международный, понимают.
- Take me please, - повторила NN и для наглядности показала рукой на лежащие за спиной молодого человека полотенца.
Глаза молодого человека округлились.
- Take me please, - начала терять терпение NN, показывая ещё раз на полотенце, и добавила, неожиданно вспомнив: - Room number 332!
Молодой человек покраснел, но сообразил: взял полотенце, и провёл NN к топчану.
Расположившись, NN вдруг с ужасом поняла, что она перепутала give с take, и ей стало очень стыдно, поскольку она решила, что молодой человек неправильно истолковал её слова, подумал, что эта богатая русская как минимум приняла его за жиголо или как максимум хочет взять его на содержание.
Как же мы смеялись! День не был прожит зря. Мы обсуждали это происшествие долго и со вкусом, представляли себя на месте пляжного служителя, разыгрывали сценку по ролям, хохотали до слёз. Ну подумайте сами: работает человек спокойно, тут подходит женщина лет 30 и говорит ему вежливо: «Возьми меня». «Возьми меня, пожалуйста». И предлагает сделать это на казённых полотенцах. Но потом, видимо, сообразив, что это не очень прилично, сообщает номер своей комнаты, дескать, приходи туда и возьми меня там.
Пока мы лежали на пляже, молодой человек периодически проходил мимо нас, и, завидев его, кто-нибудь из нашей компании говорил «Тсссссс!» и громким шёпотом кричал:
- NN, он идёт! Если что, мы рядом!
Мы также предполагали, что он придёт к ней в номер ночью, или вступит в сговор с портье, и проберётся туда, когда её там не будет, и вот она заходит, а он лежит на кровати в своих белоснежных шортах и говорит: «Я пришёл взять тебя, - и, шикарным жестом расстилая на кровати пляжное полотенце, добавляет, - на полотенце, как ты этого хотела!».
Но он, конечно, не пришёл. Наверное, постеснялся. И до сих пор, наверное, об этом жалеет.
Интересно, помнит ли об этой истории NN…

мемуары

Previous post Next post
Up