Jul 19, 2012 02:25
Позавчера покупал билеты на сайте РЖД. Процедура столько раз проделанная, что никаких усилий, кроме внимательности, не требует. "Туда" билеты успешно купились, подошла очередь "обратно". Все, как обычно, переход на сайт банка, ввод интернет-кода для карты, переход обратно на сайт платежного шлюза. И одновременно с приходом смс о совершении операции по карте, платежный сайт сказал, что у него произошла внутренняя ошибка сервера.
И все, в личном кабинете РЖД заказа нет, а по карте операция уже проведена. По крайней мере, интернет-банк эту операцию показывал как совершившуюся. С одной стороны, 3.5 т.р. сумма не слишком большая, с другой - все равно обидно, если деньги зависли на время разбирательства. Потупив несколько минут в выписки интернет-банка, принялся писать письмо в поддержку РЖД. Но не успел, потому что пришла смс об отмене операции, а в интернет-банке исчезла строка в выписке.
я порадовался надежной транзакционности, и со второй попытки успешно купил билеты.
Надо сказать, что за несколько лет регулярного пользования онлайн-сервисом покупки билетов, это первая проблема. Причем это даже проблема не РЖД, а банка-партнера.
digital,
money