Мио, мой Мио

Sep 02, 2015 11:01

Как можно в мирных целях использовать датчик удара (G-сенсор) видеорегистратора Mio MiVue 518, зачем ему уметь разговаривать женским голосом, почему его не стоит покупать любителям погонять и покачать права в ГИБДД - об этом и многих других возможностях нового девайса от Mio читайте под катом!



Во время экспедиции "На Север!" на стекле одного из наших УАЗ "Patriot" висел вот такой крайне приятный на ощупь и вид видеорегистратор Mio MiVue 518. Но взять и назвать его просто видеорегистратором - язык не поворачивается, так как это самый настоящий дорожный помощник. Ну, разве что средний расход топлива не показывает.



Вот о каких достоинствах этого видеорегистратора пишет сам производитель:

  • Full HD-видео (1920х1080p)
    Запись качественного видео в высоком разрешении 1920х1080 точек (формат .mov) с охватом всех необходимых подробностей.
  • Апертура (светосила оптики) f/2,0
    Контрастное и яркое отображение даже при плохом освещении.
  • GPS-приемник
    Видеорегистратор непрерывно записывает информацию о местоположении, скорости и высоте над уровнем моря
  • 5 стеклянных линз и инфракрасный фильтр для объектива
    Передовая оптическая система состоит из 5 высококачественных стеклянных линз и инфракрасного фильтра. Они пропускают больше света и создают более яркую и чёткую картинку.
  • Широкий угол обзора
    Угол обзора объектива равен 130°. Это позволяет получить полную картину происходящего везде и всегда.
  • Запись по датчику удара
    При срабатывании датчика удара видеорегистратор мгновенно начинает запись нестираемого видео для последующего анализа события.
  • Поворотное крепление
    Поворотный механизм крепления позволяет развернуть устройство на 360° без особых помех и записывать все интересующие моменты.
  • Фоторежим
    Теперь фотографии можно делать в процессе режима видеосъёмки, всего лишь нажав на кнопку Фотоаппарата на экране видеорегистратора.
  • Поляризационный фильтр для объектива (продается отдельно)
    Закрепляется на объективе видеорегистратора и снижает блики и засветку в записываемом видео, обеспечивая тем самым более чёткую передачу происходящего.
Из всего этого списка самыми главными преимуществами, на мой взгляд, являются встроенные GPS и G-сенсор.

Расскажу подробнее про GPS. У него две основных функции:

1. Оповещение водителя приятным женским голосом о приближении к стационарным пунктам контроля скорости (радарам, камерам). Устройство знает об их местоположении благодаря встроенной базе камер, которую, судя по всему, можно обновлять.



На протяжении всего нашего маршрута в этой части видеорегистратор практически ни разу не ошибся. Обо всех стационарных камерах предупреждал голосом заранее и отображал на экране разрешённую и текущую скорость. Устройство можно смело использовать в дополнение к обычным радар-детекторам, которые могут не срабатывать на новые системы контроля скорости.

2. Запись текущих GPS-координат в журналы и видео. В правом нижнем углу видеоролика вы можете видеть географические координаты места, снятого на видео. Это очень полезная функция. Когда зимой меня остановили ДПС-ники под Кстово за возврат после обгона через сплошную, мне очень не хватало координат того места, чтобы дома посмотреть схему дороги на карте.



Однако, эта функция имеет и одну особенность, которая может показаться кому-то не очень приятной. Вместе с текущими GPS-координатами, регистратор пишет на видео и текущую скорость. Поэтому, если вы любите погонять, то эти ролики лучше потом не показывать сотрудникам ГИБДД :)



Я нашел в меню, где отключается встраивание GPS-координат, а вот скорость не удалось убрать. Возможно, это решается с помощью специальной прошивки.

Mio MiVue 518 довольно быстро соединяется со спутниками и готово к работе практически сразу после включения. В меню можно посмотреть статус подключения.



Следующая особенность - датчик удара, или G-сенсор. Его предназначение - делать нестираемые записи во время аварии. Допустим, у вас случилось ДТП (не дай Бог, конечно). Всё, что писалось видеорегистратором до этого (в пределах заданного интервала), сразу сбрасывается в специальную папку на карте памяти и какое-то время продолжает писаться туда. Это позволяет потом избежать потери важного видео из-за циклической перезаписи.

Наша экспедиция прошла безаварийно, но мы все же использовали возможности G-сенсора :)   Из-за настроенной по умолчанию высокой чувствительности датчика, он срабатывал на выбоинах и бездорожье - УАЗ всё же не назовешь мягким. Однако, эти защищенные записи мы потом просматривали  - очень часто на них был снят какой-нибудь интересный участок дороги, или факт её полного отсутствия :) Эдакий дорожный экшн.



Стоит отметить, что когда защищённая область карты заполняется, видеорегистратор при записи туда очередного ролика предупреждает о перезаписи и этот процесс можно отменить.

У Mio MiVue 518 реально очень широкий угол в 130 градусов. На нём видно всю дорогу и её обочины. Это практически фишай.



Еще одно достоинство Mio MiVue 518 - его монолитная конструкция и очень качественная сборка. Вместе с поворотным креплением устройство представляет собой единое целое. Нет ни малейших люфтов или какого-либо дребезга. Вся конструкция висит на стекле как влитая и даже при суровых дорожных трясках никуда не девается и не раскачивается.



При этом, при необходимости можно быстро ослабить гайку и повернуть регистратор в нужном направлении. У регистратора есть свой аккумулятор, который позволяет отключить его от питания и вынести за пределы автомобиля - тоже очень полезная функция.

Комплект поставки видеорегистратора Mio MiVue 518 включает в себя:
  • сам видеорегистратор
  • поворотное крепление с присоской на лобовое стекло
  • автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
  • руководство пользователя
  • диск с ПО и документацией


Карту памяти microSD придётся купить самостоятельно, и желательно, чтобы она была не менее 16 Гб (до 32 Гб) и не менее 6 класса скорости.

Единственным и весомым минусом видеорегистратора Mio MiVue 518 для меня оказалось отсутствие перемотки внутри одного видеоролика. Это очень нужная функция при общении с сотрудниками ГИБДД, когда нужно быстро показать их неправоту. Но, в принципе, это решается настройкой длительности записи - можно задать 2, 3 и 5 минут. Уж двухминутный ролик можно посмотреть и полностью, при необходимости.

В целом, девайс стоит своих денег  - на Яндекс.Маркете цены колеблются в районе 5700 рублей. Я бы рекомендовал к покупке. Хочу посмотреть еще более старшие модели на предмет возможности перемотки видео. Возможно, это как-то делается с помощью новой прошивки.



В завершение предлагаю посмотреть пару видеороликов.

Первый - мой небольшой видеообзор, снятый прямо во время экспедиции:

image Click to view



Второй - пример видео с Mio MiVue 518. Звук, естественно, вырезан - незачем вам наши разговоры слушать :))

"Радуга в Медвежьегорске. Экспедиция "На Север!". Тест видеорегистратора Mio MiVue 518"

image Click to view



Патриот, автопробег, экспедиция, УАЗ, реклама, видеорегистратор, гаджеты, обзор, mio, На Север!

Previous post Next post
Up