То, что сейчас происходит на улице и летом-то назвать сложно - сырость, холод, туманы, да дожди. С начала и до середины июня нам довелось поработать в Лазовском заповеднике, я качестве фотографа, Даша в роли корреспондента. Вот только качественных фотографий сделать не удалось - погода встретила нас все той же моросью, туманом, а местами и дождем. Мы так и не позагорали на абсолютно пустом пляже, не искупались в кристально чистом море, не посетили всех запланированных мест. Казалось, что Владивосток преследует нас.
Это лето, по сообщениям синоптиков, будет дождливым. Планы о длительных поездках на велосипеде утекают в сточную канаву, словно угасающий дождевой ручеек. После возвращения из заповедника у меня оставался всего один день для того, что бы посвятить его самому себе. Занятие было выбрано - подготовка к очередному сезону велосипеда. Отколупать отверткой прошлогоднюю грязь, смазать все механизмы спреем AB-80, ну и конечно же испытать его на трассе. Маршрут был выбран самый просто - Вторая речка - Центр - Вторая речка.
Итак, поехали...
До центра города ехать не так уж просто и безопасно - по тротуарам туда-сюда снуют невнимательные пешеходы, видящие перед глазами только экран своего смартфона, а про автомобилистов и вообще лучше не говорить - они Боги на дороге и точка. Самый оптимальный вариант - придомовые дороги. Именно по ним я и добрался до СК Олимпиец. Отсюда я и начал вести эту фотолетопись. На мой взгяд данный маршрут наиболее удачен для воскресных велопрогулок - вы не будете мешать ни пешеходам, не автомобилистам - их попросту там нет. Кругом зелень, трава. Но не все так хорошо, как я написал, есть два НО. Итак, НО №1 - убитая дорога с невысыхающими лужами. Если вы любите на скорости промчатся по луже, которая существовала еще во времена динозавров, то этот маршрут как раз то, что вам нужно. Я же люблю более чистую езду. Поэтому передвигался с крайне низкой скоростью. И НО №2 - пыль. Да, помимо луж дорога еще и пыльная.
Собравшись с мыслями у пирсов Спортивной набережной я двинулся в путь. Конечно, ехать по убитой дороге, да еще и без запасной камеры дело рискованное, но мы же не в многодневную поездку отправились. Если вы пробьете колесо по пути и у вас не будет запаски не отчаивайтесь, данный маршрут проходит в непосредственной близости от спортивного магазина Триал-Спорт.
Большая часть пути проходит вдоль моря. Оно будет у вас по левую руку, а справа - гаражи, свалки мусора, автостоянки, контейнеры, какие-то бараки, пром. зоны. Природа и прогресс, чистое и грязное, право и лево - кому что нравится. А вообще - вертите головой. Мир прекрасен.
Начало маршрута встречает нас грунтовой дорогой. Слева - море, справа - ВТЭЦ - 1. Слева - рыбаки и те, кто любит уединение и тишину, слева - высокие заборы, колючая проволока и дымящие трубы. Впереди интересная дорога с еще более интересными видами.
Кстати. Я до сих пор не могу понять - для кого они ловят рыбу? Для себя, продажи или просто интереса ради?
Миновав небольшое скопление рыбаков мы поднимаемся на искусственную насыпь с которой открывается "отличный" вид на Амурский залив, а так же морской фасад " не гостевой стороны" Владивостока.
Даже в жаркую и сухую погоду здесь будут лужи. Я не понимаю почему они не испаряются.
В прошлом году здесь была трава, да молодые кусты. Сейчас кому-то понадобилось все здесь перекопать.
Наивысшая точка насыпи - гора Безымянная. Кажется, здесь хотят что-то строить.
С насыпи виден мыс Кунгасный с одноименным пляжем.
Автодром
Вершина насыпи в данный момент используется в качестве стихийной свалки строительных материалов
Минуя это место, мы вновь возвращаемся на относительно нормальную дорогу (по насыпи ехать очень тяжело - из-за острых камней и прочего мусора можно легко пробить колесо, а нам это ни к чему).
Сразу за автостоянкой, если вам повезет, можно понаблюдать за лошадьми. Кажется, это те самые кони, что "предлагают себя в прокат" в центре города
Подъезжая к мысу Кунгасный натыкаемся на очередную стихийную свалку
В этом или прошлом году дорогу заасфальтировали, подниматься по ней - одно удовольствие
Немного все-таки придется проехать по дороге. Это улица Мыс Кунгасный. Чуть ниже уютно устроились на побережье жилые дома - от гостинок до элитного жилого комплекса.
Та самая гостинца
Последний участок с асфальтовым покрытием, дальше будет очень плохая дорога.
И начинается эта дорога с такого вот контраста - блеск и убожество, красота и безобразие, Россия и Россия. Кстати, это гостиница
Это контейнерный терминал на мысе Лагерный. Довольно привлекательное место.
Слева - проходная ОАО НК "Альянс". Нам нужно направо.
Дальше будут те самые невысыхающие лужи. Кстати, дорога проходит рядом с территорией нефтебазы. Тоже неплохое место. Есть на что посмотреть.
Красивый пруд
Здесь мы можем ехать только направо. Будьте осторожны! Я не раз нарывался на стаю диких собак в этом месте. Будьте на чеку!
Дорога проходит через гаражный кооператив. Он, кстати, действующий. Мысли о маньяках можно сразу отбросить в сторону и сконцентрировать свое внимание на диких собаках.
А вот это место меня всегда раздражало. Раньше можно было на автомобиле проехать от Олимпийца до Второй речки минуя пробки и убивая подвеску своего авто. Но НК "Альянс" по какой-то причине просто заблокировало этот переезд, лишив простых смертных быстро добираться до и с работы.
Мы переносим велик через ж/д пути и держим путь дальше.
Мост через Первую речку. Здесь тоже могут быть собаки. Осторожно!
Дорога по улице Нефтеветка в этом году предстала перед нами в таком вот удручающем состоянии. Раньше по ней было приятно ездить, сейчас же она находится не в лучшей форме. Кстати, справа, за ж/д путями, находится озеро Чан.
Проехав через центральную проходную ОАО НК "Альянс" мы не едем в сторону Молодежной (по дороге вправо), а держимся левой стороны, и движемся дальше, вдоль моря.
Гавань Лихтерная - прибежище недорогих маломерных судов.
Дорога в этом месте широкая, но в конец убитая.
А этот пляж меня всегда удивлял. Вроде и место хорошее: народу мало, недалеко от остановок общественного транспорта, тихое, красивое, а особой популярностью не пользуется. В чем дело - не пойму.
Это пляж на мысе Калузина. Ведь можно очень хорошую площадку здесь устроить.
Но нам некогда рассиживаться. Нужно двигаться дальше. И снова собаки, все такие же злые. Правда на этот раз мне повезло - они все были на поводке, рядом со своими будками.
А раньше прямо под колеса бросались
Бывший мост через речку Ишимка - тоже лишение возможности водителям сокращать путь. На машине не проехать- только пешком, да на двухколесном транспорте.
Выезжаем на асфальт. Долгожданный асфальт. Слева здание ДОСААФ, за ним автодром одноименной автошколы
Железнодорожный мост через Вторую речку 1915 года постройки
А вот речка впадает в море
Ну и все, прямая дорога до дома. Ну, как вам маршрут?)
Ну и немного статистики...
В это воскресенье (19 июня), если позволит погода, планирую прокатиться вокруг Амурского залива. Выехать со Второй речки, а дальше вдоль моря выехать за город, да добраться до Де-Фриза, ну а там понятно - низководный мост и обратный путь домой. Всего около 60-70 км. Поездка на весь день. Если кто хочет присоединиться - милости просим)
Спасибо за внимание!)