Перезагрузка аэроэкспрессов в Приморье прошла успешно

Mar 03, 2015 19:53

А вот и текст о том, как я прокатился на АэроЭкспрессе.




Металлодетектор, который был установлен на входе в здание аэровокзала, проинформировал всех своим писком о том, что у меня в карманах имеются металлические предметы, которые меня вежливо и попросили вытащить еще перед прохождением этих "врат".



Пришлось снимать свой металлический ремень, кошелек на стальной цепи. Только после этого, мне позволили пройти внутрь. Начав фотографировать окружающие меня красоты, я задним местом чувствовал, что не пройдет и нескольких секунд, как мне просто обязаны будут запретить это греховное дело - фотосъемку.






Так и произошло. В мою сторону заспешил усатый охранник, и вежливо попросил прекратить фотосъемку. На мой вопрос о причинах запрета, он ответил: "Это стратегический объект. Съемка запрещена".

Испугавшись "людей в черном", испугавшись за свою жизнь (ведь меня могут и в лес - на черной электричке с блатными номерами - увезти) я убрал фотоаппарат. Пока я упаковывал свой шпионский агрегат, возле металлодетектора началась негромкая словесная перепалка.

Женщина спорила с уже другим охранником о том, чтобы пройти к новому расписанию:

- Но мне только к расписанию пройти, почему я должна проходить этот осмотр?

- Такие правила, поймите!

- Только время зря отнимаете у человека, - сказала женщина, ставя сумку на "просвечивание" и снимая с себя всевозможную металлическую бижутерию.



Не став дожидаться завершения этой сцены, я отправился в свой долгий путь к перрону, который я преодолел, прокатившись на эскалаторе всего два этажа. Для того, что бы выйти на перрон, необходимо пройти через турникет, который открывается после сканирования штрих-кода, что нанесен на билете.


После нескольких неудачных попыток это сделать я стал искать пути отступления, или точнее - наступления. Подсказка пришла очень неожиданно, мимо проходил охранник. Он просто пролез через натянутую от турникетов до стены ленточку, сообщавшую всем и каждому - мол, проход закрыт.

У него-то я и поинтересовался о работоспособности этих электронных калиток:

- А турникеты что, не работают у вас? Как пройти на перрон?

- Все работает. Пытайтесь!



Подождав, пока охранник скроется из виду, я прошел его же путем - через ленточку. Стоя по ту сторону баррикад, я ждал других пассажиров, дабы понаблюдать за их реакцией. Она оказалось точно такой же. Правда, вместо того, что бы просто пройти также, как и я, люди столпились у турникетов и просто ждали. В случае непредвиденных ситуаций - у них может просто нет быть шанса на спасение! Пришлось им показать пути обхода этого препятствия.





Прошли на перрон. Электричка уже ждала своих пассажиров. Тех, кто купил билет до аэропорта пригласили пройти в первый вагон, вагон бизнес-класса. О боги, какие кресла! Сев в него, чувствуешь, как тысячи китайцев делают тебе массаж спины, как кресло просто втекает в тебя, срастается с твоим телом. Вот бы домой такое!









А вот те, кто купил билет до промежуточных станций - тут уж извольте сидеть в менее удобных условиях.



Приятный женский голос, вещающий из динамиков, предупредил пассажиров о том, что сейчас будут закрыты двери. Затем эту фразу перевели уже на английский язык. Точно так же объявляли и о приближении к станциям, где останавливается аэроэкспресс: "Дорогие пассажиры, аэроэкспресс прибывает на станцию Вторая речка". И точно так же - на английском. Стало приятно, что даже иностранцы будут знать о моей родной Второй Речке, чего уж говорить о таких станциях, как Артем или Угольная.

Станции объявили все, однако, несмотря на то, что аэроэкспресс должен был остановиться на станции Первая речка, мы просто проехали мимо.



Напомним, что согласно обновленному расписанию, компания "Экспресс Приморья" оставляет по пять рейсов аэроэкспрессов в каждую сторону. Из Владивостока они будут отправляться в 6.50, 10.30 (10.10 после 30 марта), 11.30 (10.50 после 30 марта), 16.00 и 18.00. Расчетное время в пути составляет, как и раньше, около 50 минут.






Спасибо за внимание!)

РИА PrimaMedia

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
alexhitrov
Я в социальных сетях. Добавляйтесь!)



репортаж, primamedia

Previous post Next post
Up