Как и обещал - фотосессия Дрыги :-)))
Давно мечтал о чоппере))) И вот - он мой)))
Не очень дорого, не сильно старый, относительно безпробежный, по России так вообще не катанный...)))
Из плюсов:
- Чоппер - так, как хотел :-)
- Довольно таки внушительно выглядит. Так и не скажешь, что он всего лишь 400 кубовый мотоцикл :-)
- Очень мягкая вилка и задний амморт!!!
- Сидуха вообще - как в кресле :-)
- Широкий удобный руль)
Из минусов:
- Чоппер - не везде проедешь. Все таки в будущем думаю о покупке второго мотоцикла - туриста - именно для дальнобоя и говномеса :-)))
- Город на сопках. Трогаться в сопочку не очень легко :-))) Но, думаю с опытом и это придет)
Весит Дрыга всего 230 кг.
Топливный бак на 16 литров + еще 3 литра резерв (если заглох от нехватки топлива, можно переключить краник и на резерве до заправки докатить).
Производители обещают, что расход у данного мотоцикла 5л на сотню. Однако... Однако я залил полный бак, обнулил километраж и решил проверить на сколько хватит бака)))
Так же говорилось о максимальной скорости. ПО словам производителей - это 135 км/ч. Я не любитель быстрой езды, но на Золотом Мосту на 4-й передачи до 130 его разогнал, дальше не смог - заочковал :-)
Из ближайших покупок для Дрыги:
- Спинка-багажник для пассажира;
- Ветровое стекло;
- Сигналка с обратной связью;
- Кофры;
- Нормальный гудок;
С середины до конца сентября у меня отпуск. Если получу права, то буду катать по всему краю))) Обкатывать, так сказать) Быть может и до Хабары прогоню)
Если с финансами все Ок будет, зимой сделаю аэрографию.
Спасибо за внимание!)