Русский мост сомкнулся над проливом Босфор Восточный

Apr 12, 2012 09:58

Свершилось!!! Мост на о.Русский наконец то соединили. Я проспорил доллар.

Мост на остров Русский, в реальность которого долго не могли поверить многие владивостокцы, соединён. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем последней, замковой панели.




Русский мост - беспрецедентный проект. Длина мостового пролёта в 1104 метра - не единственный мировой рекорд, установленный мостостроителями. Здесь самые длинные в мире ванты, самые высокие пилоны, рекордный по размерам деформационный шов - масштабы строительства потрясают воображение.



Стройка века стартовала 3 сентября 2008 года. Тогда немногие верили, что мост будет построен. Но со временем думать об этом было всё сложнее: над проливом Босфор Восточный взметнулись опоры моста, два огромных пилона стали видны почти из всех районов города, а вскоре и стороны строящегося моста потянулись друг к другу.



Всего было смонтировано 102 панели по 12 метров каждая. В ночь на 12 апреля 2012 года была установлена последняя, 103-я замковая панель.



Согласно графику строительства, мост должен быть сдан в эксплуатацию 1 июля. С этого дня на остров Русский смогут на автомобилях добираться жители и гости города, а также студенты ДВФУ. Дорога от города до острова займёт около получаса.



C 14 часов дня 11 апреля подъем стык-панели все время переносили.



В итоге нам сообщили точное время подъема. Мы отправились на полуостров Назимова, откуда я и производил всю съемку происходящего.



ДВФУ во всей своей ночной красе.



Баржа с замыкающей панелью медленно, но верно движется к цели.




После долгих "прицеливаний" она все таки встала в нужное место, и...


О начали крепить панель к крану, процесс долгий и трудоемкий.




Посмотреть на это событие собралось немало фотографов, но я единственный, кто был на этом уголке во время всего подъема... Было жутковато, дико холодно и голодно. Из еды была только холодная бутылка Милкиса, который на холоде пить как то не очень хотелось...












Отрыв, первые сантиметры... Под крики "Ура!", которые донеслись с баржи, панель начала медленно, едва заметно подниматься.












Последние метры...


Панель подняли, началась сварка, ну а я решил уже не ждать окончания работ, поехал домой делать свою...
На Назимова я провел порядка 5 часов, домой вернулся часа в 3 ночи... Но работу свою выполнил - горжусь собой. 


Русский мост в цифрах:

23 000 тонн - общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров - общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м - протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м - общая длина моста;
1316 дней - прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м - длина центрального руслового пролёта;
579,83 м - самая длинная ванта;
324 м - высота пилонов;
200 штормовых предупреждений - столько пережил мост за время строительства;
168 вант - по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м - самая короткая ванта;
70 м - высота моста над уровнем моря;
29,5 м - ширина моста;
21 м - общая ширина проезжей части;
4 полосы движения - по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.

Всем спасибо за внимание)))

Новость на Vl.ru

Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.

САММИТ АТЭС 2012, Ночное фото, Репортаж, Владивосток, мосты

Previous post Next post
Up