«Маленький речной вертолетоносец» МРВН
Развитие в России коммерческих частных вертолетных перевозок, в том числе и в крупных городах, где производить полеты можно только над руслами рек и другими акваториями приводит к необходимости использования плавучих подготовленных взлетно-посадочных площадок. Площадки могут быть понтонного типа, причальными
(
Read more... )
Comments 7
Но вот мой старый приятель, заметил что эта схема работает летом, а зимой что делать?
Отличный вопрос! А зимой можно поставить судно за МКАД у стенки и принимать вертолеты как с одной точки. А вот пассажиров до центра доставлять соответствующими амфибийными транспортными средствами! Вот, например, прекрасный аэроглиссер созданный в Саратове коллективом под руководством конструктора Георгия Дорфмана.
http://www.amfibia.ru/
И уж кстати его статья о своих впечатлениях от общения с О.К. Антоновым:
http://engine.aviaport.ru/issues/98/pics/pg18.pdf
Reply
http://bmpd.livejournal.com/338248.html
и не только они
https://fotki.yandex.ru/next/users/madmat-70/album/127015/view/636060
Reply
http://www.mskagency.ru/materials/2511685
Минтранс: В Москве тестируют систему, которая может открыть небо над городом для полетов воздушных судов
07.12 10:59
Reply
http://www.baikalyachts.com/index.php/houseboats/houseboat-20m-yh
Reply
Reply
Leave a comment