Сегодня лондонская газета
"Дэйли телеграф" публикует письмо Марины Литвиненко, приуроченное к встрече Дмитрия Медведева и Дэвида Камерона на саммите Большой восьмерки в Канаде. Письмо является ответом на интервью российсткого посла в Лондоне Юрия Федотова.
Уважаемый г-н редактор,
Когда российский посол призывает Великобританию "открыть новую страницу" в двусторониих отношениях, испорченных после убийства в Лондоне моего мужа Александра Литвиненко, он дипломатично умалчивает что это Россия была поймана с поличным, совершив акт ядерного терроризма на британской земле.
Когда он ссылается на российскую конституцию, чтобы объяснить почему обвиняемого в убийстве не выдают в Британию, он забывает сказать, что кремлевский режим давно уже лишил конституцию всякого смысла, т. к. сам постоянно нарушает ее, создав авторитарную систему власти.
Когда он сравнивает укрытие Россией подозреваемого в убийстве с предоставлением в Британии политического убежища моим друзьям Борису Березовскому и Ахмеду Закаеву, он не говорит что в России их бы убили как моего мужа, только за то что они - политические противники Владимира Путина.
К счастью Дэвид Камерон прекрасно понимает с кем имеет дело, отправляясь на встречу с Дмитрием Медведевым на саммит "Большой Восьмерки", пусть он и не может сказать об этом вслух.
Марина Литвиненко