Телепортация Рэнди Мосса в Миннесоту во имя спасения реноме тамошнего куотербэка сподвигло многих аналитиков на обсасывание возможности выдвижения на первые роли в Patriots тайтэндов, не имеющих на то пока высшего актерского образования, а также вероятности падения продуктивности Уэса Уэлкера. Восприятие извне - забавная штука!
Изнутри, по всей видимости, процесс выглядел куда более прозаично. Билл Беличик отказался от Мосса тогда, когда затарился таким козырем, которым можно было крыть недостачу некогда главного элемента нападения Pats. Получить за Дейона Брэнча пик в первом раунде Драфта 2007, материализовавшийся в стартового сэйфети Брэндона Мэриуэвера из Апопки (не путать с Веней из Алупки), отдать за Брэнча пик в четвертом раунде Драфта (притом, что Patriots грозят стать главными дирижерами Драфта 2011, поскольку до трейда Брэнча располагали двумя пиками в каждом из первых четырех раундов), уменьшить контрактные притязания ресивера, посадив его на стимулы, гарантировать клубу средства под будущий контракт Уэлкера и выкатить Брэйди игрока, готового по-приятельски и без раскачки, с должным чувством спортивного голода от прозябания в Seahawks стать первым адресатом для Тома, - это гениальная комбинация, требующая продолжительной овации!
Дейону Брэнчу, MVP Супер Боула XXXIX в составе Patriots, потребовалось лишь три четверти матча с Ravens, чтобы вспомнить, что к чему в новой старой команде. Под занавес встречи Брэнч сделал 7 комплитов, сыграв едва ли не определяющую роль в казавшемся long shot’ом хэппиэнде. Победа в столь непростом поединке, ничья в котором была бы весьма логичным исходом, - это вишенка на торте. А ключевое то, что Беличик по-прежнему воплощает собой вершину стратегического мышления не только на поле, но и за его пределами, а потому при режиме Билла Patriots не пропадут, сколь бы крупными ни казались откалывающиеся от его Новой Англии глыбы.