Митсубиси, один из трёх успешных представителей Японии в чемпионате мира по ралли, известен моделью Lancer Evolution c цифрами от 1 до 6,5. Но был у них в конце восьмидесятых один интересный автомобиль Galant VR-4. На сто килограмм тяжелее Lancer и с таким же мотором, автомобиль тем не менее смог одержать несколько побед в сезонах с 1989 и 1992. С 1993 года его заменил первый Lancer Evo.
Особенностью Galant было управление всеми четырьмя колёсами: при углах поворота передних колёс, близких к максимальным, серводвигатели немного поворачивали задние колёса в сторону поворота. Не думаю, что это сильно помогало пилотам (и механикам), но интересен факт использования такой необычной системы.
Фото восьмидесятых, позади кусок Opel Kadett E, коих множество бегало по Москве в начале 90х.