1986 год. SE040 Lancia Delta S4 Evo

Feb 14, 2013 19:01

Проект SE038 (Lancia Delta S4) изначально подразумевал возможность эволюционного развития. На это указывала омологация пространственной рамы в роли каркаса безопасности, и вытекающая из этого возможность использования в дальнейшем и экспериментирования с различными материалами для улучшения конструкции.
Прототипы ECV1 и ECV2 показали то, что попыталась достигнуть компания Abarth в проектировании как кузова, так и силового агрегата.
Но были и другие идеи: в дополнение к вариаторной трансмиссии (подобную схему позже пробовала Williams в своём прототипе FW15C , но в дальнейшем использование такого типа передачи было запрещено для использования на кольцевых трассах) постоянно проводились испытания в аэродинамической трубе, для того, чтобы выявить наиболее оптимальную форму аэродинамических элементов для обеспечения большей прижимной силы, что, хотя и приводило к увеличению коэффициента лобового сопротивления, но давало возможность использования более мощных двигателей.
Неожиданное решение о запрете участия автомобилей группы B в ралли не дало этим работам выйти из стадии разработки.



Аэродинамический тест. Обратите внимание на заднее антикрыло с вертикальными элементами и переднюю часть с прямоугольными фарами



Двигатель в сборе с вариатором

Перевод из книги The Abarth Projects after Carlo Abarth
Иллюстрации приведены с разрешения авторов.

lancia, перевод, abarth

Previous post Next post
Up