Встреча первого рейса Qatar Airways

Aug 31, 2017 14:28



Пару недель назад, увидел на просторах Фейсбука сообщение, о том что можно попасть на встречу первого рейса. Отправил заявку, и попал не только на мероприятие, но и в салон самолета!

Qatar Airways входит в список семи авиакомпаний, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax.
Авиакомпания будет совершать 7 рейсов в неделю, по маршруту Доха-Киев-Доха.

Подготовка к принятию первого рейса идет полным ходом.
Вид через стекло терминала D.



Boeing 737-900 авиакомпании МАУ на перроне.



Толпа приглашенных журналистов, блогерров, споттеров в ожидании прибытия первого рейса Qatar Airways.



А жизнь аэропорта в это время идет своим чередом.
Boeing 737-900 выруливает на ВПП.




По традиции, первый рейс после посадки встречает водяная арка.






Прибытие первого рейса Qatar Airways.




Подкатили парадный трап, и готовы к встрече важных гостей.





По переднему трапу сошли представители авиакомпании и видимо пассажиры бизнес-класса.



Еще одной традицией было исполнение национального танца, для представителей авиакомпании.

Делегация Qatar Airways.



В то время как по заднему трапу спускались обычные пассажиры и садились в автобус.



Среди пассажиров первого рейса был замечен Oleksandr Cheban



После исполнение танца и высадки пассажиров, можно было походить вокруг самолета и немного поснимать



Честно говоря пожалел что не взял с собой штатив (точнее что не имею компактного штатива, тот что есть не брал-бы в любом случае, слишком кромоздкий).



На первый рейс Qatar Airways поставила Airbus A320, выпущенный в марте 2011 года


После выполнения програмы по встрече, свет свернули, и штатив очень не помешал-бы...




После первой части программы все вернулись в терминал, и после небольшой паузы началась выдача приглашений на экскурсию по борту.



Раздача приглашений.
Был приятно удивлен услышав свою фамилию!



Идем на борт.
Самым большим разочарованием было то, что не было доступа в кабину. И нельзя было даже сделать фото... Сказали такое требование перевозчика.



Панель управления салоном.
Именно с нее, бортпроводники управляют освещением, температурой в салоне и прочим.



Салон бизнес-класса.



Большие удобные кресла.




С большим расстоянием между рядами



Каждое кресло оснащено большим дисплеем на поворотном механизме



И индивидуальным пультом



В бизнес-классе хоть и хорошо, но эконом как-то ближе - перемещаюсь туда
:)



Стройные ряды кресел эконом-класса



Два аварийных выхода на крыло



В каждом подголовнике есть свой мультимедийный дисплей. Поменьше чем в бизнес-классе, но это конечно не вызывает удивления.



Забавный кадр - интересно какая вероятность "попасть" на вспых чужой вспышки?
:)






В целом эконом салон мне понравился гораздо больше чем эконом Air Arabia, которыми мы летали три года назад.



Прощаемся с самолетом и едем домой.


qatar, spotting, boryspol, a320

Previous post Next post
Up