Пару недель назад, увидел на просторах Фейсбука сообщение, о том что можно попасть на встречу первого рейса. Отправил заявку, и попал не только на мероприятие, но и в салон самолета!
Qatar Airways входит в список семи авиакомпаний, имеющих высший пятизвёздочный рейтинг по версии британского агентства Skytrax.
Авиакомпания будет совершать 7 рейсов в неделю, по маршруту Доха-Киев-Доха.
Подготовка к принятию первого рейса идет полным ходом.
Вид через стекло терминала D.
Boeing 737-900 авиакомпании МАУ на перроне.
Толпа приглашенных журналистов, блогерров, споттеров в ожидании прибытия первого рейса Qatar Airways.
А жизнь аэропорта в это время идет своим чередом.
Boeing 737-900 выруливает на ВПП.
По традиции, первый рейс после посадки встречает водяная арка.
Прибытие первого рейса Qatar Airways.
Подкатили парадный трап, и готовы к встрече важных гостей.
По переднему трапу сошли представители авиакомпании и видимо пассажиры бизнес-класса.
Еще одной традицией было исполнение национального танца, для представителей авиакомпании.
Делегация Qatar Airways.
В то время как по заднему трапу спускались обычные пассажиры и садились в автобус.
Среди пассажиров первого рейса был замечен Oleksandr Cheban
После исполнение танца и высадки пассажиров, можно было походить вокруг самолета и немного поснимать
Честно говоря пожалел что не взял с собой штатив (точнее что не имею компактного штатива, тот что есть не брал-бы в любом случае, слишком кромоздкий).
На первый рейс Qatar Airways поставила Airbus A320, выпущенный в марте 2011 года
После выполнения програмы по встрече, свет свернули, и штатив очень не помешал-бы...
После первой части программы все вернулись в терминал, и после небольшой паузы началась выдача приглашений на экскурсию по борту.
Раздача приглашений.
Был приятно удивлен услышав свою фамилию!
Идем на борт.
Самым большим разочарованием было то, что не было доступа в кабину. И нельзя было даже сделать фото... Сказали такое требование перевозчика.
Панель управления салоном.
Именно с нее, бортпроводники управляют освещением, температурой в салоне и прочим.
Салон бизнес-класса.
Большие удобные кресла.
С большим расстоянием между рядами
Каждое кресло оснащено большим дисплеем на поворотном механизме
И индивидуальным пультом
В бизнес-классе хоть и хорошо, но эконом как-то ближе - перемещаюсь туда
:)
Стройные ряды кресел эконом-класса
Два аварийных выхода на крыло
В каждом подголовнике есть свой мультимедийный дисплей. Поменьше чем в бизнес-классе, но это конечно не вызывает удивления.
Забавный кадр - интересно какая вероятность "попасть" на вспых чужой вспышки?
:)
В целом эконом салон мне понравился гораздо больше чем эконом Air Arabia, которыми мы летали три года назад.
Прощаемся с самолетом и едем домой.