Решение насущных проблем общества как цель образования

Aug 29, 2015 14:02

2 съезд РВС высветил тот факт, что существуют совершенно разные подходы к тому, кого должна готовить современная система образования. Одни говорят - конкурентоспособного гражданина с высоким уровнем компетенций, другие - человека-творца. Каждая точка зрения имеет свой резон.

Read more... )

Leave a comment

Comments 4

Решение насущных проблем общества как цель образован livejournal August 30 2015, 16:26:05 UTC
Пользователь vechno_zhivoj сослался на вашу запись в своей записи « Решение насущных проблем общества как цель образования» в контексте: [...] Оригинал взят у в Решение насущных проблем общества как цель образования [...]

Reply


Глобальный труд товарища alexfisich по спасению образовани livejournal October 12 2015, 18:50:39 UTC
Пользователь svetlana_biju сослался на вашу запись в своей записи « Глобальный труд товарища alexfisich по спасению образования» в контексте: [...] е насущных проблем общества как цель образования http://alexfisich.livejournal.com/76034 6.html [...]

Reply


Выполняя решения 2-го съезда Родительского Всероссийс livejournal November 1 2015, 20:23:31 UTC
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в своей записи « Выполняя решения 2-го съезда Родительского Всероссийского сопротивления» в контексте: [...] Решение насущных проблем общества как цель образования [...]

Reply


dz0rin August 1 2016, 03:09:47 UTC
Первая школа, в которой я начал работать, это была школа "№90 в Новосибирске, где директором был когда-то Быков, выпускник Макаренко. Коллектив хранил традиции. До сих пор я общаюсь с учителем по трудам, который эти традиции хранил наиболее свято. Это были мощные традиции. И тем не менее, большинство из них касалось в основном того, что способствовало развитию предметного мышления. Этим Антон Семёнович в основном и занимался. Да, предметное мышление есть база, на основе которой развивается образное, логическое, теоретическое мышление. И никто из учёных от этой базы не только не отказывается, но и сохраняет её в своём основном инструментарии (наблюдение, эксперимент...: а вот моделирование - это уже образный уровень...). Но, начиная уже с момента зарождения образного мышления методы Макаренко по большому счёту уже не годятся (а образное мышление рождается, начиная с 3-х летнего возраста, но далеко-далеко не у всех детей; особенно, если эти дети были с детства беспризорниками; а таким детям действительна нужна была особая педагогика, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up