Leave a comment

Comments 7

anatolsen July 18 2015, 08:45:31 UTC
Надо возвращать ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ советского времени.
Именно ФГОС, а вовсе не ЕГЭ - главная проблема.
И нужны рычаги репрессивного воздействия на ученика, сейчас их нет абсолютно. То есть предлагают учить только пряником, аннулировав кнут.
Именно в результате этого тон в классе задают не отличники, а двоечники, что убивает мотивацию середняков.
То есть ювенальная юстиция - одна из сегодняшних проблем.

Reply

alexfisich July 18 2015, 19:07:27 UTC
Разбор идей авторов реформ покажет движущую силу изменений в образовании.

Reply

fedorova_tl July 18 2015, 21:26:03 UTC
"Науки о детях, убитой в нашей стране в 1936 году и теперь претендующей на бессмертие".

Однако... Жаль, что выжила эта ПСЕВДОнаука - стараниями вот таких демагогов и перевёртышей.

Именно: не дождётесь!

Reply


Педагогическая страничка - 6 livejournal July 21 2015, 16:39:57 UTC
Пользователь fedorova_tl сослался на вашу запись в своей записи « Педагогическая страничка - 6» в контексте: [...] - пущен на распыл. Итог один: господа асмоловы [...]

Reply


Глобальный труд товарища alexfisich по спасению образовани livejournal October 12 2015, 18:50:51 UTC
Пользователь svetlana_biju сослался на вашу запись в своей записи « Глобальный труд товарища alexfisich по спасению образования» в контексте: [...] метафизике образования, могущей появиться как наука http://alexfisich.livejournal.com/74838 5.html [...]

Reply


Выполняя решения 2-го съезда Родительского Всероссийс livejournal November 1 2015, 20:23:46 UTC
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в своей записи « Выполняя решения 2-го съезда Родительского Всероссийского сопротивления» в контексте: [...] Пролегомены ко всякой будущей метафизике образования, могущей появиться как наука [...]

Reply


today_anxious September 13 2016, 04:48:59 UTC
Стыдно должно быть современникам. Старички метались, чтобы найти путь к развитию. А эти, наши, современные, никаких метаний не проявляют, отбрасывают наработки прошлых поколений, и даже свою собственную "новую струю" в образовании, находят в старых ошибках предшественников.

Reply


Leave a comment

Up