Давно хотел рассказать что нибудь о кораблях на которых я работаю. В данный момент я работаю на Фареровскую компанию владеющую одними из самых больших в мире судов. 2 года назад на одном из кораблей был пожар, и он практически весь выгорел...
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001ky3h)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001prqq)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001q1ed)
Но компания не отчаилась и пароход на иголки не сдала... Практически заново сделали в Китае и доделываем уже по ходу в океане...Вот что сказал судовладелец после принятия на верфи практически нового корабля.Дальше больше фотографий и истории корабля..
17 марта 2010 года судостроительной верфью «Huangpu Company Limited» находящейся в Гуанчжоу, Китай, официально передан и полностью восстановлен траулер «ATHENA» для компании «THOR». Прошли выступления с благодарственными речами для всех заинтересованных сторон.
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/00016eep/s320x240)
Также прошла церемония на причале, где посетители насладились показательными костюмированными танцами со львами
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/00019053/s320x240)
В июне 2008 года, ATHENA «прохромала» через весь океан из Чили в Гуанчжоу с практически полностью сожженным корпусом. Компания «THOR» решила что, вместо того чтобы продавать на иголки, восстановить судно. Существовало немало скептиков, которые считали, что это предприятие не удастся, но 17 марта им доказали обратное. После двух лет напряженной работы, и интернациональных обменов, великолепные результаты теперь у всех на виду
.
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001arys)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001b33x)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001c0dt/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001dq3h)
В своем благодарственном выступлении Hans Andrias Joensen, генеральный директор «Thor» среди прочего отметил "... Мало кто верил в этот проект, когда мы шли на «Афине» из Чили. И лишь немногие люди были убеждены, что конечный результат будет хорош, когда мы решили восстановить корабль на китайской верфи. Все самые крупные судовладельцы рыболовного флота в мире, ждут с большим интересом, как «ATHENA» будет работать, после восстановления на китайской верфи. Надеюсь, «Афина» будет гордой леди, которая будет бороздить мировые океаны, представляя всем на обозрение китайское судостроение и верфи CSSC. ..
"
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001eh22)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001fabp)
Hans Andrias продолжал говорить с надеждой , о том что, сотрудничество, построенное здесь будет расти в будущем, в частности « THOR» рассматривает возможность строительства нового судна для оффшорных задач.
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001g1sq)
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001hsqe)
18 марта корабль начал проходить ходовые испытания, и если все пойдет хорошо, должен выйти в плавание в рыболовную зону в южной части Тихого океана, где-то к концу текущего месяца. Она будет вести промысел скумбрии и ставриды, на квоту Фарерских островов в международных водах южной части Тихого океана. Она воссоединится с однотипным судном “Poseidon”, который уже ведет промысел в этой зоне. Сезон начался немного медленно, но в настоящее время уловы нарастают.
Взято с
www.thor.fo Вот такая красавица сейчас. Правда по поводу судостроения в Китае - никогда ничего там не стройте.
![](http://pics.livejournal.com/alexfisherman/pic/0001rc3d/s320x240)