Китайский автопилот или что я делаю последние три дня...

Jun 11, 2010 04:16

Работаем на китайском автопилоте. Почти не хуже норвежского.

Норвежский автопилот - такая черная коробочка с колёсиком и магическими белыми буквами "Simrad AP50", куда крутанул - туда кораблик и поехал.Это плюс. Из минусов - очень чувствителен к перепадам странной субстанции под названием ток. Коля Тесла из Калифорнии разобрался бы.Я уверен. А вот Коля из Владивостока не может.

Китайский автопилот - такие три маленьких жёлтеньких человечка, с прищуренным взглядом.Скорее всего кому-то постоянно завидуют. Куда пальцем на радаре ткнул, туда кораблик и поехал.Это плюс. Из минусов - очень чувствительны к количеству выпитого кофе или чая.Могут ни с того, ни сего перейти в режим "stand-by", извергая характерные звуки, которые я издаю только в лежачем положении.

Таких "автопилотов" из Китая у нас где-то около ста.Даже если их всех менять каждые четыре часа, КПД не вырастит абсолютно.

С Колей из Владивостока пришли к выводу - надо разобраться с чёрным ящиком Пандоры. Достали красивые норвежские книжки на английском языке и штурмуем их мозгом.

Задачка по физике - может ли автопилот "Simrad AP 50" переходить в режим "stand-by" из режима "Auto" если ток (предположительно) иногда прыгает с 23V до 24V. Что делать и как дальше жить?

Голосовые связки и серое вещество уже цвета жопы гибона.

UPD. Маленьких желтых человечков выгнали, кораблик опять на норвежском автопилоте...То есть опять можно закинуть ноги, выше головы и ни хрена не делать...Это плюс.

автопилот, авторулевой, Китай, корабли, Мысли вслух

Previous post Next post
Up