Я езжу на Rolls-Royce.
Современный рыболовный корабль далек от прошлых ассоциаций с грязными, ржавыми советскими кораблями. Сейчас он больше напоминает какое-нибудь научное судно с многомиллионой аппаратурой. А по стоимости может конкурировать с супертанкерами.
Это многомиллионый оффшорный бизнес, скрытый за множеством угодных флагов.
Глобализацию в технике здесь почувствоать очень легко - все соединено в мировую сеть. Настройка аппаратуры может происходить из любой точки мира. Наши специалисты сидят и в Панаме, и в Норвегии, и в Исландии.
Забудьте о вытянутых по струнке штурманах на мостике, и кучи бессполезной литературы, теперь это больше похоже на консилиум иностранных научных специалистов с вынесением решения капитана по поиску и лову рыбы. Карты и секстан у нас как дань прошлому.
Здесь корабль управляется, как машина.
Дизайн и чертеж этого мостика сделан компанией Rolls-Royce. От себя могу добавить только одно :
Один фиг наши русские половину переделывали. Ведь все знают, что самое лучшее держиться на веревочке. =)
Фотографии не очень к сожалению. Но видна любовь англичан к дереву...
Вот такие вот аристократичные кресла повсюду. Честно говоря - нафиг не нужны. Разве, что кофе с круасанами пить.
Я лишь иронично улыбаюсь, когда меня очередной раз, какая-нибудь секретарша малолетняя презрительно переспрашивает :
- На рыбаках?