Чипсы Pringles - очень жгучие
Фирма по пошиву головных уборов Hut - Weber пытается убедить: шляпа имеет значение.
«Если вы не очень чисты, то вы грязны». Пожалуй, слишком натуралистично рекламщики подошли к тебе жидкого мыла. Но очень наглядно...
На этой рекламе шустрого Peugeot 207 дается свежий взгляд на тему «быстрого старта».
Согласована ли эта китайская реклама виагры с программой правительства Китая по снижению рождаемости? Во всяком случае, тема «Демографического взрыва» раскрыта весьма оригинально и даже буквально.
Обильный волосяной покров на теле (кроме как на голове) у женщин не «заводит» мужчин. В этом нас пытается уверить реклама средств для эпиляции.
Женщины порой говорят: у многих мужчин мозги - в штанах. Однако, здесь буквальное воспроизведение этой поговорки является частью рекламной кампании… моющего средства.
«Крепким людям нужны крепкие кости». Примеры того, как можно ориентировать рекламу молока на «крутых» парней. (Milch по-немецки "молоко")
Школа английского языка Wall Street Institute на своей рекламе показывает, что нужно было быть осторожным за границей с жестами. Так, этот знак, который во всех странах значит «О’кей», в Бразилии означает грубое наименование «пятой точки».