Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Jun 19, 2012 17:50

Вчера 18 июня 2012 года пришел еще один ответ из еще одного государственного органа.
На этот раз мне написали из МЗ МО (Министерство Здравоохранения Московской Области).

Предыстория моего к ним обращения такова:

В конце апреля с.г. я стал свидетелем несчастного случая. Проезжая мимо одной из подмосковных строек (Наро-Фоминский район) в выходной день я увидел как один из рабочих упал на землю. То ли он свалился откуда-то, то ли ему плохо стало. Но ничего вразумительного о своем состоянии он сказать не мог - дышал-то и то еле-еле.

Вместе с остальными рабочими из его бригады я стал вызывать с мобильного "скорую помощь". Понятно, что "03" с мобильного не набирается. Поэтому я звонил в 112. Телефон забит во всех сим-картах как "Служба спасения", этот номер можно набрать на любом мобильном с заблокированной клавиатурой и с отрицательным балансом, когда даже входящие не принимаются.

Итак. Первый звонок. По 112 отвечают достаточно быстро - в течение 1-2 минут, узнают причину обращения и переключают на другую линию, ожидание 1-2 минуты, уточняют местоположение и опять переключают на другую линию, ожидание еще 1-2 минуты и короткие гудки - звонок срывается.

Звоню второй раз. Всё так же: одно переключение, второе, третье... Потеряно еще минут 5. Каждый раз предупреждаю, что звонок уже срывался - переключайте внимательнее. В итоге отвечает мужской голос: "Вам чего?". "Скорую помощь надо", - отвечаю. "Ну вот и звони в скорую помощь" - короткие гудки...

Третий звонок. Уже просто прошу дать мне номер скорой Наро-Фоминского района. Дают какой-то кривой областной номер. По нему дозваниваюсь, скорую вызываю. Потрачено в итоге минут 15. А всё это время человек лежит на земле и корчится от боли...

Решил я узнать, кто же отвечает за этот самый номер "службы спасения" - 112. На сайте www.112.ru про "скорую помощь" ни слова. Зато там Федеральная таможенная служба есть - явно что-то не то. На сайте Минкомсвязи есть про систему-112, но они вроде как не могут отвечать за приезд "скорой". В общем 16 мая написал в Минздравсоцразвития.

Через месяц пришел ответ (по электронной почте, а не бумажным письмом, что уже само по себе прогресс!!! :)



В общем из ответа стало понятно, что это ни мне так не повезло, а "В настоящее время об эффективной и согласованной работе операторских пунктов «Единый номер вызова экстренных служб - 112»  говорить не приходится" и в Министерстве Здравоохранения Московской Области это знают!

Ну значит будем писать в Минкомсвязи - а то не понятно знают ли там об этой проблеме и что за Концепцию там составляют.

скорая помощь, минкомсвязь, МЗ МО, минздравсоцразвития

Previous post Next post
Up