В октябре 2013 года я рассказывал, как опробовал
новый способ ремонта дорог.
Активность местных жителей оказалась на нуле и на Яндекс.Кошелёк так никто ни одной копейки и не перечислил :) Но зато в декабре мой пост прочитал сам производитель Асфалайта. Со мной связались и предложили целый поддон их замечательных ведёрок со смесью!
Пока шли новогодние праздники и лежал снег никто особо процесс не форсировал и вот к концу февраля асфальтовую смесь привезли в Апрелевку. 36 вёдер по 25 кг каждое.
Также удалось подключить управляющую компания СтройАльянс, которая обслуживает большинство домов на моём избирательном участке. Их сотрудники помогали разгружать машину, предоставили место для складирования и затем осваивали современную технологию асфальтоукладки.
Руководитель проекта "Асфалайт" Петрасов Илья подробно рассказал мне о нюансах использования Асфалайта. Это французская технология. Смесь можно хранить при отрицательных температурах (хотя на упаковке написано, что нельзя) но тогда надо, чтобы перед укладкой она прогрелась. Срок хранения смеси полгода-год. Затем начинает появляться белый налёт. Открытое ведро хранится меньше, так как крышка уже держится не плотно и некоторые составляющие начинают испаряться. Она становится более сухой и её лучше использовать вместе с новыми вёдрами замешивая их вместе.
По словам Ильи Асфалайт часто используют в Аэропортах на рулежных и внутренних дорожках для заделки появляющихся трещин и ям, чтобы они не расползались дальше. Вообще смесь способна выдержать разовую большую массовую нагрузку. Но плохо переносит частую нагрузку. То есть его можно применять там где раз в несколько минут проедет большой грузовик, автобус или целый самолёт. Но лучше не применять на оживлённом шоссе с легковушками. Также не стоит класть смесь на неподготовленный грунт и лучше чтобы были какие-то ограничивающие борта (как в яме) иначе она может "расползтись".
Вооружившись всеми этими ценными советами мы приступили к заделке ям во дворах домов Горького 25, Цветочная аллея 11 и 15, Островского 36 и 38.
Также проверили состояние ямы на дублере Киевки.
В ноябре и декабре яма держалась хорошо.
Ноябрь
Декабрь
Но по прошествии зимы всё-таки одна выбоинка появилась.
В любом случае смесь себя показала хорошо. Ведь та субстанция, которой заделывал яму Автобан по гарантии не продержалась и одного сентября. И если для первоначального ремонта мне понадобилось более 10 вёдер, то теперь для укрепления и одного с лихвой хватило.
Так что ещё раз выражаю благодарность группе предприятий РАД и лично руководителю проекта Асфалайт Илье Петрасову, а также руководителю участка УК СтройАльянс Черкашину Павлу и всем сотрудникам компании, которые принимали участие в заделывании ям (кстати в выходной для них день) и Дмитрию Маркову за предоставленные фотографии часть из которых была использована в этом посте.
ЗЫ. Кстати на въезде в Апрелевку подрядчик администрации Апрелевки также заделал основные ямы.