Уранополитические тетради

Jan 26, 2011 00:03


 Сакральная политика:
Петроград - IV РИМ!
Современная Москва - Вавилон VI и великая блудница?
Русский народ как фактор правопреемства Российской Империи от Римского царства

Доброй ночи, милостивые государи и милостивые государыни!

Этот пост в очередной раз посвящено сакральной истории русского народа, его царей и его царства. Я в очередной раз постараюсь взглянуть на некоторые аспекты нашей истории непредвзято, а используя сакральные очки. Знаете, иногда помогает - увидеть за деревьями лес.
Ну, а лично вам, любезные читатели моего блога, в очередной раз желаю приятного чтения с погружением в тайные страницы истории русского народ. Не стану перегружать вас ссылками - мои читатели люди продвинутые. Впрочем, будут вопросы - задавайте.

I. Исторические повороты этнических рек

Москва - это место жительства Мешеха - сына Иафета. Отсюда и происходит название града. Одновременно Москва и вся сия земля представляет собой также место жительства других сыновей Иафета: Магога, Фувала. Пророчество Иезекииля прямо указывают на то, что в конце времен именно Гог - князь Роша, Мешеха и Фувала в земле Магог станет прямым супротивником Израиля и Господа Бога Иисуса Христа.
С Магогом, Мешехом и Фувалом ясно. Но кто такой Рош, давший название будущей России? А Рош - это сын Вениамина, основателя одного из Израильских колен.
Как видно, русский народ издавна склеен Господом Богом нашим Иисусом Христом из самых разных ветвей огромной виноградной лозы, кровно проистекающей от патриарха Ноя. Русский народ в какой-то мере народ смешанный, где начало Сима (семиты) тесно переплетено в единую нить с потомками Иафета (арийцами).
И это действительно так. Андрей Первозванный шел, как и все Апостолы, в первую очередь, к погибшим овцам Дома Израилева, и только потом ко всем остальным языкам. Значит, уже в I веке по Рождеству Христову в Скифии были евреи, и, стало быть, синагоги. В Одессе, Крыму и на Кубани они были точно, ибо это были земли Римской империи, где подобно гороху были рассыпаны многочисленные еврейские диаспоры. Рим есть Рим. Евреи есть евреи. И эллинское рассеяние никто не отменял.
Не случайно новоиудаизм смог стать государственной религией именно в этих краях - в Хазарии (Жидовии). Были к тому основания у потомком Роша сына Вениаминова.
А после новоуидаизма на наши земли пришла истинная религия - Христианство. И уже в Тмутараканьском княжестве иудеи (казары) служили православному князю. Понятно, что вскоре казыры приняли Православие и стали… казаками.
Впрочем, в Киевско-Черниговском владении тоже было много князей, носивших странное для «славян» имя Изяслав. Какого Изю они славили? Изя - это сокращенное от «Израиль» на иврите. После христианизации Изяславы стали на Руси редкостью. Ну, не прилично стало. Вот и пошли разные теории происхождения русского народа: германская, славянская, татарская…
А киевского князя иначе как «Великий Коган» официально в те века и не именовали…
Да и слово «изгой» ой как на Руси популярно было…
В дальнейшем именно на Святой Руси была предпринята попытка новоиудаизировать всю страну - во времена ереси жидовствующих. Понимал жидовин Схария, что есть галахические основания. Попутно заметим, что еще сия ересь была замечена в Болгарии. А известно, что Болгары они с Волги пришли, где сейчас «Республика Татарстан» имеется… Больше нигде в Европе почему-то евреи новоиудаизировать никого не восхотели.
Это так, для уяснения некоторых излагаемых в статье дальнейших событий и версий.

II. Истинная религия в языческих царствах и ее роль в переформатировании Рима

Римская государственность имеет свое преемство от Греции, Персии и Вавилонии, как явствует из Книги ветхозаветного пророка Даниила. Это единый государственно-правовой континуум. Я об этом много писал.
Но раз так, то Рим - это и есть Вавилон! Подтверждение этому тезису мы находим в Новом Завете, в посланиях самого Апостола Петра, на коем Господь наш Иисус Христос основал Свою Святую Соборную и Апостольскую Церковь.

Христианская государственность связана с именем Святого Константина Великого. Святой Константин Великий влил христианское вино в римские правовые формалии. Образовался симфонический симбиоз религиозно-государственного единства, получившего свое название как Православное Царство.
Что любопытно, начиная с этого времени, Рим назвал себя Христианской Империей, а подданных ромеями или христианами! В Православном Царстве закон и канон были также симфонически едины.

Закрепление принципов христианской государственности и их полное раскрытие произошло в царствование Святого Юстиниана Великого. До сих пор законы сего басилевса являются основой для правовой матрицы государств Европы, Америки, Азии и даже Африки. Значит, Римская Империя жива!

Еще дохристианский Римский правовой стандарт (как и греческий, и персидский, и вавилонский) предусматривал, что «боги» являются субъектами права. Поэтому любой поганый (языческий) храм находился не в частной собственности жреца, жреческого сословия, нации, государства, а именно конкретного «бога» (беса - авт.). Жрецы же были всего лишь доверительными управляющими при нем.
Исключение составлял только Иерусалимский Храм, который действительно принадлежал Господу Богу. И не случайно, что Израильское царство поочередно входило в состав Вавилона, Мидяно-Персии, Греции и Рима. Этим фиксировался факт присутствия в главном мировом государстве истинной религии (ветхозаветный иудаизм), Божественного Храма и Божьего народа (ветхозаветного Израиля).
Это обстоятельство позволило произрасти Христианству именно в Римском царстве. Причем, после первого пришествия Иисуса Христа Иерусалимский Храм стал не нужен и был римлянами разрушен, а Господь Бог Иисус Христос в Христианской империи занял подобающее Ему место Собственника всех Храмов, часовен, монастырей и иного движимого и недвижимого имущества, принадлежащего Христовой Церкви.
Следует указать и на Роль Рима как столицы Римской империи. Римская церковь стала главной не только в силу факта столичности града, но, главным образом, в силу того, что Апостолом Рима был сам Апостол Петр. Напомню, что Петр в переводе означает камень. Это будет важным обстоятельством для нашего дальнейшего рассказа.

Интересно, что первым делом Святой Константин Великий переносит столицу уже Христианской империи на новое место - в город Византий. Отсюда идет неправильное название империи - Византия. Сами ромеи («византийцы») так себя не называли. А называли они себя либо ромеями, либо Христианами!
Строительство нового Рима, ставшего впоследствии Константинополем, идет по римским лекалам. Промыслительно находят семь холмов. Строят громадный Храм Апостолов и несколько дворцов, повторяющих римские. Возводят большие крепостные стены. Со всех краев империи в Новый Рим свозятся произведения искусства.
Короче, Новый Рим (Константинополь) не должен ничем уступать Риму.
Но есть и одно важное отличие: Рим олицетворят собой Вавилон, как сказано в Первом Послании Апостола Петра. Второй Рим - это столица уже обновленного Христианского царства. Император как бы бежит из ветхого Рима в Новый, что являет собой прообраз бегства из ветхозаветного Израиля в Новозаветную Церковь Христову!
Новый Рим (Константинополь) также строится каменным! Каменным, ибо Петр и есть Камень! Константинопольская церковь и Константинопольский патриарх становится главным! Ибо Новый Рим теперь столица Христианской ромейской империи! Теперь Константинополь - Царьград.

III. Крещение Руси и его последствия

В 988 году от Рождества Христова происходит событие, которое имело огромные и впечатляющие политические и духовные последствия.
Киевский князь Владимир (в крещении Василий) принимает Христианство и крестит Киевское княжество. Именно в Днепровской крещенской купели происходит зачатие Русского народа. До этого в сих землях обитало несколько десятков племен живших в лесу дикарей.
Жреческая языческая погань подобно глиняным горшкам разбивается о стальной посох Константинопольского Патриархата - Вселенского Православия!
С этого времени Киевская Русь включена в духовные и светские владения Царьграда! Содружество Ромейской нации начинает расширение на север.
Здесь необходимо сделать небольшое пояснение. В Константинопольской Церковно-государственной традиции Святейший Патриарх Константинополя и Константинопольский басилевс (император) поминался на каждой Божественной литургии в любой Церкви (как сейчас поминают Патриарха Московского и всея Руси во всех владениях Московского Патриархата)! Поэтому даже страны, кои были внешне независимыми, считались частью Православной ойкумены, которую представлял Новоримский басилевс. И так в Русской Церкви происходило до самого падения Царьграда!
Сей факт дозволяет придти к заключению, что с момента крещения Киева само Киевское княжество оказалось под духовно-державным омофором Константинополя.

Падение Второго Рима (Константинополя) приводит к возвышению Москвы - последнего бастиона Вселенского Православия, не склонившего голову ни перед Римо-католичеством, ни перед магометанским султаном и халифом.
Поэтому очень на Русь приходит понимания того, что именно Москва и Московское царство является единственным правопреемником Православной Константинопольской Церковно-государственности.
Переход к Москве функций «Третьего Рима» происходит в несколько этапов.
Сначала по падению Нового Рима (Константинополя) и захвату его турками-османами на роль Третьего Рима появляются несколько претендентов. Преемниками Вселенской империи объявляют себя сербский царь Стефан Душан и болгарский царь Иоанн-Александр. Особенно интересная концепция была у болгар: Третьим Римом они видели Тырново! Но вскоре Болгария и Сербия попали под удар турецких янычар…
Затем по браку Московского князя Ивана III на константинопольской царевне Софьи Палеолог Ромейский державный герб (двуглавый орел) становится гербом Московии.
Вслед за этим событием на Руси идею Москвы как Третьего Рима озвучивает старец Филофей.
Наконец, в царствование царя Федора Ивановича на Руси устанавливается Патриаршество.
Тем самым, круг переноса в Москву функции Вселенской Церковно-государственного царства завершается. Что любопытно, есть суждения относительно того, что патриаршество потому и вводится в Москве, что Москва - Третий Рим, а первый от Православия отпал.

Но является ли Москва Третьим Римом в действительности? Все-таки Москва строилась не под римский стандарт.
Конечно, миссия России в мире очевидна. И все-таки на Небе нет Рима. Рим - это языческий град. Не случайно Апостол Петр именует Рим Вавилоном. А ведь Римское царство согласно пророчеству пророка Даниила должно быть уничтожено камнем, спавшим с горы. Таким камнем является Иисус Христос и созижденная Им Церковь.
На Небе есть Небесный Иерусалим. Так не лучше ли уподоблять себя Иерусалиму, нежели Риму? Если Рим - Вавилон, то Рим - это блудница (ибо блудницей согласно Апокалипсису Иоанна Богослова является Вавилон).
Так надо ли Москве заявлять, что она третья блудница??? А может так оно и есть, учитывая уже упомянутого пророка Иезекииля?
Не случайно ли, что Патриарх Никон построил Новый Иерусалим? Все-таки хотели быть Новым Иерусалимом, а не Третьим Римом. Ведь Римы погибли от своих грехов.

IV. Римская империя Петра I

Но движение в сторону исключительно мирового земного могущества началось в царствование Петра I. Именно этот царь-реформатор начал строить Великую Россию, которой суждено было уйти под воду в шумных вихрях большевистского ига дьяволопоклонников.
Преобразования Петра I касались всего спектра Церковно-государственных вопросов.
Сама Русская Церковь была поставлена на службу Русскому государству, став фактически бюрократическим придатком или ведомством по духовным делам.

Но давайте проследим некоторые аспекты петровских преобразований, которые не особенно бросаются в глаза. Факты, господа, голые факты.
Строительство Санкт-Петербурга с самого начала носит мистический характер.
Петр I подобно Святому Константину переносит столицу из Москвы… в болото рядом с проливом Невой.
Петр I строит столицу на землях, кои официально еще принадлежат Шведскому королевству и именуются Ингерманландией.
Город официально посвящается Апостолу Петру и в переводе с латыни означает Святого Петра град. Напомним, что именно Апостол Петр проповедовал в Риме.
Петр - камень. Именно поэтому Петр I замораживает каменной строительство по всей Руси и начинает строить исключительно каменный град. Небывалое для деревянной Руси дело. Но каменными являлись и Рим, и Константинополь.
Но первым Петр I строит не что-нибудь, а Петропавловскую крепость! А ведь Апостол Павел был вторым Римским Апостолом.
Столица царства строится на берегу Финского залива в очень уязвленном с военной точки зрения месте. Но именно морскими портами были и Рим, и Константинополь. Напомним, что в те времена к южным морям у Руси не было выхода.
Морская державная составляющая становится главной в строительстве Санкт-Петербурга. Потому, что и Рим, и Константинополь, - это морские державы.
Происходит изменение названия Московского царства на Российскую Империю и Россию на латинский манер! Сам Петр I принимает титул Императора! Царь становится народным титулом правителя - преданьем старины глубокой.
В Санкт-Петербурге строится (римский) сенат! Появляется сенатская площадь!
Строится адмиралтейство - важнейший элемент любой морской державы.
Естественно в городе строится Петропавловский Собор - прямая аналогия с Римом. Другие цари дополнили стольный град величественным Исаакиевским Собором, напоминающим Константинопольский Собор Святой Софии.
Вся архитектура, скульптура в Санкт-Петербурге напоминает римскую и греческую (константинопольскую). Взять хотя бы никогда не водившихся вблизи сего места львов!
Устроение империи происходит строго по римским образцам. Даже приказы превращаются в коллегии. Через некоторое время русские цари превратят их в министерства.
В Россию усиленно завозятся иностранцы. Так Россия превращается в полиэтнический Рим или Константинополь.
Войны Петра I и его последователей за выход к морям являют собой пример подражания агрессивной политике именно Рима.
Петр I изменяет порядок престолонаследия, устанавливая норму, согласно коей император отдает власть: кому пожелает. Это классический «византийский» порядок, когда действующий император при жизни готовил себе преемников. Перед своей смертью Петр I желает передать власть кому-то, но не успевает…
Начинается развитие светских наук. Учреждается Российская академия. Это константинопольский проект.
Юридическое закрепление сословий преследует единственную цель: сделать, так как в Риме и Константинополе.
Петр активно изменяет русскую орфографию и производит латинификацию русского языка. Теперь нет Руси - есть Россия; нет царства - есть империя; нет царя - есть император; нет воевод - есть губернаторы и генералы; нет приказов - есть коллегии. Новые воинские и морские чины, новая латинизированная топонимика. Сам русский светский алфавит приближен к латинскому.
Можно привести и иные примеры, продолжающие начатые сравнения.

Господа, Петр I открыто строил именно Римскую империю. Строил во всем: в архитектуре, скульптуре, живописи, одежде, науке, Церкви!
Третий Рим - это именно Санкт-Петербург.
Через пару столетий Российская римская империя пала под ударами сатанистов большевиков…

Любопытно, что за Океаном примерно в это же время начинается строительство еще одной копии Римской империи САСШ-США. Там тоже принимали конституцию, строили и создавали Сенат, изменяли топонимику, воспроизводили архитектурные стили. Но об этом пост уже был.

V. Вавилонский реванш сатанинской Совдепии

Перемещение большевиков столицы в Москву было далеко не простым актом. Это произошло почти сразу после захвата ими государственной власти.
Если Российская Империя, как стало явно из изложенных материалов, была подобием Ромейской Христианской державы, то большевики дали задний ход.

Как сатанисты они стали воспроизводить царство, построенное в первые века жизни послепотопного человечества. И они стали восстанавливать Месопотамскую цивилизацию. В мыслях, топонимике, именах…
Начало строительства в Москве Вавилона было положено сразу по переносу столицы Совдепии. Изменялось все - топонимика, ландшафт. Православные храмы сносились, а на их месте и рядом с ними строились зиккураты, подземные храмы (метро) языческим «богам», пирамиды и т.д.
Москва зачищалась для того, чтобы на ее месте возвести Вавилон. Даже Вавилонскую башню задумали выстроить - именовалась Дворец Советов. Естественно, что вершину башни должна была украшать статуя Вила, поворачивающая след движению солнца. Так и халдеи были великими звездочетами (астрологами).
Подобно Вавилону в Москве строились каналы, связывающие город с несколькими морями. Это прообраз Тигра и Евфрата, связывающего Вавилон с Персидским заливом. Вавилон мог быть затоплен, сие сотворили с Москвой и большевики (даже хотели затопить город в 1941 году по Рождеству Христову, о чем имеются документальные свидетельства).

Царство Нимрода и его преемников - сухопутная держава. Вавилон выстроен на равнине. Аналогично свершали свое строительство коммунизма и большевики. Так ведь и Нимрод мечтал о вселенском величии.
Даже внешняя политика Совдепии всегда была заточена на дружбу именно с арабами и особенно с Ираком. Так ведь Ирак - историческая родина совдепа! И духовная, и ментальная.

VI. Логический вывод

Гордыня земной Великой России, строившей Третий Рим, а не Новый Иерусалим (что было характерно для Святой Руси), привела к вселенской катастрофе. Вместо Православного царства на земном шаре возникла богоборческая Совдепия - Новая Халдея. А Москва стала Новым Вавилоном и портом пяти морей во всех смыслах этого слова.
Но Вавилон разрушен. Не прообраз ли будущего нынешней Москвы?

Комментируйте, господа. Кому скинуть статью - давайте адрес.

Храни Вас Господь!

сакральность, Иисус Христос, Россия, религия, Русь, Римская империя

Previous post Next post
Up