Почем коммунистический героин для народа?

Jan 24, 2011 06:04


 Совецкое государство и коммунистическая идеология
Доброе утро, милостивые государи и милостивые государыни!

Настало время прояснить одну особенность совецкого мышления, которое до сих пор продолжает паразитировать в общественной мифологии, воспроизводя класс совецких людей, коих часто презрительно именуют «совками».

Вспоминаю один собственный студенческий разговор, который выглядел примерно так…
Оппонент: - Мне надоело даже название этой страны - «Российская Федерация»…
Я: - А как надо?
Оппонент: - Вернемся в «совецкий союз»!
Я: - В «союз совецких социалистических республик»?
Оппонент: - Нет. Просто «совецкий союз». Так лучше.
Я: - Но «совецкий союз» - сокращенное производное именно от «союз совецких социалистических республик»; иного «совецкого союза» никогда не существовало!
Оппонент не нашел что ответить, но, конечно, остался при своем мнении. О вкусах не спорят…

На самом деле этот разговор знаковый и воспроизводит ностальгию по совецким временам на уровне подсознательных звуковых символов. Как многим мила красная звезда, пионерский галстук и иная мишура только потому, что это узнаваемо и тянет на воспоминания, так существуют и звуковые ассоциации, кои просто ласкают слух.
Такими «ласкающими слух» словами и словосочетаниями для многих помимо «совецкого союза» являются «партия и правительство», «комсомол», «совецкий народ», «коммунизм» и т.д. Понять людей можно: они выросли на этих заклинаниях. Эти заклинания стали частью их души, вырывание которых приводит к внутренним борениям. Как прекращение употребления наркотика приводит к физической и духовной ломке наркомана.
И дело тут не только в любви к коммунизму. Дело глубже и опаснее. Просто совецкая жизнь со всеми ее атрибутами была частью жизни этих людей. Совецкий духовный яд (наркотик) внедрялся в человеческую душу с материнской утробы!
Еще в чреве матери будущий совецкий человек слышал песни и слова, которые произносились матерью, другими людьми или раздавались с экранов телевизоров и радиорепродукторов.
В дальнейшем назойливая совецкая реклама окружала ребенка на улице, в парках, скверах, иногда дома.
Начиная с детского сада, ребенку начинали прививать «любовь» к «совецкой родине», что являло собой неприкрытое насилие над его душой. В детских песенках и журналах постоянно подчеркивалось «преимущество социалистического строя» над «миром капитала».
В школе уже первоклашек принудительно заставляли вступать в «октябрята», путь коих был в пионерскую и далее комсомольскую организации. С этого момента большевизм накладывал на детей свою печать в виде значка с головой молодого В.И.Л(енина), обрамленного красной звездой. Каждый класс был октябрятской группой, разбитой на «звездочки». Понятно, что уже в столь малом возрасте в школах появлялась большевистская номенклатура - командир и т.д.
Впоследствии с третьего класса школьники поголовно становились пионерами, чье членство фиксировалось веревкой Иуда Искариота - красным галстуком. Пионерская организация была устроена намного сложнее октябрятской, являясь подобием детского воинского ордена, которого выполнить приказания старших «товарищей». Школьная пионерская организация незатейливо именовалась дружиной, разбитая на отряды, кои формировались в каждом классе! Номенклатура крепла, формирую уже в детской среде политинформаторов, звеньевых, командиров классных отрядов, членов совета дружины и даже его председателя.
И, наконец, с 8-го класса уже обработанные коммунистической пропагандой школьники принимались в комсомол. ВЛСКМ был уже частью огромного партийного ордена, пронизывающего своими организациями все совецкое общество.
Одновременно в школах была и совецкая детская номенклатура, которую составляли старосты.
Тем самым самая жизнь совецкого ребенка проходила в отравленном яде коммунистического воспитания. Первые друзья, школьные кружки, спортивные секции, - все проходило под коммунистической символикой, большевистскими песнопениями и совецкими заклинаниями.
В дальнейшем жизнь совецкого человека сводилась к учебе в ПТУ, техникуме или вузе, после чего следовала работа. Мужчины почти поголовно забривались в РККА. Завершалась жизнь пенсией, если совецкий человек до нее доживал.
Понятно, что в ПТУ, техникумах и вузах, и в РККА, действовали комсомольские, партийные и профсоюзные организации. Очевидно, что различные приключения, кои происходили с молодыми людьми (включая любовь), опять же находились в прокрустовом ложе совецкой культурно-духовной матрицы, из которой было невозможно надолго убежать (разве что на пикник под гитарное пение).
Верующие люди были изгоями самого совецкого общества, а не только номенклатурного начальства.
Поэтому так тяжело происходит расставание с совецкими мифами. Эти мифы - неотъемлемая часть детства, отрочества, юности и молодости каждого рожденного в Совдепии человека. И дым отчества нам сладок и приятен…

Такое большое вступление преследовало одну цель - показать читателям (или заставить их вспомнить) условия, в которых воспитывались и росли совецкие люди.
А теперь перейдем непосредственно к нашей теме и рассмотрим причины, по которым некоторые до сих пор продолжают ухитряться любить СССР, но ненавидеть коммунистов!

Коммунистическая доктрина предполагает, что при коммунизме государство существовать не будет, а потому последнее должно отмереть. Государство по мысли основателей коммунистической доктрины - инструмент подавления «господствующим классом» угнетенных сословий и целых народов.
Потому даже совецкое государство должно было прекратить свое существование. Оно и прекратило. Жаль поздно… Ему бы сразу в 1918 году от Рождества Христова отмереть, или в 1941 году от Рождества Христова. Но нет, поганый совдеп прожил более чем семь десятилетий, продолжая отравлять своим ядом души людей, которые даже не жили при совецкой власти!
Совецкое государство рассматривалось как временное явление - до полной победы коммунизма во всем мире. Но как бы то ни было, совецкое государство - Р.С.Ф.С.Р. - СССР - стало фактором жизни совецкого общества и мировой политики. Долгую и упорную борьбу вели большевики за признание своего государства. И все-таки не мытьем так катаньем своего добились… Например, ООН - организация, которая была не просто создана с участием СССР, но и была немыслима без его существования. Совецкий яд проник в международные организации и международное право, разъедая и уничтожая колониальную систему Христианского мира.

Главными в Совдепии всегда были партийные органы, то есть номенклатура РСДПР(б)-ВКП(б)-КПСС. Однако они были виртуозно имплантированы не только в ткань совецкого общества, но и в каркас совецкого государства.
О партийных органах я писал в других статьях. Поговорим предметнее о совецких квазигосударственных.
Укажем только, что продолжением партийных органов, которые отмечали за молодую часть совецкого народа, был комсомол и его номенклатура; а за работающую часть - профсоюзы, которые также пронизывали весь народ.

Государственные совецкие органы были выстроены следующим образом.
Формально (по многочисленным совецким конституциям) высшая власть в Совдепии принадлежала Верховному совету, избираемому почти всем совершеннолетним населением. Этот Верховный назначал совецкое правительство - совнарком, совмин или кабмин; назначал судей, прокуроров и других совецких начальников.
В совецких социалистических республиках была схожая схема: верховные советы республик, назначавшие республиканскую власть. В автономных республиках - такая же песня. Советы и исполкомы были повсюду: райисполком, облисполком, горисполком и т.д. На то он и совдеп, чтобы всем формально управляли советы…

Однако помимо верховных и высших органов в Совдепии как в любом государстве существовали структуры, которые были общесоюзными и подчинялись либо полностью, либо реально, московским государственным структурам.
К таковым надобно отнести:
1) РККА - армия;
2) МИД;
3) МВД;
4) КГБ;
5) Прокуратура;
6) Суды и т.д.

Это были функциональные государственные органы, которые отвечали за конкретные направления жизни именно совецкого государства.
Так РККА-СА была все-таки армией. Это был инструмент КПСС и СССР по экспорту мировой революции военным путем. И все-таки в силу своей специфики РККА-СА играла роль охранителя интересов совецкого народа от возможных посягательств иностранных держав (правда, обороняться от противника РККА не умела, что было доказано во время германско-совецкой войны).
Поэтому в сложившемся красном «офицерстве» объективно складывалось государственно-патриотическое мировоззрение на Красную армию как на защитника интересов народа, а на себя как на конкретных носителей такой задачи.
Поэтому довольно часто интересы совецкого военного сословия банально входили в противоречия с интересами коммунистической идеологии. Идеология требовала вести войну, а военные сопротивлялись (так было во время совецко-финской, совецко-японской и даже совецко-афганской кампании). Военных заставляли, но сделать сие было не так просто.
Аналогично часто понимало свою задачу и МИД. Не столько несение коммунистической пропаганды (чего от совдипломатов требовала идеология), но некую защиту интересов СССР на международной поляне, как они могли ее понять. Конечно, у совецких рабов в совокупности не могло быть национальных интересов. Но мидовцы часто пытались эти интересы выдумать, беря за основу реальные национальные интересы Российской Империи.
Получалось довольно забавно, когда СССР пытался оперировать понятиями, кои свойственны совершенно иному типу государства. И все-таки в головах совецких дипломатов часто происходила каша. Виной тому были границы СССР, почти полностью совпадавшие с границами Российской Империи, что и порождало странные иллюзии.
В не менее щекотливой ситуации находилось МВД. Преступность в СССР согласно коммунистической доктрине должна была быть на нуле. Но этого не было. Поэтому объективно многие сотрудники милиции и внутренних войск полагали, что служат народу, борясь с этой самой преступностью.
В КГБ ситуациях была схожей с МВД. Часто сотрудники старались абстрагироваться от коммунистической идеологии и заняться конкретной и увлекательной работой, наивно полагая, что они борются с иностранными разведками и диссидентами, подрывающими основы жизни совецкого народа.
Сходную картину можно было наблюдать в прокуратуре, судах, промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве и т.д.

Противоречия между коммунистической идеологией и задачами совецкого государства привели к возникновению уникального слоя совецких «государственников», умевших виртуозно абстрагироваться от действительности.
Высокие партийные начальники были одновременно и руководителями совецкого псевдогосударства. Получалось раздвоение личности. Как коммунист совецкий министр обороны был обязан не только мечтать о мировой революции и построении коммунистического рая во всей галактике, но активно способствовать этой работе. Но как министр обороны этот же человек был обязан заботиться о защите совецкого народа.
И так было со всеми, кто занимал государственные должности и состоял в КПСС или в ВЛКСМ.

Эта путаница рождала уникальное явление: люди умудрялись быть государственниками в стране, чья идеология утверждала о неизбежности смерти этого государства.
Но у любого государства интересы прямо противоположны интересам коммунистической идеологии. У любого государства интерес - продолжить свое существование. Для этого существует армия, чтобы защищать государство и проживающий народ от внешнего неприятеля. Полиция защищает государство и народ от внутренних врагов. Закон существует для упорядочивания жизни общества. Суды, чтобы восстанавливать нарушенный порядок.
Естественно, что и доктринерское коммунистическое «революционное правосознание» входило в противоречие с совецким же правом, ибо последнее, хотя и было кривом, все-таки обладало какой-то степенью формализованности и консервативности. Вот и приходилось говорить о нарушении «социалистической законности», которой согласно коммунистической доктрине и быть-то не могло!

Вот такие совецкие горе-«государственники» и портят сейчас всю картину. Трудно же признаваться, что всю жизнь служил непонятно чему. Вот и выдумывают СССР без коммунистов. Так им спокойнее, так хоть жизнь прожита не зря…

Храни Вас Господь!

коммунизм, советизм, СССР

Previous post Next post
Up