Милостивый государь
slovenorus14 в своем посте:
slovenorus14.livejournal.com/343256.html разместил отличный материал, касающийся приготовления КНР к широкомасштабным военным действиям на землях, кои принадлежали Российской Империи. Маньчжурию национально-социалистический Китай съел давно. Теперь он доедает Среднюю Азию. Огромные диаспоры китайского народа набрасывают удавку на население РФ. Мило так, с китайской улыбкой.
Вот текст, кому лень идти по ссылке.
Удар с Юга
Россия: 2010-10-28 04:39:16
Из письма Председателя политической партии Справедливая Россия С.М.Миронова:- «В июле в Волгограде прошел второй этап российско-китайского семинара по поддержке малого и среднего бизнеса. В рамках этого семинара китайские предприниматели выразили готовность инвестировать только в экономику Волгоградской области около 10 миллиардов долларов. В октябре в Пекине состоится российско-китайская конференция по теме «Глобальный экономический кризис и позиция социалистов». Предполагается обсудить позиции Компартии и СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ по преодолению социально-экономических и политических последствий мирового экономического кризиса.
Уверен, что наши добрососедские отношения и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству - вот достойный ответ Вашим опасениям по поводу возможных конфликтов с Китаем».
В чем причина такой щедрости и любви Китая к Волгоградской области?
В Казахстане строится участок дороги Алматы - Хоргос который является частью международного автокоридора Западная Европа - Западный Китай. Он пойдет до Астаны и будет расходиться в направлении на Петропавловск, Курган, Заводоукоск и Омск и Костанай на Троицк.
Другое ответвление этой дороги - Алматы - Шымкент - Кызылорда - Байконур-Актобе - Уральск с выходом в Россию на направлениях Саратов, Самара, Бузулук, Оренбург.
Из Актобе есть дорога на Оренбург.От границы Китая автокоридор в направлении Майкапчагай - Семипалатинск- Павлодар с выходом в Россию в Омск.
Стратегическое значение имеет дорога в Казахстане в направлении Атырау (Гурьев) - Астрахань.
В строительстве и реконструкции идущих в направлении России дорог, имеющих стратегическое и экономическое значение, большую роль отводит себе Китай(
http://expert.ru/printissues/kazakhstan/2010/29/transport/). Пример - участок дороги Уральск - Актобе финансируется Китаем.
Заинтересованность Китая объясняется тем, что в Актобе, Хромтау есть залежи хрома, алюминия, в Костанае железная руда, в Кандыагаше огромные запасы нефти и газа.
Китай заинтересован через эти транспортные коридоры вывозить свою продукцию в страны Центральной Азии, а также в Россию и Западную Европу, Казахстан от этого ничего не выигрывает, его используют как транзитную страну, обратно в Китай пойдет сырье.
Китай начинает инвестировать в города и районы России, расположенные на стратегических направлениях или вдоль границы Казахстана, с капиталом приходят в Россию китайцы.
Большие диаспоры китайцев находятся в Челябинске, Екатеринбурге, появились в Омске, Новосибирске, Барнауле. Китайцы взялись за освоения Оренбурга, Самары, Саратова, Астрахани, рекорд по инвестициям побил Волгоград, куда они хотят инвестировать 10 миллиардов долларов.
Китай начинает осваивать порты России, под видом инвестиций они закрепились в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Астрахани, в дальнейшем морские ворота России могут попасть под их контроль.
Дороги Казахстана идущие в направлении России соединить между собой
Жинибек (с выходом на Волгоград) - Чапаево - Уральск - Актобе - Карабутан- Костанай- Петропавловск- Астана- Павлодар- Майкапчагай -Китай то эта дорога имеет все признаки рокады(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рокада).
Китай в случай войны с Россией может беспрепятственно перебрасывать войска и вооружение в направление России и рассредоточивать по стратегическим направлениям вдоль всей границе Казахстана и России.
Китай полностью завершил строительство транспортной инфраструктуры на китайско-российской границе по реке Амур и Дальнему Востоку (
http://www.chinapro.ru/rubrics/1/4414/), теперь его цель Казахстанско-российская граница. Китай наносит удар России с Юга.
Александр Аладин.
http://www.dpni.org/articles/analitika/17841/