Некоторое пояснение моей позиции по истории Русского народа
Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!
В частной полемике, которую я веду с разными людьми, как в Интернете, так и в реальной жизни (что важнее и результативнее, кстати), выявилось некоторое непонимание сути моих претензий к Российской Федерации и ее властям.
Личных претензий к властям РФ у меня не так уж и много. Основные претензии относятся к самой РФ как очередной форме советского государства и советского жизнеустроения. РФ если и не советское, то уж точно советоидное государство. И вот это советоидность - главная моя претензия к РФ и ее целокупному правительству.
И дикую неприязнь у меня вызывает попытка нынешних властителей выдать РФ за историческую Россию, коей РФ, как и СССР, как и Р.С.Ф.С.Р., - всегда противостояли.
Однако противостояние между Россией и совдепом неверно сводить исключительно к государственным формам. Нет и еще раз нет.
Противостоят друг другу не столько Россия и Совдепия, сколько Русский и советский народы. Россия и Совдепия - это просто формы государственной организации соответственно Русского и советского народа.
Русский народ - Православный, я устал об этом писать и говорить. Но приходится и я готов это делать регулярно, чтобы хоть кому-то сие доказать, или кого-то в этом суждении укрепить.
А вот советский народ - это народ формально атеистический, а в реальности осатанелый.
Русский служит Господу Иисусу Христу (хотя не безгрешен, конечно), а советский - сатане (хотя и может проявлять милосердие, ибо оно написано на его душевных скрижалях Самим Господом Богом).
Противостояние между Русским и советским народом и есть основной водораздел истории XX и начавшегося XXI века по Рождеству Христову.
И опять же неверно считать, что, если Совдепия (в разных своих ипостасях) не Русское государство, то и изучать Совдепию не стоит и нападать на нее не стоит.
Совдепия - это форма рабства Русского народа. В учебнике истории Русского народа советский период должен быть обязательным, как должен быть и период Золотоордынского пленения.
Только не надо выдавать ни Золотую Орду, ни СССР, за форму существования Евразийского «русского» государства. Это чужие государства. Например, история еврейского народа - это одно, а история Израильского царства - иное. Но ни один здравомыслящий еврей никогда не станет считать Египет, Вавилон, Грецию или Рим Израильским государством, хотя евреи в оных государствах жили, и их история в этих государствах изучается израильскими (и не только) учеными историками. Но и еврейских государств было много. Назовем для примера хотя бы Иудею и Израиль, кои между собой иногда враждовали; но это - еврейские государства.
Русских государств тоже было довольно много. Тут мы найдем и Киевское княжество, и Новгородское княжество, и Московское, и Рязанское, и Тверское. Мы найдем и Новгородскую и Псковскую республики; найдем и Московское царство и Казачьи республики; увидим и Российскую Империю и ее осколки, руководимые разными Белыми правительствами; при внимательном анализе обнаружим мы и Русскую Маньчжурию - видоизмененное, но Русское государство, и уникальное Русское Государство генерала А.Власова, существовавшего на Германских землях.
А вот РФ как правопреемник СССР - есть государство нерусское, а советоидное. Поэтому в РФ и продолжается противостояние Русского и советского народов. Причем, власть на стороне именно советского племени, что вполне логично, хотя и трагично. Потому РФ - антирусское государство, по факту.
Итак, советский период, как и нынешний эрефовский, украинский, белорусский, казахский и иной - это период рабства Русского народа и период государственного существования народа советского, который тоже имеет несколько фракций.
Одна из фракций советского народа по иронии судьбы именуется «русским». Но так как эти люди «русские» только по паспорту, а не по Духу, ибо не православные, - то часто в общественном сознании происходит путаница. Иностранцам это вообще понять трудно.
Кроме того, часть Русского народа всегда проживала в чужестранном рассеянии. В XX столетии от Рождества Христова целокупная Русская диаспора достигла по всему миру нескольких миллионов человек. Причем, основные места компактного проживания Русского народы были именно Христианские страны Европы и Америки, как Северной так и Южной, что вполне объяснимо.
В связи с этим, история Русского народа без описания его жития в чужестранном рассеянии - однобока и искажает историческую правду. Духовно, нравственно и культурно мы едины и составляем одно Православное Русское народное тело.
В заключении хотелось бы тезисно напомнить и нашу программу по возрождению Русского государства после окончательного уничтожения советчины на нашей земле (хоть бы где).
Программа сводится к четырем главным тезисам:
- восстановление континуитета в отношении исторической России (от Рюрика до Власова), с русским правом и русским культурным порядком;
- проведение реституции собственности (хотя бы Церковной и земельной), чтобы создать слой законных собственников и возвратить в Россию интеллектуальный потенциал Русского зарубежья;
- тотальная декоммунизация и десоветизация, что должно выразится отказе от советской топонимики, снесению идеологических памятников советскому периоду (мавзолей, вечные огни, бюсты Ульянову и проч. мерзость);
- люстрация (поражение в правах и судебные процессы) в отношении разноликой советской бюрократии (партийной, комсомольской, чекисткой, армейской, милицейской, дипломатической, хозяйственной, научной, культурной и иной).
Все эти четыре тезиса вполне реализуемы, что показывает опят стран Восточной Европы, кои еще недавно тоже «строили социализм».
В итоге мы можем вернуться к нормальному Русскому государству, кое не существует более 100 лет, а ограниченно - 65 лет. Опыт стран Восточной Европы, а также греков и евреев свидетельствует, что вернуть собственные государственные формы после нескольких десятков, сотен и даже тысяч лет, - вполне выполнимая и решаемая задача.
Храни Вас Господь!