Участие Царствия Небесного в земных делах: отличие уранополитики от геополитики

Mar 14, 2010 21:05


(мысли уранополита после Божественной литургии)
(часть четвертая)


5.       Армия Небесного Царствия (военное ведомство)

Сердцевину любого царства земного составляет его воинство. На каждой Божественной литургии мы молим нашего Отца Небесного о властях и воинстве ея.

У Небесного Царствия также имеется своя Армия. Возглавляет оную Армию Архистратиг Михаил - один из высших Ангельских чинов.

Именно Ангельское воинство во главе с Архистратигом Михаилом вело войну с сатаной и его солдатами-бесами. По итогам войны сатана пал на землю или был исторгнут в глубины преисподней.

Однако в Небесном воинстве имеются и свои рода войск. Так на земле воинами Христа являются монахи, кои непрестанно ведут молитвенную войну с бесовским миром падших ангелов. Равно монахи ведут духовную брань и с грешными людьми.

Мы знаем, что Христианское монашество на земле зримо подчиняется своему земному начальству - епископату, а незримо - начальству из Ангельского мира.

В целокупности Ангельский мир и земное монашество являют собой Воинство Небесное.

6.       Судебная система Небесного Царствия

Верховным Судией Царствия Небесного является Господь Бог наш Иисус Христос. Ибо весь суд Бог Отец отдал Богу Сыну, как явствует из Библии.

Однако мы знаем из Священного Писания, что Иисус Христос будет судить народы вместе с Апостолами. Нельзя исключить, что вместе с Апостолами судебную функцию будут исполнять равноапостольские святые, кои обратили в Православную Веру целые народы (гои) и языки и привели их ко Христу. Потому нельзя исключить, что Православный Русский народ будет, на Страшном Судилище, судим Равноапостольским Владимиром Святым (великим киевским князем при жизни) или Равноапостольской Ольгой (также княгиней в земном своем бытии).

Кроме того, как мы уже отмечали, по смерти каждого человека происходит частный суд. Его душу истязают на мытарствах.

Процедура мытарств сводится к состязанию.

Умерший - по определению грешник, ибо грешные все люди, - приводится на частный суд.

Обвинителями на нем выступают бесы (демоны), кои при жизни и искушали виновного. Бесы предъявляют душе умершего перечень совершенных прегрешений (преступления) Закона Божия. Они (демоны) искусные прокуроры.

Ангелы и, в частности, Ангел-хранитель каждого Христианина, выполняет функцию адвоката подсудимого. Они доказывают добрые дела, совершенные при жизни умершим, а также уничтожают обвинения, смытые в таинстве покаяния.

Господь Иисус Христос как Царь обладает правом помилования. Этим правом Иисус Христос пользуется как при жизни человека, отпуская ему грехи в таинстве покаяния, так и по его смерти.

Решение о конечной судьбе души умершего принадлежит Иисусу Христу. Неразумно полагать, что Христос только утверждает обвинения, кои вынесены бесами. Высший Судия не подвержен влиянию демонического мира.

После вынесения частного решения Христом Ангелы уводят душу в назначенное Господом Богом место: кому в ад, кому в рай.

Кроме того, Иисус Христос определяет также и судьбу живущего человека. Например, Христос врачует грехи разным способом наказания. И сам момент смерти для человека определен Богом. Потому самоубийство - страшный грех.

7.       Полицейское ведомство Царствия Небесного и ведомство исполнения наказания

Для наказания живущих людей в Царствии Небесном имеется своеобразная полиция, которая состоит из Ангельских чинов и святых.

Небесная полиция может охранять нужные объекты от посягательств людей и бесов: Православные Храмы (кои являются посольствами Небесного Царствия, о чём мы скажем далее), отдельные лица (например, особо охраняется Небесной полицией Помазанник Божий - Православный Государь).

В нужный момент Небесный полицейский может задержать нарушителя (бесов просто задерживают, а людям создают условия для несовершения задуманного).

Очевидно, что Небесная полиция действует заодно с Небесной армией и все же ее функции отличны.

Ангел смерти, который изымает душу от тела, также посылается часто как исполнитель вынесенного Иисусом Христом наказания.

Ангел смерти может сбросить кирпич, подтолкнуть под поезд, утопить судно в море, напустить болезнь и совершить иные дела, кои приведут к телесной смерти человека. Часто такой Ангел посылается для наказания при совершении грехов.

Впрочем, иногда Ангел не совершает убиения человека, а только врачует его по поручению Бога. Например, наводит ту же болезнь, ибо в скорбях человек более надеется на Бога.

Совокупность Ангелов и святых, занимающихся такими делами, можно условно отнести к Небесному ведомству исполнения наказаний. Хотя участи смерти не может избежать ни одни человек. Но смерть есть результат греха. А грех - нарушение Закона Божия; расплата же неминуемо настигнет любого.

Из Библии понятно, как за грехи наказуется Ветхозаветный еврейский народ.

8.       Ведомство иностранных земных дел Небесного Царствия

Как в любом государстве, в Небесном Царствии имеется Небесное министерство иностранных дел (внешнеполитическое, а точнее, уранополитическое  ведомство).

В задачи этого ведомства входит поддержка сношений с земными царствами.

Библия однозначно утверждает, что любой правитель назначается Богом. Даже самый языческий. Над каждым народом стоит отдельный Ангел. Потому земной царь имеет определенную связь с Богом, особую связь. Потому и молитва царя (даже языческого) имеет иную силу, чем простолюдина. Просто между правителем и Богом нет промежуточных ступеней - Ангельская иерархия не в счет.

Бог поставляет царя для управления над народом. Но Бог же и спрашивает с царя за результаты его управления.

Незримо Бог присутствует в земных странах и посредством своих представителей. После Воскресения Иисуса Христа таким представителем Бога на земле стала Церковь Христова.

Поэтому епископ обязан вступать в сношения с земными властями. Даже с богоборческими. Епископ есть представитель Церкви Христовой, а, значит, и Самого Иисуса Христа.

Ангелы, демоны, Христианство, Бог, Христос, уранополитизм, Православие, Небесное Отечество

Previous post Next post
Up