Государственная идеология Российской Федерации или «в крайнем согласна на медаль»

Feb 19, 2010 00:14


(олимпийское неспокойствие)

Доброй ночи, милостивые государи и милостивые государыни!

Государственная телега Российской Федерации (далее - РФ) катится в пропасть, колеса разбухли от дождя и мороза, в днище огромные дыры, молнии и громы бьют по крыше, пассажиры замерли в страшном ожидании, а два кучера выясняют: кто из них главнее. Скажите не ( Read more... )

совдеп, вов, сталин

Leave a comment

antikob February 19 2010, 08:36:04 UTC
Но совдеп не может проигрывать. Это бьет по его самолюбию. Поэтому разборки из-за ничтожных событий в верхах РФ уже начались. Им позарез нужны медали. В королевстве кривых зеркал настощие драки начинаются из-за ненастоящих ценностей!

Ну вообще-то можно предположить, что речь идёт не столько о медалях, сколько об адекватной отдаче. Вероятно денег в спорт вложили немеряно, а отдачи никакой. Возникает естественное подозрение, что спортивное ведомство у нас сильно коррумпировано, и большая часть денег, в общем-то, используется не по назначению, а идёт в карманы спортивных чиновников.

Reply

Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? ohapkin February 19 2010, 09:20:55 UTC
Возникает естественное подозрение, что спортивное ведомство у нас сильно коррумпировано, и большая часть денег, в общем-то, используется не по назначению, а идёт в карманы спортивных чиновников.
Разве у нас остался хотя бы один не коррумпированный гос. орган?
Поэтому и популярность Сталина повысилась, что он коррупционеров расстреливал, а про другие эффективные методы борьбы с ними народной массе не известны

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? enzel February 19 2010, 09:50:06 UTC
Каких таких "коррупционеров" расстреливали при Сталине, интересно? Или имеются в виду все так называемые "враги народа", "каэры"? Неужели уровень исторических познаний масс на самом деле столь чудовищен?

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? ohapkin February 19 2010, 09:56:30 UTC
Кто такие "каэры"?

Коррупционеров при Сталине таки расстреливали. Вспомните периодические чистки руководящих кадров.
Чиновники в личных особняках и элитных квартирах не жили и на личных иномарках класса люкс не катались. Имели только то, что положено по штату.

Именно так про современных чиновников и говорят многие "Сталина на них нет. Быстро бы к стенке поставил гадов"

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? antikob February 19 2010, 10:33:06 UTC
Чиновники в личных особняках и элитных квартирах не жили

Это неправда. Были у них особняки и элитные квартиры. И даже в блокаду они жрали от пуза, пока простые советские граждане умирали от голода...

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? ohapkin February 19 2010, 10:45:36 UTC
Чиновники в личных особняках и элитных квартирах не жили
Ключевое слово выделено жирным. В 20-50 годы чиновник вместе с лишение поста автоматически лишался государственной квартиры и дачи (и то, личная дача в те времена была только у Сталина). Не путайте времена Сталина и Брежнева. Это при последнем и дачи расплодились, и коррупция. При Сталине, как вы справедливо заметили, все, кто был против него вставали к стенке. В том числе, и чиновники, тащившие в свой карман сверх позволенного штатным расписанием.
А руководство Ленинграда во главе со Ждановым после войны было расстреляно.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? antikob February 19 2010, 11:03:55 UTC
Ключевое слово выделено жирным. В 20-50 годы чиновник вместе с лишение поста автоматически лишался государственной квартиры и дачи (и то, личная дача в те времена была только у Сталина).

Правильно. Формально они жили в государственных дачах. Но жили же. И жили роскошно.

Не путайте времена Сталина и Брежнева. Это при последнем и дачи расплодились, и коррупция.

Не соглашусь с Вами. Коррупция это основное свойство советского режима. Хоть сталинской поры, хоть брежневской.

В том числе, и чиновники, тащившие в свой карман сверх позволенного штатным расписанием.

Кто именно? Вы можете перечислить?

А руководство Ленинграда во главе со Ждановым после войны было расстреляно.

Насчёт других членов руководства мне неизвестно, но Жданов не был расстрелян. Мало того, он был похоронен на Красной площади у Кремлёвской стены. Такой почёт никак не вяжется с образом казнённого коррупционера.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? ohapkin February 19 2010, 11:26:14 UTC
Дискуссия уходит в сторону. Я не имею цели оправдывать ни Сталина, ни Путина, но только хочу показать, что при Сталине воровали гораздо меньше, с ворами расправлялись жёстче.

Формально они жили в государственных дачах. Но жили же. И жили роскошно.
1) Советская роскошь 30-40 годов для нас роскошью уже не будет.
2) Это большая разница, что с тобой будет, если поймают на воровстве - поставят к стенке, или отправят в отставку спокойно проживать наворованное. Служебная квартира - это дамоклов меч - облажаешься - переселишься в коммуналку.

Коррупция это основное свойство советского режима.
Коррупция свойственна всем режимам.

Конкретных примеров сейчас назвать не могу, надо посмотреть источники. Но я про них читал.

Да, Жданова я перепутал с Кузнецовым. Жданов успел умереть своей смертью в 1948 году, ленградское дело началось годом позже.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? antikob February 19 2010, 11:33:22 UTC
хочу показать, что при Сталине воровали гораздо меньше, с ворами расправлялись жёстче.

Ну так покажите это! Покажите, что так оно и было. Фактов из этой области Вы не привели практически никаких.

Советская роскошь 30-40 годов для нас роскошью уже не будет.

Ну Вам виднее. Я-то вот тут нашёл кое-какие воспоминания http://www.luxurynet.ru/russianrealty/469.html :

Жила советская элита роскошно: «Дом построен в стиле готического замка, из красного кирпича, с мраморными входами с трех сторон, с полукруглой мраморной лестницей на второй этаж и с такой же в подвал, с вестибюлем и холлом, стенами, обшитыми красным деревом, мореным дубом, с мраморными медальонами итальянской работы - «Мадонна с младенцем» в холле и «пейзаж» в стене на лестнице, ведущей вверх, а в конце лестницы большой французский гобелен обтягивал стену, выходящую ко второму этажу. С мраморными каминами на 1 и 2 этажах... Дом был уютным, красивым, нарядным, с неброскими цветными витражами на двух ( ... )

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? ohapkin February 19 2010, 20:11:59 UTC
Ну так покажите это! Покажите, что так оно и было. Фактов из этой области Вы не привели практически никаких.
http://depositfiles.com/ru/files/vnxivu5is - море фактов.
Ещё учтите такую вещь, что в те времена коррупционные дела маскировались по политические, ибо, по идеологическим представлениям, не мог советский человек, особенно член партии быть вором, если его не совратили проклятые враги социализма

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? antikob February 19 2010, 11:37:50 UTC
Это большая разница, что с тобой будет, если поймают на воровстве - поставят к стенке, или отправят в отставку спокойно проживать наворованное. Служебная квартира - это дамоклов меч - облажаешься - переселишься в коммуналку.

В то время не так страшно было провороваться, сколько попасть под подозрение в политической неблагонадежности. И тогда уже неважно было какой ты честный работник.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? enzel February 19 2010, 11:16:41 UTC
К/р - "контрреволюционры" - распрстранённая формулировка обвинений. Думаю, что роль каких-либо экономических обвинений в делах репрессированных сов- и партслужащих была невелика по сравнению с обвинениями политическими. Реальные мотивы чисток были иными - это был механизм постоянного контроля, чтобы люди помнили, что находятся под мечом. Задаче террора была в беспрекословном подчинении, а не в каком-то искоренении коррупции - до неё ещё надо было дожить. Другое дело, что мотив зависти, желания прибрать к рукам чужое имущество нередко двигал людьми в их доносительстве на "врагов народа".

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? antikob February 19 2010, 11:34:37 UTC
Согласен. С коррупцией боролись не так активно, как с контрреволюцией.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? alexeyshornikov February 19 2010, 20:07:17 UTC
Расстреливали, скорее не коррупционеров, а его линчных врагов.

Например, Г.Жукова никто не расстрелял, хотя наворовал он в Германии предостаточно. Да еще и пивной завод запустил, кладя прибыль в карман.

Воровали тогда по крупному. Вы просто не осведомлены. А нам рассказывал старый профессор, что в 1946 году от Рождества Христова в Совдепии была раскрыта крупная организованная преступная организация, промышлявшая пшеницей.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? ohapkin February 19 2010, 20:21:23 UTC
Расстреливали, скорее не коррупционеров, а его линчных врагов.
В тоталитарном государстве любой, получающий материальные блага без ведома вождя автоматически становится его личным врагом.

Например, Г.Жукова никто не расстрелял, хотя наворовал он в Германии предостаточно. Да еще и пивной завод запустил, кладя прибыль в карман.
Наворовал в Германии, а не в СССР.
Пивной завод был в Германии или в СССР?

в 1946 году от Рождества Христова в Совдепии была раскрыта крупная организованная преступная организация, промышлявшая пшеницей.
Так ведь раскрыли. И ликвидировали.

Reply

Re: Разве у нас осталось что-то не коррумпированное? alexeyshornikov February 19 2010, 20:30:54 UTC
Нет. Жуков врагом не стал. На воровство вождь закрыл глаза.

Вы считаете, что коммунист мог в Германии свободно воровать? Да и в СССР он воровал. И еще как. Какие дворцы, какие бриллианты для жены.

Негласно в СССР был даже приказ: в каких нарядах, с какими брилиантами приходить на кремлевские банкеты для жен.

Вы не знаете, видимо, и того факта, что Джугашивили первым внес практику денег в конверте. Сам раздавал - понимал, что на официальную зарплату его министры не проживут.

Reply


Leave a comment

Up