Жить по Христу или может ли Святейший Патриарх Московский и всея Руси обрезать русских людей?

Feb 04, 2010 19:30


(к вопросу об уранополитизме и настоящей монархии)





Мир, Вам братья и сестры!

В этом коротком посте, Православные, мы затронем тему церковного права. Но затронем его комплексно, хотя и сконцентрируемся на вопросе, который вынесен в название сегодняшней статьи.


Общение в монархической среде, к сожалению, выявило очень опасную тенденцию. Люди хотят земного, а не Небесного. Но мы уже имеем Царя Небесного, Он - наше спасение, Он - наша опора.

Земной Православный царь хорош только одним. Он создает максимальные условия для спасения верующих людей. Будучи не зависим от финансовых, военных и иных кланов, поскольку не обязан им в своем утверждении на престоле, его внешняя и внутренняя политика подчинена Евангелию как руководящему началу. Напомним, что Православная Вера царя является обязательным условием его Помазания.

Многие же люди, не разумея того, что в Православие стоит не сбоку от светских законов, а пронизывает все их содержание, ударились в псевдо-православный талмудизм. Только Тору (кою толкуют иудейские раввины) заменили Основные законы Российской Империи, заточенные на порядке престолонаследия.

В итоге, экзальтированные личности или откровенные провокаторы пришли к выводу, что на русский трон можно ввести Георгия Францовича Гогенцоллерна, рожденного от разведенной Марии Владимировны - дочери Владимира Кирилловича. Это и есть самое настоящее издевательство над смыслом Православного царства как Богосозданного удерживающего.

Впрочем, в наш век скандалов и тотальной зацикленности на золотом тельце, иного ожидать и не приходится. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны…

Но мы возвращаемся к Церковной теме. Не имея царя земного, Православные не могут сказать, что нет Царя Небесного. Царствию Его не будет конца - революции в Небесном Иерусалиме не будет.

И если Иисус Христос сокрушил в прошлом ХХ веке от Своего Рождества все Православные монархии в мире - значит, для спасения рода людского такие формы правления пока не нужны.

А вот Церковь Христова не сокрушена и может существовать в любых условиях (коммунизм, демократия, магометанство, сионизм и т.д.), ибо и врата ада не одолеют Ее.

Поэтому наша жизнь в теле на земле и уподобляется гостиничному проживанию.

Да, самая Святая Русь - всего лишь гостиница. Даже в ней наши предки только гостили, чтобы сподобится настоящего Небесного Отечества.

Здесь на земле мы, Православные, находимся как бы на призывном пункте или в учебке. Здесь мы сдаем экзамен, чтобы Царь Небесный определил наше настоящее житие: кому в Небесном Иерусалиме, а кому и в преисподней. Но только после смерти нашего тела.

А, значит, мы и здесь на земле должны в первую голову подчиняться Праву Царя Небесного. А какое оно Небесное Право?

Небесное Право неразрывно связано с Небесным Царствием. И есть Небесное Право для обитателей Неба (мира ангелов и мира праведников), есть Небесное Право и для землян, то есть для нас. Земное Небесное Право традиционно именуется у нас церковным правом.

Иерархия церковного права примерно такова:

- Божественное право:

- Священное Писание (Евангелиевские заповеди Христа Спасителя и весь Новый Завет, постановления Святых апостолов, нормы Ветхого Завета);

- Священное Предание;

- Церковное законодательство:

- каноническое право (Правила Святых Апостолов, каноны Вселенских и некоторых Поместных Соборов; суждения Святых Отцов);

- статуарное право (право автокефальных церквей и отдельных епархий);

- церковный обычай;

- церковные судебные прецеденты;

- авторитетные суждения отдельных канонистов;

- государственное законодательство по церковным вопросам Православных царств.

Это тот совокупный свод церковных норм, которые распространяются на каждого Православного Христианина.

Но кто в отсутствии Православного царя управляет живущим на земле Православным Христианским сообществом?

Очевидно, что Поместные Патриархи, которым Сам Господь Бог наш Иисус Христос вручил бразды правления. Правда, есть вопросы, которые могут решаться только Поместным Церковным Собором, есть вопросы, решаемые епископатом, есть власть и епископа в пределах его округа.

Но и Поместный Патриарх подчинен указанному выше совокупному своду церковного права. Ибо над Патриархом незримо стоит Сам Иисус Христос.

Теперь зададимся вопросом: как должна действовать любая Поместная Церковь? Очевидно, что должна соблюдать установления совокупного церковного правового свода.

Патриарх, как и любой епископ, имеют апостольскую преемственность. Поэтому и почтение к Патриарху должно быть соответствующее.

Но и епископы должны совершать деяния, на которых их напутствовал Иисус Христос через своих Апостолов.

Деяние Святых Апостолов - удивительная часть Нового Завета, уникальная. Сия уникальность заключена в том, что Деяния Святых Апостолов не заканчиваются словом «Аминь». Связано это с тем, что эта Книга пишется до сих пор! Пока Церковь Христова существует на земле, продолжает писаться и эта Книга. Эта пишется самой жизнью святых подвижников Христианского благочестия.

А как применить по отношению к себе Деяние Святых Апостолов?

В Деяниях показаны прецеденты Христианского поведения в разных ситуациях. И если конкретный Апостол поступил определенным образом, то и мы должны ориентироваться на его поступок.

Тем самым, миссионерское действие Апостола есть не рассказ, а конкретная Богом установленная норма Церковного права, которая обязательна для всех Христиан и, тем более, для преемников Апостолов - Священного епископата.

В главе 16 Деяний Святых Апостолов запечатлен любопытный прецедент.

Апостол Павел специально обрезал своего ученика Тимофея, так как его отец был эллин (не иудей). Обрезал ради иудеев, которые знали, что об его отце как эллине (Деяние Святых Апостлов, 16, 1-5).

Вдумайтесь!

Сам Апостол Павел настоял на точке зрения, ставшей церковной нормой, что язычников не следует перед Святым Крещением обрезать, ибо Благодать Святого Духа дается в Крещении полностью.

И Сам же Павел обрезал Тимофея!

Этот прецедент показывает нам известную гибкость Христианской Церкви, коя позволяет применять дипломатию, ради достижения главной цели Христианской миссии - несения людям Света Христова Евангелия.

Следовательно, для миссионерской работы среди народов, практикующих обрезание, сам Святейший Патриарх Московский и Всея Руси, руководствуясь нормами Нового Завета, может обрезать русских Православных людей, которых он пошлет с миссией к обрезанным народам (евреям, арабам и т.д.).

А, если мы будем толковать Апостольскую норму расширительно, то Православный человек может надеть и саван, и лапсердак, и индийкую чалму. Но только ради проповеди Евангелия.

Главное для нас, уранополитов - жить по Христу и его Божественному Праву!

Да, ответим мы на вопрос в заглавии поста, Святейший Патриарх может обрезать русских людей.

А Вы какого мнения?

За Хулу на Господа Бога, за издевательства над Святой Соборной и Апостольской Церковью, за оскорбление Святейшего Патриарха Московского и вся Руси Кирилла, равно за проявленное неуважение ко всем служащим и почившим Патриархам всех канонических поместных Православных церквей, и за другие подобные действия - буду карать не взирая на лица.

Храни Вас Господь!

Апостол Павел, Христос, уранополитизм, Новый Завет, Христианство, Бог, Святой Дух

Previous post Next post
Up