Социальная структура Израиля в эпоху Судей и Царств:

Dec 15, 2009 20:38


как надо писать учебники по истории России и русского народа!

Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Наша борьба с советчиной (это главная цель моего журнала и смежных с моим живых журналов - авт.) показывает, что глубина промывки мозгов граждан Российской Федерации и других стран, возникших на просторах бывшего СССР, ( Read more... )

советские, Христос, русские, Бог

Leave a comment

mister_chappy December 16 2009, 15:37:05 UTC
Мда, господа хорошие... У меня просто нет слов. Тараканы у вас в головах отборные.
"происхождение человека от обезьяны"- не вижу ничего плохого в теории эволюции, тем более она была придумана не "кровавым комуняками". И в отличие от креационизма она имеет под собой какую-никакую доказательственную базу.
"Например, пресловутый формационных подход. Первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический и коммунистический строи есть выдумка коммунизма, а не реальное отражение исторических фактов" обоснуйте, почему эта классификация плохая.
"Или словосочетание «феодальная раздробленность»"- а это вам чем не угодило? Или у вас есть определение получше этого периода?
"Возьмите Библию и посмотрите, какими словами описаны исторические события, нравственные и этические нормы, как сформулированы нормы права, как описывается творение мира" - Библия, это, максимум сборник нравственных и этических норм. Те нормы права, которые оттуда можно извлечь, не отражают современный уровень развития общества и общественных отношений. Как учебник истории ее использовать- ну вы серьезно?

Reply

alexeyshornikov December 16 2009, 16:05:34 UTC
Я понимаю, что Вам ну очень хочется походить на обезьяну. Я понимаю, что Вы всеми фибрами своей души стараетесь быть обезяноподобным существом.

Но мы, христиане, в эти сказки не верим. Чего и Вам желаем.

Reply

vitaly_bokatch December 16 2009, 17:08:49 UTC
+

Reply

alexeyshornikov December 16 2009, 17:09:53 UTC
Спасибо за поддержку.

Reply

mister_chappy December 17 2009, 11:24:46 UTC
Зачем походить на обезьяну, если она более низкая ступень эволюции? И в отличие от креационизма, теория эволюции научно доказана.

Reply

alexeyshornikov December 17 2009, 11:27:16 UTC
Во-первых, спасибо за понимание!

А чем доказана теория эволюции? Уверяю Вас - это всего лишь гипотеза, ничем толком не подтвержденная.

Reply

mister_chappy December 17 2009, 12:07:12 UTC
http://www.evolbiol.ru/human.htm
Вот, например. Про эволюцию человека.
P.S. Ну, надеюсь, вы не отрицаете эволюцию видов вообще?
P.P.S. А, извините, чем подтверждается креационизм?

Reply

alexeyshornikov December 17 2009, 12:15:23 UTC
Вы знаете, я полагаю, что тут спорить трудно. Вы видите своими предками обезяьн, а я Бога.

Я верю в происхождение мира по воле Бога. Ни от какой обезьяны я не происходил, а происхожу от Адама и, в кочнечном счете, от Бога.

Я отрицаю эволюцию видов вообще, так как эта гипотеза ничем для меня не подтверждена.

Но не в этом посте я с Вами буду спорить. Об этом будет специальный пост и посты. И, полагаю, с моими соработниками мы создадим целое уранополитическое креоционистское сообщество.

Reply

(The comment has been removed)

alexeyshornikov December 17 2009, 12:34:54 UTC
Да, и животные не эволюционируют.

Потомство гибридов (лошаки, мулы) не воспроизводят себя.

Нет в мире эволюции целых видов. Перегородки Господь Бог поставил.

Reply

mister_chappy December 17 2009, 12:34:09 UTC
Почему же? Я вот верю в эволюцию, для меня вера- это сознательное допущение, т.к. теория еще не до конца описана. Но есть категория людей, верящих слепо и не чем не могущих аргументировать свою точку зрения. В принципе, я агностический атеист и могу поверить в Бога и почитать, если будет доказано, что он есть.
P.S. Даже в эволюцию животных? Однако. Как явление «эволюция» не является теорией. Само явление эволюции, то есть исторического изменения организмов, видов и экосистем, является фактом, многократно доказанным в разных областях знания и практики (несколько примеров «на скорую руку»: развитие стойкости к антибиотикам у патогенных микроорганизмов; приспособление бурьянов к используемым агротехническим приемам, изменение руководящих ископаемых в осадочных породах...).

Reply

alexeyshornikov December 17 2009, 12:35:27 UTC
Да, и животные не эволюционируют.

Потомство гибридов (лошаки, мулы) не воспроизводят себя.

Нет в мире эволюции целых видов. Перегородки Господь Бог поставил.

Reply

(The comment has been removed)

alexeyshornikov December 17 2009, 12:41:06 UTC
Это знает каждый образованный в биологии и сельском хозяйстве человек.
Я не намерен на каждый чих давать ссылки.

Reply

mister_chappy December 17 2009, 12:41:02 UTC
"Потомство гибридов (лошаки, мулы) не воспроизводят себя"
ссылку можно?
P.S. А как объяснить тогда, например, развитие стойкости к антибиотикам у патогенных микроорганизмов; приспособление бурьянов к используемым агротехническим приемам, изменение руководящих ископаемых в осадочных породах, раз нет эволюции?

Reply

alexeyshornikov December 17 2009, 12:43:27 UTC
Нет. Это не эволюция. Никто не отрицает приспособляемости организмов к изменениям внешней среды. Но к созданию нового вида это не приводит.

Знаете, проведите эксперимент. Завидите полосатого кота и начните его кормить. Получится ли у Вас тигр?

Reply


Leave a comment

Up