Человекоугодие века сего: к вопросу о смертной казни - гуманизм на службе сатаны

Nov 12, 2009 17:52


Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

В православных справочниках по исповеди имеется такой грех как человекоугодие. Под оным грехом разумеется любовь к человеку более, нежели сие необходимо для спасения его души.


К частным случаям человеугодия можно отнести любовь родителей к ребенку, когда ребенок просто является кумиром для своего отца и матери. Равно человекоугодием станет подхалимаж и иные подобные формы отношения к людям.

В наш век грех человекоугодия получил даже официальное название. Имя ему - гуманизм. Под гуманизмом и следует понимать избыточную любовь к человеку, ибо человек все-таки творение Божие. Любить Творца надо больше, чем тварь. Даже если эта тварь - человек.

Христоцентричное мышление ставит в центр поведенческой шкалы Господа нашего Иисуса Христа; сие и есть уранополитизм, которым руководствуются уранополиты - небесные граждане.

Гуманизм ставит во главу угла человека. Со всеми его грехами и греховными наклонностями, вытекающими из падшей человеческой природы. Гуманизм - этот бич современности - поставил тварь вместо Творца. А ведь именно этого всегда и добивается сатана, возмечтавший вознести престол свой выше звезд Божиих. На самом деле гуманисты фактически являются рабом сатаны, хотя и не понимают сего.

Но если высшей ценностью является не Бог, а человек, то шкала ценностей гуманизма неизбежно приводит к зело любопытному мудрствованию или, выражаясь на эллинский манер, философствованию.

Объявив человека высшей ценностью сего мира, гуманисты неизбежно пришли  к выводу, что жизнь человека не может быть отнята иначе, как по природной воле.

А ведь время смерти человеку, как и время его рождения, определяет Сам Господь Бог. Господь Бог даровал человеческой душе бессмертие; но Он не даровал бессмертие ни пуповине, коя соединяет в материнской утробе чадо с телесной матерью, ни телу, кое смертно и подлежит тлению.

Поэтому в глазах Божиих, а именно так Христоцентрично и смотрят на людей уранополиты, телесная жизнь человека не является высшей ценностью. Наше тело - просто тленно.

Поэтому Бог и умертвляет людей разными способами: кого мучительно, кого мирно. Великий Хирург знает, когда душе полезно быть исторгнутой из своего смертного тела.

Но какими способами Христос лишает человека телесной жизни? Как Бог убивает наше тело?

У Бога для смерти есть Свои Божественные способы. Есть Ангел смерти, коего часто неосознанно изображают как старуху с косой. Ангел смерти и выполняет работу по отделению души от тела.

Вот способы, которыми Ангелы смерти исполняют поручение Бога.

Во-первых, тело распадается под воздействием времени. Это называется смертью по старости.

В-вторых, человеческая душа может быть выведена из тела посредством какого-либо трагического события: падение кирпича, утопления, наезда автомобиля, укуса змеи, удушения газами и прочее и прочее.

Наконец, в-третьих, Бог может истяжить душу при помощи другого человека. Сие мы и именуем убийством. Убийства бывают разными…

Формально шестая заповедь Моисеевых скрижалей воспрещает человекоубийство. И это действительно так. Убийство - один из тягчайших человеческих грехов.

Но убитый лишился тела по Воле Господа Бога. Именно так и только так и надобно сие разуметь.

Однако иногда Господь Бог поручает истяжить человеческую душу самому человеку. И сие не вменяется палачу в грех. Речь идет о государственной власти.

Государство - институт, который создал Бог. Бог же создал и Закон, который был преподан евреям через пророка Моисея.

Что мы видим в Моисеевом Законе?

Да то, что Господь Бог повелевает предавать смерти людей, которые хулят Бога, которые злословят родителей, которые убивают, которые прелюбодействуют. Прочтите Моисеев Закон, прочтите Второзаконие - и Вы все поймете.

Ветхий Завет скажите Вы? Но Бог Ветхого и Нового Завета Один и Тот же - Святая Троица.

Но и в Новом Завете имеется указание на дозволение убивать. В частности Апостол Павел неоднократно указывает, что начальник - Божий слуга, который не напрасно носит свой меч. Меч, а не плеть! То есть государственная власть наделена Богом правом по убиению человека. Напомним, что речь идет о языческом римском царстве.

Сам Господь наш Иисус Христос сказал Понтию Пилату, что последний наделен властью свыше: и кесарем, и Богом. Поэтому Христос и принял мученическую смерть от римской власти, ибо она была от Бога.

И уж тем более правом смертной казни наделен православный царь. Его полномочия есть делегирование полномочий Божественных. Царь потому и Помазанник Божий, что является представителем Бога на земле.

В связи с изложенным, дискуссии относительно смертной казни выглядят надуманно и даже просто смешно.

Сам Бог делегировал государству - Божественному институты - право суда, включая смертную казнь.

А какие-то гуманисты это Божественное право стремятся у государства отобрать!

И кто они после этого? Кому служат эти гуманисты, если отнимают у созданной Богом государственной организации право смертной казни?

Да, диаволу и служат. Ведь Бог все равно истяжит душу. Только иным способом. Мы все смертны. Зато смертная казнь многих отвращала от совершения греха.

Такие вот они гуманюки…

Храни Вас Господь!

христианство, Бог, Христос, уранополитизм, уранополиты, смертная казнь, православие, государство

Previous post Next post
Up