У музыкантов часто случается, что кроме своих любимых композиций, для раскрутки нового альбома по требованию звукозаписывающего лейбла приходится добавлять «попсовую» песню. Ее будут крутить по радио, накручивать, так сказать, будущих покупателей альбома. Фанаты альбомы и так купят, но всегда хочется большего. Вот и рвущимся к ТОПу ЖЖ приходится делать что-то подобное...
Придумываешь, пишешь, стараешься. Читают твои старания сотни, а в лучшем случае тысячи тех, кому это действительно интересно. Комментариев мало, даже когда пост час провисел в ПРОМО. СК совсем не растет. Топчешься на месте… Что делать? Правильно - писать тот самый пост для раскрутки! Но и тут все может оказаться не так просто..
На днях я опубликовал пару таких промо-постов:
"Проститутки в The Moscow Times" и
"Евромайдан. Украинский конфликт в центре Праги"… Оба поста попали в ТОП25 и провисели там примерно одинаковое время - около 18 часов. Казалось бы, что может быть насущнее, чем тема украинского конфликта? А вот я и не угадал! Пост про проституток в газете оказался в два раза популярнее!
Хорошо это или плохо? Думаю, что хорошо. Вражда народов, смерть, война - хоть и прекрасные темы для заголовков, но людям все-таки больше интересны обычные бытовые скандалы, физические потребности. Народу, похоже, надоели кадры крови и трагические истории…
В какие заголовки кликаете вы? О чем интересно читать? И какие темы и авторы в ТОПе, на ваш взгляд, лишние?
Добавить в друзья Найти дешевые авиабилеты
Мои
Facebook,
Twitter и
InstagramFollow me!