Меня не было в родном заповеднике больше года. Пандемия внесла серьезные правки в мой календарь съемок. И вот наконец-то настал тот счастливый момент, когда я держал в руках нужные справки и билет, а в моей крови было достаточно антител, чтобы смело отправиться в Африку...
Я не видел
леопарда Поли больше года. В ноябре она родила котенка, а я лежал с коронавирусом и не мог сорваться в Африку, чтобы сделать долгожданные кадры моего любимого леопарда с новорожденным котенком. Если помните, в августе 2019 у нее уже был котенок. И тогда я бросил все и умчался в Кению, но котенка она быстро потеряла, и я его не увидел.
Всю зиму я надеялся, что став более опытной, Поли сможет сохранить нового малыша. Один мой коллега из Индии добрался до Масаи-Мара раньше меня и смог сделать фотографии котенка. И даже дал ей красивое имя Сундари (красавица). Я ревновал, разумеется, но это только сильнее раззадоривало меня. И вот настал тот счастливый момент, которого я ждал долгих шесть лет, с тех пор как впервые встретил чудесного котенка леопарда Поли. Тогда родился план сделать проект, посвященный жизненному циклу дикого леопарда. Фотографии Поли с ребенком, как вы понимаете, являются очень важной частью этого фотопроекта. И теперь история о леопарде обретает новые краски.
Кстати, котенок сейчас есть не только у Поли. Так что не переключайтесь, впереди вас ждет много интересного!
Подписывайтесь на обновления, чтобы узнать о дикой природе больше...
Использование фотографий без согласия автора ЗАПРЕЩЕНО!