Хотите, чтобы о вашем товаре или услуге узнало более 50000 преданных и внимательных читателей моего журнала, а также их друзья и знакомые? Тогда ознакомьтесь с условиями и возможностями размещения рекламы.
Как вы заметили, мой бог посвящен путешествиям, дикой природе и фотографии. Было бы логично предположить, что рекламировать стоит товары и услуги этих трех категорий.
Тематика рекламных кампаний:
- турагентства, авиа и ж/д билеты, отели. - приложения для путешественников - фото-, видео- техника - товары для путешествий и путешественников - одежда - товары для домашних животных - все, что может пригодиться фотографу и путешественнику
Я готов разместить баннеры, ссылки или другие ваши материалы, но оптимальный вариант сотрудничества - я тестирую вашу продукцию и пишу об этом так, как привыкли получать от меня информацию мои читатели.
Самое главное условие: ваш товар и услуга должны быть качественными и полезными. Я не готов обманывать своих читателей, если, конечно, сегодня не 1 апреля.
Сколько человек увидит вашу рекламу?
В Живом Журнале каждый мой пост видит в среднем от 40 до 70 тысяч человек, однако, при правильном проведении кампании мы можем увеличить этот показатель. Все мои посты попадают в ТОП25, а в большинстве случаев в ТОП10 рейтинга ЖЖ.
Параллельно с ЖЖ, я опубликую материал в группе в Facebook, где, в зависимости от стоимости размещения рекламы, о вас узнает как минимум 20000 человек.
Бонусом ко всему написанному будет размещение в группе на Одноклассниках, а это еще как минимум 10000 просмотров.
Таким образом, вы смело можете расчитывать как минимум на 70000 просмотров в первый день кампании, при том, что этот показатель можно поднять минимально вдвое.
Посты в ЖЖ хорошо индексируется в поисковых системах, вот пример, как ваша реклама может работать даже спустя 2 года, после размещения рекламы:
Пост про пластиковые и тканевые чемоданы компании Samsonite по всем необходимых запросам выдается в первой десятке Яндекса. Таким образом, рекламодатель получает еще более десятка потенциальных клиентов ежедневно.
Если у вас есть, что интересного предложить моим читателям, я буду рад обсудить варианты сотрудничества.
По всем вопросам пишите на [почту]avosokin@gmail.com