Feb 27, 2015 15:25
Не могу придумать хорошее решение чисто дизайнерской задачи. Написал даже Артемию Лебедеву, но он пока не отвечает.
Вот я хочу сходить на какой-то концерт коллег-музыкантов (или западных гостей) с одной целью - ознакомиться с творчеством. Музыку я такую не слышал или не слушаю, но группа мне по какой-то причине интересна. За деньги я бы на их концерт не пошёл никогда - ну просто я не ради удовольствия иду. Но бесплатно я принесу однозначную пользу: артисту веселее, когда в зале больше народа, плюс я могу, например, купить в баре пива - и организатору от меня что-то перепадёт. Повторюсь - за деньги я бы не пришёл вообще.
Сам как музыкант я бы с большой радостью видел лишних десять (да даже и тысячу) человек на концерте, которые пришли бесплатно (если бы я был точно уверен, что по билету они бы не пошли). Но те, кто заплатил, не должны при этом чувствовать себя спонсорами остальных!
Вопрос заключается в том, как отделить халявщиков от тех, кто точно не пришёл бы на концерт за деньги и дать возможность последним посетить концерт бесплатно, - не уменьшая продажи билетов.
вопросы,
концерты,
дизайн,
мысли