"лет через десять индийцы уже научатся делать кино" Индийцы и сейчас уже делают неплохое кино. Почти без плясок, с лицами, по которым сразу и не скажешь, что это индийцы. Только страсть к демонстративному приукрашиванию они пока в себе не истребили - если в фильм не удастся напихать "цирковых" трюков, то, как минимум, цвета будут вырвиглазные. И явная ориентированность на внутренний рынок у них есть - например, фильм "Живём один раз". Процитирую свой отзыв: "мне фильм показался в основном агитационно-воспитательным. Смотрите, мол, кинозрители - богатые и успешные индусы могут позволить себе кататься по миру, сегодня в Лондоне, завтра в Барселоне. Есть там фраза "Мы повсюду", когда главные герои пытались отловить индийского художника, который тоже катался по европам. Когда один из героев пытался кривляться в ресторане, остальные персонажи пытаются остановить его фразой "Из-за таких как ты об индусах идет дурная слава"." В фильме "Робот" в финале прямым текстом говорят "Дети, учите робототехнику - за ней будущее". Я себе такого ни в американском, ни, тем более, в русском фильме представить не могу.
робот - яркий пример вырвиглазного кино, который, несмотря на чудеса графики, никто кроме индусов досмотреть не сможет. неплохое кино? ну да, да и масала - неплохой напиток, только его никто не пьёт.
Согласен, что "Робот" с пляшущими роботами - всё ещё достаточно индийский. Я уже не помню, какие именно фильмы я смотрел, но некоторые вполне на уровне. Со съемкой у индусов точно проблем нет, у них, скорее, проблемы со сценарием, если смотреть с нашей точки зрения.
на самом деле вот в "меня зовут кхан" со сценарием всё более чем в порядке - сюжета много, можно даже укорачивать. но странная именно режиссура - некоторые сцены заставляют буквально кричать "не верю", настолько они позорно сняты. а некоторые сцены при этом выжимают слезу.
Индийцы и сейчас уже делают неплохое кино. Почти без плясок, с лицами, по которым сразу и не скажешь, что это индийцы.
Только страсть к демонстративному приукрашиванию они пока в себе не истребили - если в фильм не удастся напихать "цирковых" трюков, то, как минимум, цвета будут вырвиглазные.
И явная ориентированность на внутренний рынок у них есть - например, фильм "Живём один раз". Процитирую свой отзыв: "мне фильм показался в основном агитационно-воспитательным. Смотрите, мол, кинозрители - богатые и успешные индусы могут позволить себе кататься по миру, сегодня в Лондоне, завтра в Барселоне. Есть там фраза "Мы повсюду", когда главные герои пытались отловить индийского художника, который тоже катался по европам. Когда один из героев пытался кривляться в ресторане, остальные персонажи пытаются остановить его фразой "Из-за таких как ты об индусах идет дурная слава"."
В фильме "Робот" в финале прямым текстом говорят "Дети, учите робототехнику - за ней будущее". Я себе такого ни в американском, ни, тем более, в русском фильме представить не могу.
Reply
Reply
Я уже не помню, какие именно фильмы я смотрел, но некоторые вполне на уровне. Со съемкой у индусов точно проблем нет, у них, скорее, проблемы со сценарием, если смотреть с нашей точки зрения.
Reply
Reply
Leave a comment