1. Немного надоевший уже русский
список интернет-миллионеров от журнала "Секрет фирмы". Ну список как список, про всех уже куча всего написано - вам поможет Интернетный Комсомолец! Только у нас! Там на первом месте бизнес-ангел Морейнис. Я одно время читал его твиттер, о-очень странный чел.
2. Ведомости: Олег Тиньков вдруг
инвестировал 5 млн долларов в проект Data Mind (и это лишь четверть предстоящих инвестиций). Это "платформа для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме онлайн". Любой платформе надо делать три дела - искать продавцов, искать покупателей и эффективно связывать их. Поэтому трудновато придётся этому Дата Майнду. Я, к примеру, вообще не понимаю, зачем через него давать рекламу, когда есть гугл, яндекс, бегун и хер знает сколько всего ещё.
А, про Тинькова же недавно был прикол. Он написал, что ищет партнёра, чтобы выкупить рестораны. У партнёра должно быть там сколько-то миллионов денег. И факс! Т.к. других контактов Тиньков не дал. Его адски затроллили, конечно. Типа, есть 60 миллионов, телекс, телетайп и степлер. Факса нет. Возьмёте в партнёры?
3. Опять Ведомости про
соцсети для врачей. Лично мне кажется, что это очень перспективно (в отличие от других профессий). Занятный факт: "Как ни странно, основными участниками сообщества стали не молодые доктора, а те, кому от 30 до 50 лет. У недавних выпускников и без того широкий круг общения и источников информации. А вот зрелым врачам, как оказалось, не хватает профессионального общения и новостей, сосредоточенных в одном месте."
Кстати, о врачах. Недавно смотрел лекцию на ТЭДе, где учёный немного приоткрыл завесу тайны о методике и результатах исследований лекарств. В мире фармацевтики существует такая вредная херь, что фирмы не публикуют результаты исследования препарата, если они негативные. Ну, то есть, если исследование супер-важное или супер-дорогое, то, может быть, его опубликуют. Но, в целом, в журналах просто вакханалия творится. Если исследование не показало действие лекарства, то его просто не опубликуют - даже если учёный с горя пошлёт эти свои результаты в журнал. Сам журнал не возьмёт такую статью (потому что её неинтересно читать). Из-за этого могут возникнуть большие неприятности. Когда проводится 8 исследований лекарства, 2 из них (например, самые маленькие) оказываются удачными - их присылают в журнал, они публикуются, лекарство коммерциализируется. А остальные 6, где лекарство показало себя не лучше плацебо, просто не попадают в прессу. И если даже доктор будет сверхщепетильный и перед тем, как прописать новое лекарство больному, прошерстит журналы на предмет исследований его результативности, негативные результаты он просто не найдёт. Это ужасно, товарищи. Лекция
тут, всего 16 минут.
4. Похоже, что важная новость. Forbes: Facebook покупал, да вроде
не купил Whatsapp - одно из самых популярных приложений для айфона в мире. Это что-то вроде расширения эсэмсок - вместо сообщений у вас свой встроенный в телефон маленький семейный фейсбук. Для РЕАЛЬНЫХ друзей, а не тех сотен, что в соцсетях. Типа всё удобно и круто. "While WhatsApp is native to mobile, it has managed to create as dynamic and addictive an experience as Facebook has done for people on their desktops. Only a few other mobile apps, like Instagram, can boast the same. The app’s focus isn’t content - it’s the chatting, and the energy that comes from real-time group discussions."
Думаю, правда, что у нас его вообще никто не знает. Вот тут пишут, что
FB уже опоздал, и WhatsApp захватит мир. Там каменты смешные, типа "я не знаю этого приложения и не знаю никого, кто бы его использовал". Но всё большое начинается именно так.