Могущественные парни с маленькими членами

Apr 04, 2006 12:33

Вчера побывал в отделении милиции. Все закончилось благополучно - в итоге потери составили примерно полтора часа времени, 100 рублей и немного нервов (ну так, 2-3 года жизни, не более). Зато приобретен бесценный опыт общения с представителями власти. Рассказ очень спокойный - было бы куда красочней вчера, когда я был под впечатлением.

11 часов вечера, некоторое место в окрестностях Москвы. Подвозил подругу домой, остановился на лесной дороге у обочины. Разговариваем.

Через некоторое время сзади подъехала газель и кто-то начал стучать в окно. Чуть опустив стекло, я увидел пьяного человека средних лет с кокардой на шапке, который требовал у меня документы. Я спросил - а кто он собственно такой - в ответ услышал «вы что, сами не видите?». Осторожно ответил, что не вижу, и попросил человека представиться. Человек оказался милиционером таким-то звания такого-то. Основания для проверки документов он назвать не смог, но начал угрожать мне различными мероприятиями, в числе которых было заковывание в наручники. После чего я вышел и протянул ему паспорт и документы на машину. Увидел еще троих милиционеров рядом и несколько насторожился.

Люди сразу же пригласили меня присесть в белую с синей полосой газель. Я забрался в машину, сел рядом с одним милиционером среднего возраста, а сбоку от меня сел еще один явно выпивший милиционер (видимо, закрывая мне выход), - мне стало неприятно и возникло ощущение, что меня сейчас будут бить. Милиционеры, видя мое смущение, явно приободрились. Сотрудник справа передал свой автомат точно поверх меня (так что я мог бы и выстрелить) сотруднику слева и начал допрос, а точнее сказать, спор. Аргументы представителя власти были следующие: в темное время суток моя машина находится на стратегическом объекте (он не смог объяснить чем же объект «заброшенная дорога» стратегический, но упорно твердил одно и то же), что я заехал под кирпич и под некую надпись «Дорога закрыта. Стратегический объект». Между тем, я совершенно точно знал, что никакого кирпича там нет (там жилые дома дальше стоят), а надпись гласит «проезд ххх закрыт на ремонт» - я потом еще раз туда специально съездил и проверил. Впрочем, я понял, что спорить бесполезно и спокойно начал соглашаться, что так все и есть, только объясните мне, в чем же мое нарушение. Нарушения в моих действиях наряд найти не смог, и далее милиционеры стали прозрачно намекать, проверил ли я, что моя спутница ничем не болеет, не находится ли она в розыске и не зарабатывает ли она сомнительными методами. Я сообщил, что сомнительных знакомств не имею и всего лишь подвозил коллегу домой, а остановился в тупике для того, чтобы покурить не на ходу (примечание: я не курю). Проверив паспорт девушки, они согласились, что версия похожа на правду, сделали какую-то запись в своем судовом журнале и выпустили меня. Паспорта, однако, не отдали и сказали подождать.

После чего наряд на газели уехал с нашими паспортами «проверять стратегический объект» дальше. Через 5 минут наряд вернулся, произошла перепалка на тему «проедем в отделение - верните паспорта - проедем в отделение - верните паспорта». По ходу разговора нам посоветовали «умерить свои амбиции» (?) и поблагодарить наряд за то, что они не стали обыскивать машину. А то мало ли что могли бы найти - об этом мне заявили прямым текстом. И тот факт, что мы отказываемся проехать в отделение для «проверки», указывает на то, что за нами числятся некие нехорошие дела. Таким образом, через некоторое время мы поехали за газелью в отделение, по пути я от волнения сбил пластмассовую хреновину, которая обозначает дорожные работы (ментовская газель вильнула прямо перед носом, а я не успел в темноте сориентироваться), - к счастью, затормозить успел почти до полной остановки.
В отделении нам сказали подождать, пока идет «проверка, не находимся ли мы в федеральном розыске». Ждали минут пятнадцать. Потом один милиционер (который был шофером - видимо, самый трезвый) пригласил меня «выйти поговорить». Я думал, начнет денег просить, но нет - он лишь жаловался на жизнь и рассказывал, какая же дура у него жена - и моя подруга заодно, как в общем и все женщины. Неловко улыбаясь, я спокойно, но мрачно соглашался.

Некоторые подробности пребывания в отделении милиции опускаю - думаю, это нормальное состояние дел. Наряд вскоре уехал, и суровый милиционер, которого я раньше не видел, пригласил меня в небольшую неприятную комнатку для допроса. У меня второй раз возникло предчувствие, что сейчас меня будут бить. Но нет - он задал мне несколько вопросов на разные темы (где работаю, адрес, где живу, что тут делаю). Я отвечал спокойно и быстро, так что вопросы ему приходилось придумывать совершенно нелепые и часто повторяться (или это такой метод допроса?). После чего он спросил меня «есть ли у тебя 100 рублей на пиво», я ответил что есть - в машине. Сходил за деньгами, обменял на паспорта. На этом все закончилось. Я, правда, не очень понял, почему я должен был помочь ему на пиво. Решил, что это милостыня немощному.

Моя милиция меня бережет. Если бы у меня были лишние деньги, я бы с радостью передал их родной милиции. Пусть купят себе автомобили побольше. Глядишь, хоть немного успокоются по поводу размера своих половых органов. Забудут родовые травмы, скользкие подоконники и игрушки, прибитые к полу. Желаю им счастья.

менты, общество, машина

Previous post Next post
Up