То, что сегодня публикует журнал "The New Times" во многом сенсация, хотя многие все это знают или по крайней мере об этом догадываются. ОМОН нам всегда сам признается после задержаний, что они уже устали от такой работы. Но одно дело это беседы в автозаках, а совсем другое - публичные признания. Очень хочется надеяться, что лед после этого тронется, хотя я не удивлюсь, если все это опять "замнут", как замыливают признания других милиционеров. Что касается гей-прайдов, то мы знали и раньше о слежке, знали о дежурстве по всей Москве в 2008 году, когда было особенно много заявок и власти не знали, когда мы можем выйти на акцию. Откровением стало только то, что нас боятся в ФСБ, боятся, что мы выйдем к подвалам Лубянки и это покажут на весь мир. А надо бы видимо так поступить!
“The New Times”: Сенсационный рассказ бойцов ОМОНа о предотвращении гей-прайдов в Москве - ФСБ боится геев
Издание публикует подробности противозаконной работы московской милиции
ОМОН задерживает организатора Московского гей-прайда Николая Алексеева 16 мая 2009 года на Воробьевых горах.
Очередной номер журнала «The New Times», вышедший в понедельник 1 февраля, публикует статью под названием «Рабы ОМОНа», содержащую сенсационные откровения бойцов московского ОМОНа из 2-го батальона ОМОН ГУВД Москвы, которые пришли в редакцию издания, чтобы поделиться о многочисленных нарушениях закона и жестокими методами работы милиционеров при попустительстве начальства.
Одним из откровений бойцов ОМОНа стал рассказ об их работе, связанной с разгоном мирных публичных акций в Москве, включая шествия гей-прайдов. Они заявили, что «если на митинге есть плакаты, где написано плохо про МВД, Медведева, Путина - надо ломать сразу. Товарища Лимонова вообще берут где увидят. Негласный приказ: увидишь - сразу задерживай. А потом опера сидят в отделе и думают, какую ему статью пришить. На базе есть специальная «доска почета». На ней и Лимонов, и Каспаров, и Касьянов».
По словам бойцом московского ОМОНа, «есть на базе большой зал в подвале. Руководство всех собирает и объясняет, что «марши несогласных», «русские марши», гей-парады - все проплачено иностранными спецслужбами. Говорят, в стране все плохо, американские спецслужбы хотят развалить наше государство, поэтому и идут «несогласные» или геи, которые хотят опозорить Москву».
Поделились бойцы ОМОНа и подробностями операции по недопущению в Москве гей-прайда в мае 2008 года, когда организаторы подали сразу 155 заявок на шествия, по пять на каждый день мая. По их словам, «в 2008 году мы 15 дней из-за гей-парада в усиленном режиме у каждой центральной станции метро дежурили. Наш взвод постоянно попадал здание ФСБ охранять. Они очень боялись, что геи именно тут выйдут. Так боятся всего, а включить Первый канал или Второй - все хорошо в стране».
Рассказали бойцы ОМОНа и о «работе» с журналистами во время публичных акций: «да что там говорить, если немецкому журналисту нос разбили - и никому ничего не было. По журналистам указание: не давать снимать. Перед митингом командир батальона перед строем объясняет: «Журналисты будут - убирайте их аккуратно». Это сейчас начали аккуратно, а раньше… Был случай, когда журналист снял хороший материал, так специально человека переодели в штатское, и он толкнул журналиста так, чтобы у него упала камера. А другому журналисту голову разбили, когда в «Урал» его грузили. Наказан был кто-нибудь? Не было ни одного случая, чтобы сотрудника наказали».
ОМОНовцы рассказали, что руководство батальона предпочитает брать на работу иногородних граждан. Командир батальона полковник милиции Сергей Евтиков «еще в 2005 году сказал: «Нам не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов. Нам нужны иногородние, верные и тупые».
Поведали милиционеры и о том, что «батальон превратился в структуру по зарабатыванию денег», фактически обслуживая интересы различных коммерческих структур и принимая участие в рейдерских захватах.
По данным «The New Times», перед тем, как придти в редакцию, бойцы 2-го батальона обратились с письмом о ситуации в ОМОНе к президенту России Дмитрию Медведеву, начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву, командиру отряда Вячеславу Хаустову, начальнику МОБ ГУВД Вячеславу Козлову, а Департамент собственной безопасности МВД, Генеральную прокуратуру и Администрацию президента.
В статье нового номера журнала «The New Times» можно прочитать и другие сенсационные подробности работы московского ОМОНа. Полный текст
на сайте издания ЗДЕСЬ.
GayRussia.Ru, по материалам The New Times