Nov 27, 2024 20:32
Где-то писал:
«Я заметил, что там всё по принципу - Боремся на полноту просмотра ролика!
30% сваливают после 30 секунд просмотра ролика. Ещё 30% через минуту.
Поэтому простое решение - длинные ролики не нужны. Ролик должен быть таким чтобы удержать аудиторию - секунд на 40 - 50.
Это как Твиттер.
Максимально короткая передача объёмной информации. Это будущее.
Лучше всего как источник непродолжительной объёмной информации это красивая тётка с формами.».
Так что господа: депутаты, кремлёвские пропагандисты, Гуру, Коучи, с лекциями на час, запомните - никто ваши ролики не смотрит. Все их дутые просмотры - 30 секунд.
Смотреть будет нашу философию. Весь научный труд сразу... В сообщении на 30 секунд.
Байки из склепа,
Комментарии