О Ю-тубе

Nov 27, 2024 20:32

Где-то писал:
«Я заметил, что там всё по принципу - Боремся на полноту просмотра ролика!

30% сваливают после 30 секунд просмотра ролика. Ещё 30% через минуту.

Поэтому простое решение - длинные ролики не нужны. Ролик должен быть таким чтобы удержать аудиторию - секунд на 40 - 50.

Это как Твиттер.

Максимально короткая передача объёмной информации. Это будущее.

Лучше всего как источник непродолжительной объёмной информации это красивая тётка с формами.».

Так что господа: депутаты, кремлёвские пропагандисты, Гуру, Коучи, с лекциями на час, запомните - никто ваши ролики не смотрит. Все их дутые просмотры - 30 секунд.

Смотреть будет нашу философию. Весь научный труд сразу... В сообщении на 30 секунд.

Байки из склепа, Комментарии

Previous post Next post
Up