Re: "Цифра" как раз меняет восприятие литературного сюжеalexey_zyryanovNovember 4 2012, 18:49:28 UTC
"...Это изречение Козьмы Пруткова, а, как Вы понимаете, никаких цифр там не было..." - Слабовольные всегда были. Мною сие не отрицается. Мною утверждается специфическое воздействие через "цифру". И в наше время пагубность всё больше внедряется через "цифру", а хорошая и полезная литература остаётся на бумаге.
"...Очень мало, кто, сейчас после просмотра бежит за книгой..." - Факт именно той версии, что экранизированные книги получают неожиданно большое внимание - факт. И двух-трёх примеров конкретных людей хватит, чтобы тенденцию обозначить как явную, а массовость такого тренда, если можно так сказать, уже зафиксировано книготорговцами и издателями.
"...Реклама тоже стала править миром, до всякой цифры..." - Реклама рекламой, а видео (в том числе и "цифра") - это эффект навязывания сформированного образа конкретным человеком-создателем, это не первоисточник. Цифра - продукт, созданный именно для того, чтобы вместить в себя скрытую программу. Без "цифры" мы обходились, но вот промышленные корпорации всегда искали способы воздействия на визуальные рецепторы, которые быстрее захватывают мозг слабого человека, чем Слово, которое понимают сильные личности. "Цифра" для слабых, Слово - для сильных. Высокопарно, но такова моя позиция. И да, Слово есть и в электронном виде, но это не "цифра" в том понимании, о котором я толкую. Электронные журналы - это картинки с текстами, где над текстом нужно ещё работать мозгом. А любители "цифры" любят отдыхать мозгом, который давно уже стал ленивцем у них.
P.S. А про 25-й кадр не соглашусь. Все обратные заверения, мне кажется, легко покупаются корпорациями, которые способны купить любого "очкарика".
- Слабовольные всегда были. Мною сие не отрицается. Мною утверждается специфическое воздействие через "цифру". И в наше время пагубность всё больше внедряется через "цифру", а хорошая и полезная литература остаётся на бумаге.
"...Очень мало, кто, сейчас после просмотра бежит за книгой..."
- Факт именно той версии, что экранизированные книги получают неожиданно большое внимание - факт. И двух-трёх примеров конкретных людей хватит, чтобы тенденцию обозначить как явную, а массовость такого тренда, если можно так сказать, уже зафиксировано книготорговцами и издателями.
"...Реклама тоже стала править миром, до всякой цифры..."
- Реклама рекламой, а видео (в том числе и "цифра") - это эффект
навязывания сформированного образа конкретным человеком-создателем, это не первоисточник.
Цифра - продукт, созданный именно для того, чтобы вместить в себя скрытую программу. Без "цифры" мы обходились, но вот промышленные корпорации всегда искали способы воздействия на визуальные рецепторы, которые быстрее захватывают мозг слабого человека, чем Слово, которое понимают сильные личности. "Цифра" для слабых, Слово - для сильных. Высокопарно, но такова моя позиция.
И да, Слово есть и в электронном виде, но это не "цифра" в том понимании, о котором я толкую. Электронные журналы - это картинки с текстами, где над текстом нужно ещё работать мозгом. А любители "цифры" любят отдыхать мозгом, который давно уже стал ленивцем у них.
P.S. А про 25-й кадр не соглашусь. Все обратные заверения, мне кажется, легко покупаются корпорациями, которые способны купить любого "очкарика".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment