Apr 04, 2010 21:20
Сегодня выпускники MBA защищали свои решения кейса по разработке стратегии развития компании. Я подумал вот о чем. Загруженные по самые уши западными брендами корпоративного менеджмента (BSC, EVA, Dupon, BCG) молодые люди начинают терять свою предпринимательскую интуицию. А жаль..
И еще. Никогда не понимал мотивации тех участников, кто в подобных управленческих состязаниях стремится выступать первыми. Ведь именно им достается шквал вопросов еще бодрой и оттого злой, бьющей копытами судейской комиссии преподавателей бизнес школы. Они ведь и подумать как следует не успевают над ответами. А вот те, кто не поспешил с самопрезентацией, сидели и спокойно учились на ошибках первых других, успевая делать правильные корректировки. Но сегодня победила группа, которая выступала... второй, хотя презентация последней была очень даже ничего.
usib,
mba,
Обучение