Lexar CompactFlash Memory Card Professional 1000x UDMA

Jan 06, 2013 03:37

Так как собрался покупать Nikon D800, то встал вопрос о покупки CF карты памяти. Несколько скоростных (Class 10) SD-карт у меня уже есть, но, как выяснилось, CF карты намного быстрей, нежели SD, именно этим объясняется наличие слотов для этого типа карт в полу- и проф-моделях камер.


Read more... )

info, cf card

Leave a comment

anderver January 6 2013, 03:03:29 UTC
А она нужна такая серия из более чем 18 рав файлов?)

Шото карточки памяти 1000х подозрительно сильно скоростные) Винчестера и то медленне будут)

Reply

alexey_soloviev January 6 2013, 03:21:26 UTC
ну ... мало ли зачем тебе больше, чем 18 RAW файлов в серии ... при скорости 6 кадров в секунду - это всего 3 секунды съёмки. Например с свою собаку иногда снимаю, когда она носится как ошпаренная ... думаю там "расширение" буфера будет кстати.

Ну это я так, информацию к размышлению выложил ... может кому пригодится!
... )

Reply

anderver January 6 2013, 03:38:49 UTC
лучше 2 по 800х) или 1 http://www.bhphotovideo.com/c/product/851084-REG/Delkin_Devices_DDCF700_128GB_128GB_CompactFlash_Memory_Card.html

Кстати у д800 и 5д мк3 скорей всего разный размер буфера)

Reply

alexey_soloviev January 6 2013, 03:53:25 UTC
ну сейчас сижу читаю отзывы по тем и другим картам ... по крайней мере 800х несколько дешевле, но 1000х более скоростная ... но разница в цене всё же чувствуется

Reply

alexey_soloviev January 6 2013, 03:54:02 UTC
я в статью снизу ссылку одну добавил ... глянь - CF/SD/XQD Performance Database

Reply

anderver January 6 2013, 03:59:53 UTC
Читал в обзорах про д800, пишут не поддержывает XQD...

Глянул в табличке по д800/д800е - разница между 1000х и 600х минимальна)

Reply

alexey_soloviev January 6 2013, 04:04:09 UTC
Да, D800 карты XQD не поддерживает ... Nikon D4 поддерживает. Но тут разговор идёт про CF карты
... )

Reply

anderver January 6 2013, 04:10:15 UTC
Лучшее предложение:http://www.bhphotovideo.com/c/product/895468-REG/Lexar_lcf64gctbna8002_64GB_Pro_Compact_Flash.html

1000х и 600х разница в 2 кадра) А тут 800х все таки а не 600

У д800 кстати после переполнения буфера - съемка останавливается намертво, до окончания записи информации на карту памяти!

Reply

alexey_soloviev January 6 2013, 04:18:17 UTC
да, пожалуй ... блин, в Германии цены высокие на эти карты - 32GB стоит 110 Евро, что примерно 150 Долларов. Т.е. две карты по 32 будут стоить $300. bhphotovideo предлагает 2 карты по 64гб за такие же деньги! Надо будет подумать как эти карты заполучить.

Reply

glebskie January 6 2013, 05:23:17 UTC
Алексей, а почему такой большой объем? принято, вроде, считать, что лучше иметь несколько карт малой емкости, чем одну большой. типа, если карта сломается, то не все фотографии с данной съемки погибнут.

Reply

alexey_soloviev January 6 2013, 05:37:37 UTC
ну в принципе правильно говорят, что лучше иметь несколько карт не большого объёма, нежели одну большую. Но !!! 32ГБ для Nikon D800 (который я планирую купить) - это совсем не много. Средний размер RAW файла без компрессии составляет примерно 70БМ ... с компрессией - около 40МБ ... если взять в среднем 50МБ на фото, то на 32 ГБ влезет всего 655 фото, а это не очень много. А если снимать RAW без сжатия, то примерно 460 кадров влезет на такую карту.

Reply

david_rain January 9 2013, 13:48:04 UTC
У меня сан диск на 32гб экстрим про. Влезает ровно 400 кадров по счетчику на него. Проблемы с переполнением буфера никогда не возникало. Я не сторонник не отпускать кнопку. Хотя снимаю экстримальный спорт. Тоже сначала хотел лексар взять, но в B&H был только дорогущий на 128, поэтому взял сан диск. Потом от многих слышал, что они часто летят.

Про д800 и д800е могу сказать что д800е стоит на 300 долларов дороже, но отрабатывает их с лихвой. У меня и тот и тот есть. Д800е гораздо резче дает картинку, но тут еще и от стекл зависит. На 14-24 разница видна сразу. На 50 1.4 только после 5.6 диафрагмы.

Reply

alexey_soloviev January 9 2013, 13:54:32 UTC
по карте понял, спасибо!

Что касается разницы в 300 долларов ... это в Америке такая разница ... может в России тоже ... в Германии же разница составляет 500 Евро! Поэтому планируя брать 24-120 f/4 не думаю, что с "Е" будет давать значительно лучшую картинку. Резкость всегда подымаю при экспорте и ресайзе.

Reply

серия RAW ext_2584004 May 15 2014, 17:21:50 UTC
Для снимков да. А для RAW-видео 1000x это в притык

Reply

Re: серия RAW anderver May 15 2014, 22:23:31 UTC
а какая зеркалка может писать рав видео на карту памяти?)

Reply


Leave a comment

Up