Бой юнных Гладиаторов: Nikon D600 против Canon 6D

Sep 21, 2012 23:34

Последние 2 дня провёл в Интернете с целью сбора всей возможной информации о плюсах и минусах двух новый полноформатных камер: Nikon D600 и Canon 6D


Read more... )

nikon d600, canon 6d

Leave a comment

hedgehoq September 22 2012, 03:19:44 UTC
Если сравнивать Кенон 5Д Марк3, то за такие же, а то и меньшие деньги Никон Д800, и опять он будет в +. Понятно, что Никон-Кенон - это скорее религия, но сами тушки у Никона лучше, и тут не чего сказать. В обзорах, приведенных выше практически все есть, почему Никон лучше. Теперь, что касается встроенной вспышки, можно сколько угодно убеждать, что она на фиг, что её ни кто не использует, что... бла-бла-бла. Но..., когда она нужна, в поездках, при каких то быстрых съемках, то она ПРОСТО НУЖНА. Если кто то мне расскажет как обойтись без вспышки в такой момент - я признаю свою ошибку. Т.к. реально, передвинуть объект съемки, или задержать его со словами: "свет не удачный" - не представляется возможным.
Что касается объектива Никкор 24-120, он слегка мылит, правда это заметно на Д800, с его многопиксельностью, а вот на Д600 как будет не знаю.
Это если коротко, просто не хочется разводить тему Никон/Кенон. Это, для большинства - религия, и как тут сказали, что переходить уже... - поздно.

Reply

alexey_soloviev September 22 2012, 10:49:51 UTC
Дима, полностью с тобой согласен по поводу пыхи - если она нужна и она есть, то это большой плюс!!! Что касается покупки Nikon D800, то после просмотра нескольких сравнительных видео на YouTube и чтения сравнительных статей, вижно, что Canon всё же заметно впереди своего конкурента. Если бы у меня был бы какой-нибудь кропнутый Nikon, то я бы однозначно купил бы Nikon D600 !!! ... Так как у меня Canon 600D, то и выбираю сейчас между Nikon D600 и Canon 5D Mark III. Как я уже написал выше, если мне брать Nikon, то дополнительно надо будет брать портретный объектив, что увеличит сумму расходов, уменьшив разницу в цене в Марком3 до 400 Евро.

Reply

hedgehoq September 22 2012, 18:03:13 UTC
Алексей, вот не совсем согласен. Не потому что я никонист, нет, мой одноклассник работал в представительстве Кенона, не последним человеком (скажем так) и у меня была возможность брать любой фотоаппарат с любым объективом... Скажу так, если на шару - то все хорошо, а если за деньги, то..., ну что бы не разводить холивар, Никон в одной цене с Кеноно, однозначно лучше, эту тенденцию можно видеть и сейчас. У того же 5D Mark III и Nikon D800, как пример, они не сопоставимы, а цена? К 5D Mark III можно, условно (подчеркиваю слово "УСЛОВНО"), приравнять Nikon D600 по качеству картинки. Та там есть много чего, но!!! Сегодня я брал на тест Nikon D800, отдельно напишу отчет, причем не сравнительный с чем нибудь, а отчет пользователя. Неожиданный результат ( ... )

Reply

alexey_soloviev September 22 2012, 18:42:00 UTC
Дима, спасибо за такую информацию. Фикс на 85мм стоит примерно 350 Евро. Думаю продать смогу, если надо будет. Мне на фиксе нравится чёткость изображения. Но я пока могу его сравнивать только с китовым объективом 18-135 ... возможно более качественная оптика буде такое же фото на выходе давать. Тогда 24-105мм хватит почти на все случаи жизни.

И да, ты прав, если покупать внешнюю пыху - это 300-400 евро и да её надо где-то держать/носить.

Всё же комплектация Nikon D600 мне очень нравиться !!! Если всё это было бы на борту Canon 6D, то я бы его сейчас уже заказал бы, чтоб на Новый Год получить. Ну или если бы у Nikon'a рабочий диапазон ISO было бы чуть выше на пару ступеней, то его бы взял не задумываясь ... а так 100-6400 - ну маловато конечно. У меня на Canon 600D такой же диапазон. Хотя надо будет тестовые снимки поискать на высоких ISO ... может быть не так всё плохо, как я думаю. Хотя в таблице преимуществ Nikon D600 перед Canon 5D Mark III почему-то вторым пунктом указано:
2. - меньше шума на высоких ISO: 2,990 vs 2,293Если я ( ... )

Reply

hedgehoq September 22 2012, 20:05:44 UTC
Да, про шумы - это вопрос, единственное, это не проблема, только если ты не снимаешь в местах где нет света и/или вспышки. Признавая за Кэноном многое, мне никон ближе. Может быть, ещё мое мнение другое - я снимаю другие вещи и к камере у меня другие требования. И от этого оценка плюсов и минусов другая. Сегодня, тестируя объективы и тушки я вдруг увидел, что не всё так просто, и то, что для одних плюс, для меня не имеет значения. А то что имеет значение для меня или не достижимо, в лоб, или стоит дурных денег. Когда то я встретил машину "ВВС", и поинтересовался ценой одного девайса... 300 тыс.$, а я то своим за 1500 хочу сделать тоже самое. :) Так и тут. Может, надо определить что снимать, и от этого подбирать чем? Я, сегодня, концепцию объективов решил пересмотреть...

Reply

alexey_soloviev September 22 2012, 21:23:45 UTC
ну правильно говоришь:
Может, надо определить что снимать, и от этого подбирать чем?

у меня проблема в том, что хочу научиться всё снимать: природу, архитектуру, портреты, натюрморты, макро ... у меня это хобби ... основной работой это не является ... так, для души, пока ... дальше видно будет.

Думаю к Новому Году появится больше информации по поводу и нового Никона и нового Кэнона ... и думаю будут более серьёзные сравнения Nikon'a D600 с Mark III. Вот тогда уже и определюсь. Но думаю, выбирать буду всё же между ними ... не думаю, что решу брать Canon 6D.

Какое стекло посоветуешь брать, если надумаю Nikon купить? Хочется, что бы зум все же был минимум 5-кратный ... и хочется универсальный объектив, что бы несколько стёкл с собой не таскать.

Reply

hedgehoq September 23 2012, 15:19:57 UTC
Алексей, тут сложно, я бы не стал сравнивать в лоб Nikon D600 с Mark III - это разные классы, и Никон тут однозначно, или не однозначно, проиграет, но выиграет по цене и качеству ( ... )

Reply

alexey_soloviev September 23 2012, 19:55:02 UTC
понял, спасибо большое !!! Думаю хорошо бы посмотреть на тестовые снимки Nikon'a D600 при ISO, скажем до 1200. Сейчас поищу ...

Reply

hedgehoq September 24 2012, 14:18:07 UTC
Да, но я ни когда не снимал на таких исо, и честно говоря - не вижу смысла. Может мне, просто не надо?..

Reply

alexey_soloviev September 24 2012, 16:42:15 UTC
высокие ISO нужны у помещениях ... если вспышки нет или если ей нельзя пользоваться (в музеях например) ... а так, до 1600 - можно спокойно обходиться

Reply

hedgehoq September 24 2012, 18:20:49 UTC
я в музеях использую штатив.

Reply

alexey_soloviev September 23 2012, 20:29:31 UTC
вот тут нашёл большой обзор по этому стеклу: http://kenrockwell.com/nikon/28-300mm.htm ... очень его нахваливают !!!
... )

Reply

hedgehoq September 24 2012, 14:20:18 UTC
да, я сравнивал его со своим 18-200, так этот лучше.

Reply

alexey_soloviev September 24 2012, 16:40:20 UTC
hedgehoq September 24 2012, 18:31:49 UTC
Ну вот смотри. Его можно заменить..., ну, например, Никкор 18-70 f2.8, без стабилизатора (в моем случае полный бред), добавить 70-200 f2.8, отличный объектив, один из лучших, и фикс 300. Весь комплект будет весить около 5 кг, и стоить около 8 тыс $. Это альтернатива? НЕТ! Можно выбрать у никона 18-70 f3,5-5,6, и 70-300 f3,5-5,6. Если первый неплох, то второй, хуже чем 28-300. В любом случае понадобиться два!!! не самых маленьких объектива, а качество на 300 будет хуже. Это опять не очень - альтернатива.
И я ведь говорю о реалиях сьемки ,а не о синтетических тестах в лаборатории. Я позавчера тестировал Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S, я в ПАНИКЕ!!! При цене в 1800$ отсутствие стабилизатора делает его 2,8 бесполезным. В освещенном помещении (лампы дневного света) на выдержке 1/40 он дает смаз!!! на фокусном расстоянии не только 70, но и 24!!! Да, резкость по углам почти такая же как и в центре, но кому она нужна при общем смазе???

Reply

alexey_soloviev September 24 2012, 19:13:30 UTC
Дима, согласен !!! ... я ещё посидел, почитал отзывы по этому стеклу ... ну народ доволен конечно. Так что я думаю это будет хорошей альтернативой всем остальным линзам !!! Без стабилизатора - бред конечно !!!

Reply


Leave a comment

Up