Наконец-то свершилось!

Aug 21, 2015 11:44

Наконец-то свершилось!!!

В конце Мая и писал Почему такая несправедливость?!, когда цена на СС подписку в Америке составляла 9,99 Баксов, а в Германии стоила 11,89 Евро!

Сейчас Adobe проводит акцию (до 28го Августа) и подписку на Creative Cloud для фотографов (LightRoom + Photoshop) можно оформить "всего" за 9,90 Евро в месяц!



И можно было оформить подписку даже дешевле, за 8,72 Евро, если выбрать только Английскую версию. С поддержкой других языков подписка дороже, 9,90 Евро. Немного подумав я всё же выбрал мульти-языковой вариант, так как не было уверенности, что вместо только английской версии (которая мне и нужна) я не получу только немецкую версию (в которой не будут работать Экшены и Дроплеты, их придётся переписывать под немецкий вариант).



Короче, оформил подписку, оплата помесячная через PayPal. Начал загрузку:



Сначала устанавливается Creative Cloud Desktop Manager из которого уже можно устанавливать любые продукты. Установил PS и LR. После установки открываю Фотошоп - всё на немецком. Захожу в меню и пытаюсь поменять язык - ХРЕН !!! В меня языков указан только НЕМЕЦКИЙ !!! После небольших поисков понял как заполучить нужный язык - его необходимо указать в Creative Cloud Desktop Manager (где по умолчанию стоял немецкий), что приведёт к замене кнопки Open (Öffnen) на кнопку Install и к необходимости повторной установки обоих программ. После этого Английский язык появился в настройках Фотошопа. Как ни странно, но в LightRoom'e список языков интерфейса довольно приличный, т.е. весьма вероятно, что в LR английский язык можно было установить сразу после первой установки.



Программы работают шустрей, чем предыдущие версии, это заметно. Попробовал экспортировать одно фото из LR и ... и тут меня ожидал неприятный сюрприз! Дроплет поднятия резкости, который я применяю при экспорте, не хотел работать с PS. Подумав, что это из-за разницы версий, я сгенерировал новый дроплет из свеже-установленного PS CC 2015. Но проблема сохранилась - дроплет упорно не хотел работать с Фотошопом.



Вчера пол-дня провёл в Интернете в попытках сделать так, что бы дроплет наконец-то заработал ... много чего перепробовал, даже был в Чате со службой поддержки Adobe, сделал всё, что они советовали (текст их советов чуть ниже) - ничего не помогло. Везде пишут, что установка предыдущей версии СС 2014 "решает" проблему с Дроплетами, но я нигде не смог найти 64-bit'ную версию СС 2014.

Короче пришлось менять свой WorkFlow и вместо поднятия резкости дроплетом, теперь настроил LightRoom на открытие фото после экспорта в Фотошопе и там уже запускаю Экшен поднятия резкости.



Фактически весь процесс экспорта фото у меня удлинился на 1 клик мышкой на кнопку Play, что бы запустить Экшен. Не смертельно конечно ... но буду надеяться, что Adobe эту проблему пофиксят.

Короче товарищи фотографы, проживающие в Германии - если у Вас нет подписки на СС, то у Вас есть время до 28 Августа, что бы за не очень дорого её оформить и получить в распоряжение последние программные продукты компании Adobe :-)

P.S. [Советы от Adobe Support по устранению проблемы работы Дроплетов]
Sehr geehrter Herr Soloviev,

vielen Dank für den angenehmen und freundlichen Chat. Wie besprochen Sende ich Ihnen einige Schritte zur Problemlösung.

1. Legen Sie sich ein neues administratives Benutzerkonto an. Unter folgendem Link ist beschrieben, wie dies funktioniert.

http://windows.microsoft.com/de-DE/windows7/Create-a-user-account

2. Starten Sie den Computer neu und melden Sie sich im neuen Konto an.

3. Starten Sie Photoshop und erstellen Sie Ihr Droplet neu und speichern es ab.

4. Testen Sie die Funktion zuerst im neuen Konto, danach im alten Konto.

- Tritt der Fehler weiterhin auf, starten Sie den Computer im vereinfachten Modus. Siehe folgenden Link.

http://kb2.adobe.com/de/cps/404/kb404913.html

- Nun Loggen Sie sich in das neue administrative Benutzerkonto ein und deinstallieren Sie Photoshop.

- Fahren Sie den PC herunter und starten Sie ihn wieder im vereinfachten Modus (siehe oben).

- Laden Sie sich das Adobe Cleaner Tool unter folgendem Link und führen es aus:
http://helpx.adobe.com/de/creative-suite/kb/cs5-cleaner-tool-installation-problems.html

- Starten Sie den Computer erneut und loggen Sie sich wieder in Ihr neues administratives Benutzerkonto ein in dem Sie Photoshop erneut installieren.

- Prüfen Sie nun die Software erneut.

Vielen Dank im Voraus für Ihre Bemühungen.

Bleibt dieser Lösungsvorschlag erfolglos oder haben Sie weitere Fragen zu diesem oder einem anderen Anliegen, können Sie sich jederzeit erneut und kostenfrei an uns wenden.

полезно, info, photoshop, lightroom

Previous post Next post
Up