так не видно. нужно сразу сравнивать при таких же параметрах. я в такой же церкви при ИСО 320 намного светлее картинку получал в тенях, и прорисовка витражей была отличная
Вы на плёнку получали лучшую прорисовку? У меня есть эта же сцена, снятая на D800 - конечно там прорисовка лучше, так как Active D-Lightning включен, а если RAW покрутить в LR так там вообще будет супер-пупер!
Сотка продаётся, но очень часто в Валенсии мне приходилось открывать диафрагму на максимум (1.4), что бы выдержка была 1/60 (что бы не было шевелёнки при съёмки на 50мм). Т.е. если бы у меня стояла сотка, то в помещениях выдержка бы составляла 1/15, т.е. было бы больше шансов на мыльные кадры.
ну так штатив в помощь. раньше с этим было жёстко. 400 применялось только на соревнованиях. людей обычно снимали на 250 вроде. выше уже зерно. архитектура только на сотку.
Блин, я же написал, что когда едешь куда-то, то весьма вероятно будут и такие ситуации, когда придётся снимать в помещениях, причём с рук. Для каждого кадра штатив раскладывать же не будешь!
просто вспоминаю что меня отец когда то учил. у меня плёнка была уже в 5 классе. снимал исключительно девчёнок на перемене, потом с ними и проявлял плёнки )
мы уже привыкли что ИСО такая гибкая штука. а раньше было всё не так просто. и пойти снимать с ИСО 400 это ещё то чудачество. я конечно могу заблуждаться, но 400 это соревнования при хорошем свете. тогда картинка гуд. при плохом свете зерно, кадры в топку. 100 это конечно идеальные условия. а на всё остльное надо искать компромис в районе 160-320.
то есть, если едешь куда то, точно не на соревнования на улице, то 400 точно не надо брать. 320-250 если будет вечерние кадры или тёмное помещение, 160 если дневные.
думаю не стоит сравнивать плёнки, которые производили 20 лет назад и сейчас ... технология не стоит на месте. Это тоже самое, что и шум на высоких ISO у цифровых камер, которые выпускали 10 лет назад и сейчас.
Понятно, что съёмку на плёнку с ISO 400 равносильно съёмки на цифровую камеру с таким же ISO ... понятно, что на цифровую камеру в солнечный день снимать на ISO 400 нет смысла ... но всё же можно? Почему бы и нет. На моей D800 разницы в качестве между ISO 100 и 400 видно не будет, разве что на 100% кропе будет видна небольшая разница в деталицазии ... в чём я сомневаюсь.
Так как на цифровой камере ISO можно менять на "лету", то с аналоговой камерой такой трюк не сделаешь, пока плёнку не отснимешь, поэтому когда заряжаешь плёнку, то нужен какой-то компромиссный вариант.
Почитай отзывы по плёнкам с ISO 400 - многие только ими и пользуются так как они универсальные, подходят для любый ситуаций!
нужно сразу сравнивать при таких же параметрах.
я в такой же церкви при ИСО 320 намного светлее картинку получал в тенях, и прорисовка витражей была отличная
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
раньше с этим было жёстко. 400 применялось только на соревнованиях.
людей обычно снимали на 250 вроде. выше уже зерно.
архитектура только на сотку.
а брать 400 на архитектуру зря портить плёнку.
Reply
В другом сообщении есть фото маски:
( ... )
Reply
просто вспоминаю что меня отец когда то учил. у меня плёнка была уже в 5 классе. снимал исключительно девчёнок на перемене, потом с ними и проявлял плёнки )
мы уже привыкли что ИСО такая гибкая штука. а раньше было всё не так просто. и пойти снимать с ИСО 400 это ещё то чудачество. я конечно могу заблуждаться, но 400 это соревнования при хорошем свете. тогда картинка гуд. при плохом свете зерно, кадры в топку.
100 это конечно идеальные условия.
а на всё остльное надо искать компромис в районе 160-320.
то есть, если едешь куда то, точно не на соревнования на улице, то 400 точно не надо брать. 320-250 если будет вечерние кадры или тёмное помещение, 160 если дневные.
вобщем надо читать вспоминать.
Reply
Понятно, что съёмку на плёнку с ISO 400 равносильно съёмки на цифровую камеру с таким же ISO ... понятно, что на цифровую камеру в солнечный день снимать на ISO 400 нет смысла ... но всё же можно? Почему бы и нет. На моей D800 разницы в качестве между ISO 100 и 400 видно не будет, разве что на 100% кропе будет видна небольшая разница в деталицазии ... в чём я сомневаюсь.
Так как на цифровой камере ISO можно менять на "лету", то с аналоговой камерой такой трюк не сделаешь, пока плёнку не отснимешь, поэтому когда заряжаешь плёнку, то нужен какой-то компромиссный вариант.
Почитай отзывы по плёнкам с ISO 400 - многие только ими и пользуются так как они универсальные, подходят для любый ситуаций!
Reply
Это фото мне нравится
Reply
Reply
Leave a comment