Вид с Карлового Моста на ночную Прагу открывается конечно шикарный. Сегодняшний формат сделал как раз под HD-обои и эту обоину уже установил на свой комп ;-))
Спасибо! У меня 90% фото из LightRoom'a попадают в Фотошоп на более детальную обработку - то, что я проделываю в Фотошопе в LightRoom'e не сделаешь, взять ту же работу со слоями.
Сложно описать двух-часовой процесс обработки в двух словах ... но попробую. 1) Первичная проявка в LightRoom'e, много работы корректирующих кистей в режимах осветления или затемнения. 2) В Фотоматиксе делаю такую картинку, которая понравится, которая не имеет ореолов и сильно не видно шумов. В ход идут около 7-8 ползунков. 3) Полученный результат автоматически попадает в LightRoom, который сразу же "идёт" в Фотошоп 4) В фотошопе удаляются блики и мусор на матрице, применяется Nik Color Efex Pro -> Tonal Contrast. 5) В результате чего небо становится грязно-пятнистым, которое маской "прячется". 6) Сведённые слои пропускаю через шумодав (Nik Dfine) 7) Добавляю слой с тональной кривой, ставлю на ней несколько точек, усиливаю контраст. 8) Сохраняю полученный результат, закрываю файл, возвращаюсь в LightRoom 9) В LightRoom'e опять в ход идут корректирующие кисти, с которыми мне намного удобней работать, нежели такие же операции проделывать в Фотошопе. Осветление, затемнение, Clarity как в плюс (на нижней части фото), так и в минус (на небе). 10) Кадрирование и обрезание небольшой части с низу, так как низ был тяжеловат. Кадрирование с учётом получения HD-обоев в соотношении сторон 16х9 11) Добавление затемняющего градиента снизу + удаление блестящих точек на "перилах" справа 12) Добавление градиента в режиме Contrast на небо + примешивание фиолетового оттенка для усиления уже имеющихся цветов.
Спасибо за расширенный ответ. есть над чем обмозговать.
Скажи как. Каждый следующий этап - lr -> pm -> lr -> ps -> lr ... это потери детализации, и преобразования которые теоретические меняя картинку вносят изменения и теряя часть деталей, т.е. если я первичной lr обработке не вытащил из теней детали то после pm я врядле так же это сделаю эфективно. получается что все следующие этапы это более "наведение красоты"? кстати а ты в lr делаешь увеличение резкости и борьбу с шумами?
работа в ps серьезная смотрю. я ка кто редко в него заныриваю - не сильно в этом аспекте с ним знаком, надо осваивать
Все твои слова по поводу падения качества и детализации имели бы место быть, если бы я экспортировал файл из LightRoom'a в Фотоматикс в формате JPEG, а не TIFF, который мало чем отличается от RAW'a по количеству содержащей информации. Разумеется от качества начальной проявки будет зависеть качество конечного результата.
Да, резкость поднимаю на всех фото в самом начале проявки, так же как и "борюсь" с шумами в зависимости от ISO.
Ночные фото по гистограмме сложно оценивать, так как основной объём карточки всё же тёмный. Что важно, так это детали в светах, что бы не было провалов. Тени на D800 тянутся довольно хорошо ... на 2-3 стопа без проблем. А вот дальняя стена у меня из пересветов не "вытянулась" ... тут бы конечно брекетинг лучше бы был, но супруга стояла ждала меня, не хотел слишком долго зависать на одной точке.
10 секунд - это вполне достаточно для ночного фото, в котором есть некоторое количество источников света.
У меня 90% фото из LightRoom'a попадают в Фотошоп на более детальную обработку - то, что я проделываю в Фотошопе в LightRoom'e не сделаешь, взять ту же работу со слоями.
Сложно описать двух-часовой процесс обработки в двух словах ... но попробую.
1) Первичная проявка в LightRoom'e, много работы корректирующих кистей в режимах осветления или затемнения.
2) В Фотоматиксе делаю такую картинку, которая понравится, которая не имеет ореолов и сильно не видно шумов. В ход идут около 7-8 ползунков.
3) Полученный результат автоматически попадает в LightRoom, который сразу же "идёт" в Фотошоп
4) В фотошопе удаляются блики и мусор на матрице, применяется Nik Color Efex Pro -> Tonal Contrast.
5) В результате чего небо становится грязно-пятнистым, которое маской "прячется".
6) Сведённые слои пропускаю через шумодав (Nik Dfine)
7) Добавляю слой с тональной кривой, ставлю на ней несколько точек, усиливаю контраст.
8) Сохраняю полученный результат, закрываю файл, возвращаюсь в LightRoom
9) В LightRoom'e опять в ход идут корректирующие кисти, с которыми мне намного удобней работать, нежели такие же операции проделывать в Фотошопе. Осветление, затемнение, Clarity как в плюс (на нижней части фото), так и в минус (на небе).
10) Кадрирование и обрезание небольшой части с низу, так как низ был тяжеловат. Кадрирование с учётом получения HD-обоев в соотношении сторон 16х9
11) Добавление затемняющего градиента снизу + удаление блестящих точек на "перилах" справа
12) Добавление градиента в режиме Contrast на небо + примешивание фиолетового оттенка для усиления уже имеющихся цветов.
Всё, готово ;-)
Reply
Скажи как. Каждый следующий этап - lr -> pm -> lr -> ps -> lr ... это потери детализации, и преобразования которые теоретические меняя картинку вносят изменения и теряя часть деталей, т.е. если я первичной lr обработке не вытащил из теней детали то после pm я врядле так же это сделаю эфективно. получается что все следующие этапы это более "наведение красоты"?
кстати а ты в lr делаешь увеличение резкости и борьбу с шумами?
работа в ps серьезная смотрю. я ка кто редко в него заныриваю - не сильно в этом аспекте с ним знаком, надо осваивать
Reply
Да, резкость поднимаю на всех фото в самом начале проявки, так же как и "борюсь" с шумами в зависимости от ISO.
Reply
Reply
Reply
надо свой тамрун сравнить. но бумаю таких лучиков у него не будет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ночные фото по гистограмме сложно оценивать, так как основной объём карточки всё же тёмный. Что важно, так это детали в светах, что бы не было провалов. Тени на D800 тянутся довольно хорошо ... на 2-3 стопа без проблем. А вот дальняя стена у меня из пересветов не "вытянулась" ... тут бы конечно брекетинг лучше бы был, но супруга стояла ждала меня, не хотел слишком долго зависать на одной точке.
10 секунд - это вполне достаточно для ночного фото, в котором есть некоторое количество источников света.
Reply
Leave a comment