Карлов Мост

Mar 06, 2015 14:38

Вид с Карлового Моста на ночную Прагу открывается конечно шикарный. Сегодняшний формат сделал как раз под HD-обои и эту обоину уже установил на свой комп ;-))


Read more... )

ночь, до-и-после, hd-обоина, прага, hdr, мост

Leave a comment

alexey_soloviev March 6 2015, 21:55:08 UTC
Спасибо!
У меня 90% фото из LightRoom'a попадают в Фотошоп на более детальную обработку - то, что я проделываю в Фотошопе в LightRoom'e не сделаешь, взять ту же работу со слоями.

Сложно описать двух-часовой процесс обработки в двух словах ... но попробую.
1) Первичная проявка в LightRoom'e, много работы корректирующих кистей в режимах осветления или затемнения.
2) В Фотоматиксе делаю такую картинку, которая понравится, которая не имеет ореолов и сильно не видно шумов. В ход идут около 7-8 ползунков.
3) Полученный результат автоматически попадает в LightRoom, который сразу же "идёт" в Фотошоп
4) В фотошопе удаляются блики и мусор на матрице, применяется Nik Color Efex Pro -> Tonal Contrast.
5) В результате чего небо становится грязно-пятнистым, которое маской "прячется".
6) Сведённые слои пропускаю через шумодав (Nik Dfine)
7) Добавляю слой с тональной кривой, ставлю на ней несколько точек, усиливаю контраст.
8) Сохраняю полученный результат, закрываю файл, возвращаюсь в LightRoom
9) В LightRoom'e опять в ход идут корректирующие кисти, с которыми мне намного удобней работать, нежели такие же операции проделывать в Фотошопе. Осветление, затемнение, Clarity как в плюс (на нижней части фото), так и в минус (на небе).
10) Кадрирование и обрезание небольшой части с низу, так как низ был тяжеловат. Кадрирование с учётом получения HD-обоев в соотношении сторон 16х9
11) Добавление затемняющего градиента снизу + удаление блестящих точек на "перилах" справа
12) Добавление градиента в режиме Contrast на небо + примешивание фиолетового оттенка для усиления уже имеющихся цветов.

Всё, готово ;-)

Reply

darkman41 March 7 2015, 13:06:08 UTC
Спасибо за расширенный ответ. есть над чем обмозговать.

Скажи как. Каждый следующий этап - lr -> pm -> lr -> ps -> lr ... это потери детализации, и преобразования которые теоретические меняя картинку вносят изменения и теряя часть деталей, т.е. если я первичной lr обработке не вытащил из теней детали то после pm я врядле так же это сделаю эфективно. получается что все следующие этапы это более "наведение красоты"?
кстати а ты в lr делаешь увеличение резкости и борьбу с шумами?

работа в ps серьезная смотрю. я ка кто редко в него заныриваю - не сильно в этом аспекте с ним знаком, надо осваивать

Reply

alexey_soloviev March 7 2015, 14:31:57 UTC
Все твои слова по поводу падения качества и детализации имели бы место быть, если бы я экспортировал файл из LightRoom'a в Фотоматикс в формате JPEG, а не TIFF, который мало чем отличается от RAW'a по количеству содержащей информации. Разумеется от качества начальной проявки будет зависеть качество конечного результата.

Да, резкость поднимаю на всех фото в самом начале проявки, так же как и "борюсь" с шумами в зависимости от ISO.

Reply

darkman41 March 7 2015, 13:15:03 UTC
алексей а напомните что за стекло ? уж лучики его радуют

Reply

alexey_soloviev March 7 2015, 14:21:20 UTC
Nikkor 24-70 f/2.8

Reply

darkman41 March 7 2015, 22:22:43 UTC
ахриненно рисует!!
надо свой тамрун сравнить. но бумаю таких лучиков у него не будет

Reply

alexey_soloviev March 8 2015, 07:54:56 UTC
ну так и цена у него 1500 Евро ;-)

Reply

darkman41 March 8 2015, 09:00:27 UTC
и не говори :((

Reply

darkman41 March 8 2015, 09:02:28 UTC
удивило что при закрытой диафрагме, сотке исо и 5 сек кадр не получился недосвеченый в хлам. а диаграмма есть ?

Reply

alexey_soloviev March 8 2015, 09:45:09 UTC
так чем сильней закрываешь диафрагму, тем сильней лучики получаются. а диаграмма есть ? Что???

Reply

darkman41 March 8 2015, 11:42:46 UTC
я имел ввиду на вскидку кадр должен был быть недосвеченым :) я не прав?

Reply

alexey_soloviev March 8 2015, 12:16:52 UTC
Ты имел ввиду гистограмму наверное?




Ночные фото по гистограмме сложно оценивать, так как основной объём карточки всё же тёмный. Что важно, так это детали в светах, что бы не было провалов. Тени на D800 тянутся довольно хорошо ... на 2-3 стопа без проблем. А вот дальняя стена у меня из пересветов не "вытянулась" ... тут бы конечно брекетинг лучше бы был, но супруга стояла ждала меня, не хотел слишком долго зависать на одной точке.

10 секунд - это вполне достаточно для ночного фото, в котором есть некоторое количество источников света.

Reply


Leave a comment

Up