Давеча товарищи уже рассказывали о прилёте данного экземпляра в Омск 26-го августа 2014 года.Посадку я наблюдал невооруженным взглядом,а отправление из Омска решил срисовать на камеру,ибо не часто такие самолёты посещают наш аэропорт.
Известно,что этот Як начал летать в июле 1988 года в Аэрофлот-МГА СССР с бортовым номером CCCP-42359К, после чего с октября 1991 года работал в а/к Литовские Авиалинии (так как при союзе состоял в Литовском УГА);непродолжительное время был в лизинге от Литовских Авиалиний у Bhoja Air-пакистанского частного авиа-перевозчика.
С ноября 2002 года в России - Домодедовкие Авиалинии,ВолгаАвиаэкспресс,Эльбрус-Авиа,Интер Авиа,Грозный Авиа,Саравиа,Ижавиа и вот теперь-Красавиа(Эвенкия).
1.
Простояв несколько дней в Омске,борт RA-42359 появился в расписании "ВЫЛЕТ",где значилось время убытия 31 августа 20.30 по местному.Начал рулить раньше расписания на 25 минут,что не спасло его от попадания в объективы нескольких самолето-наблюдателей(
max-sky,
driver-gazelle,
alexey-raptor,коршун,чайка и др.)
2.
3.
Впервые наблюдал полёт в непосредственной близости (хотя нет-был ёще эпизод в конце 90-х(фотоматериалы имеются)) советского реактивного пассажирсого самолёта,и сразу впечатлило,как он взлетает - оторвавшись после недолгого разгона,прошёл над ВПП на бреющем,постепенно набирая высоту,к тому же с характерным ревящим звуком турбин.
4.
5.
6.
7."Не прощаемся"